" Дом с жабой"
план-конспект урока по чтению (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
Литературное чтение
Выполнила студент(ка): 43 гр.
Ткалич К.Д.
Проверил:
Отметка:
Дата: 01.03.17
Челябинск 2017
Класс: 3 «А»
Кабинет: 101
Тема: « Дом с жабой»( Сочинение-продолжение истории, начатой автором.)
Цель: Вспоминают прочитанный рассказ, пишут сочинение- рассуждение.
Планируемые результаты:
-личностные: развивать речь учащихся в совместной деятельности; развивать творческие возможности и неординарность мышления. Развивать творческое мышление, эмоциональную сферу
-предметные: Учить детей внимательно перечитывать текст и находить в нём нужные фрагменты.
Оборудование: презентация, учебник «Эльконин, Давыдов», 3 класс
Этап урока Методы и приемы | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. Орг. Момент Словес.: приветствие | Я вас всех очень рада видеть! Надеюсь у нас сегодня все получится. | Приветствовать учителя | Л.: положительное отношение к школе и учебной деятельности |
2.Актуализация знаний Словесн.:ответы на вопросы,фронтальная | Сегодня у нас будет очень интересный урок. Мы с вами прочитали рассказ « Дом с жабой» На первом уроке, мы с вами писали мнения, о продолжении 2 главы, скажите вы были правы? Удивлены ли вы как закончился рассказ? Сегодня мы будем заканчивать этот рассказ. Сегодня мы будем писать сочинение. Как вы поняли, у автора история не закончена. А как вы думаете почему он ее не закончил? | Отвечать на вопросы, о пройденном материале. | П: строят рассуждения; строят речевое высказывание в устной форме К: аргументируют свою позицию. |
3. Постановка учебной задачи и ее решение Словессн.:ответы на вопросы, фронтальная, | ребята, скажите, какой эпизод вам понравился больше? Почему? Кто из героев вам понравился ? почему? Кого вы бы хотели еще добавить в этот рассказ? Как вы думаете , почему автор назвал этот рассказ « Дом с жабой» Как бы вы его назвали? Почему? | Характеризовать эпизоды « Дом с жабой»
| П: Выявлять сущность, особенности объектов. Умение определять цель урока |
4.Решение частных задач Практич: писать сочинение | Сейчас я вам раздам листочки. Начинаем писать сочинение. Не забывайте, что вас в сочинение должно быть 3 красные строки. Проявите свою фантазию, хорошо подумайте, как бы вы продолжили этот рассказ. Представьте, что именно вам Бахревский передал этот рассказ, для его продолжения. Начинаем! | Писать сочинение, продолжать историю рассказа « дом с жабой» | К:Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. Р: принимают и сохраняют уч. Задачу; Умение извлекать информацию, ориентироваться в своей системе знаний. |
5.Закрепление Практич.: самостоятельное выполнение упраж. Работа в группах | Мы с вами очень хорошо поработали, сдаем листочки. Сейчас объединяемся в группы. Каждому из вас нужно поделиться тем, что вы написали, вспомнить героев, добавить если есть новых, и сделать сценку, у вас должны быть актеры, автор и сценарий на листочке. Начинаем! | Работать в группах. Писать сценарий, делиться мнениями друг с другом о написанном сочинении | Л: учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу Р: принимают и сохраняют уч. Задачу; |
6.Подведение итогов урока словесн.:беседа | Ответьте на вопросы. Сегодня я…. Сегодня мне….. Я не очень доволен(а)….. | Характеризовать урок | К:Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по литературному чтению в 4 классе по теме В.М. Гаршин "Жаба и Роза"
Урок помогает учащимся осмыслить мир как воплощение добра и зла, счастья и сострадания;учить видеть прекрасное, сделать прекрасное частицей своей жизни....
Урок литературного чтения в 4 классе по теме В.М. Гаршин "Жаба и Роза"
Урок помогает учащимся осмыслить мир как воплощение добра и зла, счастья и сострадания;Учить видеть прекрасное, сделать прекрасное частицей своей жизни....
Урок по курсу "Человек и мир" во 2 классе по теме "Лягушки и жабы"
Научить ребенка наблюдать, искать ответы на вопросы, сопоставлять, анализировать, делать выводы - одна из задач данного урока. Опираясь на свой жизненный опыт, статьи учебника, используя презентацию д...
Гаршин "Жаба и роза"
Презентация по литературному чтению...
Урок чтения В.Гаршин "Сказка о жабе и розе"
Урок - исследование литературного произведения в 4 классе...
Пластилиновая жаба
Поделка рассчитана для обучающихся 4-х классов. И в этом клаасе надо продолжать развивать мелкую моторику, поэтому , я думаю учителям пригодится, да и детям, надеюсь, понравится....
Литературное чтение В.М. Гаршина «Сказка о жабе и розе». Продолжение.
Цель изучения «Сказки о Жабе и Розе» - подвести учащихся к выводу о том, что дающий добро – бессмертен, что безнравственный эгоизм – обречен.Изучение этого произведения дает богатейш...