" Дом с жабой"
план-конспект урока по чтению (3 класс) по теме

Ткалич Кристина Дмитриевна

Конспект урока по литературному чтению

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.docx18.32 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока

 Литературное чтение

                                                                                                                                     Выполнила студент(ка): 43 гр.  

                                                                                                                                     Ткалич К.Д.

                                                                                                                                     Проверил:

                                                                     Отметка:

                                                                             Дата: 01.03.17

                                                                                               Челябинск 2017

Класс: 3 «А»

Кабинет: 101

                                        Тема: « Дом с жабой»( Сочинение-продолжение истории, начатой автором.)

Цель:  Вспоминают прочитанный рассказ, пишут сочинение- рассуждение.

 Планируемые результаты:

-личностные: развивать речь учащихся в совместной деятельности; развивать творческие возможности и неординарность мышления. Развивать   творческое мышление, эмоциональную сферу

-предметные: Учить детей внимательно перечитывать текст и находить в нём нужные фрагменты.

Оборудование: презентация,   учебник «Эльконин, Давыдов», 3 класс

Этап урока

Методы и приемы

Содержание урока.  Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Орг. Момент

Словес.: приветствие

Я вас всех очень рада видеть!

Надеюсь у нас сегодня все получится.

Приветствовать учителя

Л.: положительное отношение к школе и учебной деятельности

2.Актуализация знаний

Словесн.:ответы на вопросы,фронтальная

Сегодня у нас будет очень интересный урок.

Мы с вами прочитали рассказ « Дом с жабой»

На первом уроке, мы с вами писали мнения, о продолжении 2 главы, скажите вы были правы?

Удивлены ли вы как закончился рассказ?

Сегодня мы будем заканчивать этот рассказ.

Сегодня мы будем писать сочинение.

Как вы поняли, у автора история не закончена.

А как вы думаете почему он ее не закончил?

Отвечать на вопросы, о пройденном материале.

П: строят рассуждения; строят речевое высказывание в устной форме

К: аргументируют свою позицию.

3. Постановка учебной задачи и ее решение

Словессн.:ответы на вопросы, фронтальная,

ребята, скажите, какой эпизод вам понравился больше? Почему?

Кто из героев вам понравился ? почему?

Кого вы бы хотели еще добавить в этот рассказ?

Как вы думаете , почему автор назвал этот рассказ « Дом с жабой»

Как бы вы его назвали?

Почему?

Характеризовать эпизоды « Дом с жабой»

 

П: Выявлять сущность, особенности объектов.
На основе анализа объектов делать выводы.

Умение определять цель урока

4.Решение частных задач

Практич: писать сочинение

Сейчас я вам раздам листочки.

Начинаем писать сочинение.

Не забывайте, что вас в сочинение должно быть 3 красные строки.

Проявите свою фантазию, хорошо подумайте, как бы вы продолжили этот рассказ.

Представьте, что  именно вам Бахревский передал этот рассказ, для его продолжения.

Начинаем!

Писать сочинение, продолжать историю рассказа « дом с жабой»

К:Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Р: принимают и сохраняют уч. Задачу;

Умение извлекать информацию, ориентироваться в своей системе знаний.

5.Закрепление

Практич.: самостоятельное выполнение упраж.

Работа в группах

Мы с вами очень хорошо поработали, сдаем листочки.

Сейчас объединяемся в группы.

Каждому из вас нужно поделиться тем, что вы написали, вспомнить героев, добавить если есть новых, и сделать сценку,  у вас должны быть актеры, автор и сценарий на листочке.

 Начинаем!

Работать в группах.

Писать сценарий, делиться мнениями друг с другом о написанном сочинении

Л: учебно  – познавательный интерес к новому учебному материалу Р: принимают и сохраняют уч. Задачу;

6.Подведение итогов урока

словесн.:беседа

Ответьте на вопросы.

Сегодня я….

Сегодня мне…..

Я не очень доволен(а)…..

Характеризовать урок

К:Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по литературному чтению в 4 классе по теме В.М. Гаршин "Жаба и Роза"

Урок  помогает   учащимся осмыслить мир как воплощение добра и зла, счастья и сострадания;учить видеть прекрасное, сделать прекрасное частицей своей жизни....

Урок литературного чтения в 4 классе по теме В.М. Гаршин "Жаба и Роза"

Урок помогает учащимся осмыслить мир как воплощение добра и зла, счастья и сострадания;Учить видеть прекрасное, сделать прекрасное частицей своей жизни....

Урок по курсу "Человек и мир" во 2 классе по теме "Лягушки и жабы"

Научить ребенка наблюдать, искать ответы на вопросы, сопоставлять, анализировать, делать выводы - одна из задач данного урока. Опираясь на свой жизненный опыт, статьи учебника, используя презентацию д...

Гаршин "Жаба и роза"

Презентация по литературному чтению...

Урок чтения В.Гаршин "Сказка о жабе и розе"

Урок - исследование  литературного произведения в 4 классе...

Пластилиновая жаба

Поделка рассчитана для обучающихся 4-х классов. И в этом клаасе надо продолжать развивать мелкую моторику, поэтому , я думаю учителям пригодится, да и детям, надеюсь, понравится....

Литературное чтение В.М. Гаршина «Сказка о жабе и розе». Продолжение.

Цель изучения «Сказки о Жабе и Розе» - подвести учащихся к выводу о том, что дающий добро – бессмертен, что безнравственный эгоизм – обречен.Изучение этого произведения дает богатейш...