Методическая разработка урока, с использованием ЭОР в образовательном процессе
презентация к уроку по чтению (3 класс) на тему
Разработка урока литературного чтения. Стихотворения Э. Асадова В нашей жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Творчество Э. Асадова | 472.61 КБ |
asadov.pptx | 472.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В семье учителей в городке Мевр родился мальчик, которого назвали Эдуардом. Это были непростые годы гражданской войны. Его отец в числе многих воевал. В 1929-ом отец умер, и мама с шестилетним Эдуардом уехала к своим родственникам в Свердловск.
Эдуард по своему характеру никогда не оставался в стороне, поэтому уже на следующий день в числе комсомольцев он ушёл воевать добровольцем.
В 1943-ем Эдуард был уже лейтенантом и попал на Украинский фронт, через время стал комбатом. Бой под Севастополем, который состоялся в мае 1944-го года, стал для Эдуарда роковым. Его батарея оказалась во время боя полностью уничтоженной, однако остался запас боеприпасов. Отчаянный и смелый Асадов принял решение отвезти на машине эти боеприпасы в соседнюю часть. Ехать пришлось по открытой и хорошо обстреливаемой местности. Поступок Эдуарда можно было бы назвать опрометчивым, однако, благодаря смелости молодого человека и запасу боеприпасов, стал возможным перелом в сражении. А вот для Асадова этот поступок стал роковым .(В результате этого опасного поступка автор-ослеп…)
Стихи о рыжей дворняге
Эдуард Асадов в своих стихотворениях обращается к лучшим человеческим качествам — к доброте, верности, благородству, великодушию, патриотизму, справедливости. Будучи незрячим, Асадов видел жизнь глубже, проницательнее, живее, чем многие другие. Стихи Асадова сердечные, доходчивые и проникновенные, они пережили своего автора и остаются актуальными в любое время.
Рассказанные людские истории ложились в основу его новых произведений. У писателя всегда было обострённое чувство справедливости. В его стихах чувствуется жизненная правда и неповторимость интонаций. Основная тема его творчества – Родина, мужество и верность. Асадов был поэтом жизнеутверждающим, в произведениях которого чувствовался заряд любви к жизни.
Конец!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В семье учителей в городке Мевр родился мальчик, которого назвали Эдуардом. Это были непростые годы гражданской войны. Его отец в числе многих воевал. В 1929-ом отец умер, и мама с шестилетним Эдуардом уехала к своим родственникам в Свердловск.
Эдуард по своему характеру никогда не оставался в стороне, поэтому уже на следующий день в числе комсомольцев он ушёл воевать добровольцем.
В 1943-ем Эдуард был уже лейтенантом и попал на Украинский фронт, через время стал комбатом. Бой под Севастополем, который состоялся в мае 1944-го года, стал для Эдуарда роковым. Его батарея оказалась во время боя полностью уничтоженной, однако остался запас боеприпасов. Отчаянный и смелый Асадов принял решение отвезти на машине эти боеприпасы в соседнюю часть. Ехать пришлось по открытой и хорошо обстреливаемой местности. Поступок Эдуарда можно было бы назвать опрометчивым, однако, благодаря смелости молодого человека и запасу боеприпасов, стал возможным перелом в сражении. А вот для Асадова этот поступок стал роковым .(В результате этого опасного поступка автор-ослеп…)
Стихи о рыжей дворняге
Эдуард Асадов в своих стихотворениях обращается к лучшим человеческим качествам — к доброте, верности, благородству, великодушию, патриотизму, справедливости. Будучи незрячим, Асадов видел жизнь глубже, проницательнее, живее, чем многие другие. Стихи Асадова сердечные, доходчивые и проникновенные, они пережили своего автора и остаются актуальными в любое время.
Рассказанные людские истории ложились в основу его новых произведений. У писателя всегда было обострённое чувство справедливости. В его стихах чувствуется жизненная правда и неповторимость интонаций. Основная тема его творчества – Родина, мужество и верность. Асадов был поэтом жизнеутверждающим, в произведениях которого чувствовался заряд любви к жизни.
Конец!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока с использование развивающей технологии по теме «Письмо Деду Морозу» 4 класс
Методическая разработка помогает начать обучение письму на начальном этапе. Учащиеся знакомятся со структурой письма и овладевают первыми навыками в написании письма....
Методическая разработка урока с использованием ИКТ "Земля и Вселенная"
Описание методической разработкиКомпьютерная презентация, как способ активизации познавательной активности школьников на уроках по теме: «Земля и Вселенная».Работа показывает, как использу...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА
Современное общество характеризуется стремительным развитием науки и техники, созданием новых информационных технологий, коренным образом преобразующих жизнь людей. Приоритетной ц...
Методическая разработка урока с использованием электронных образовательных ресурсов
Методическая разработка урока с использованием электронных образовательных ресурсов по УМК М. З. Биболетова и др. «Enjoy English» для 4 класса. Цель урока - ознакомление учащих...
Методическая разработка на тему: Использование личностно-ориентированных технологий в современном образовательном процессе
Образование как ресурс развития науки, техники, искусства переориентируется на формирование личности человека как субъекта гуманных, демократических отношений, которые обеспечивают не только развитие ...
Методическая разработка урока с использованием технологии «Языковой портфель (Language Portfolio)»
Предмет: английский язык УМК: Эванс, Д.Дули, Н Быкова, М. «Английский в фокусе». Учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений.Spotlight2 (Английский в фокусе 2 класс)Тема ур...
Методическая разработка урока с использованием дистанционного обучения по окружающему миру во 2 классе. Тема урока: «Дикие и домашние животные».
Методическая разработка урока с использованием дистанционного обучения по окружающему миру во 2 классе.Тема урока: «Дикие и домашние животные»....