Конспект урока обучения чтению "Чтение слов с буквой Л" + интерактивная презентация
презентация урока для интерактивной доски по чтению (1 класс) на тему
Ход урока
I. Мобилизующая часть урока.
II. Закрепление опорных знаний.
1. Закончите фразу.
У меня всегда текут слезы, когда мама режет… (лук).
Я положила в стакан кислый… (лимон).
Мы любим ходить в … (лес).
(Дети хором заканчивают фразу.)
● Игра «Доскажите словечко».
У себя в саду Андрейка
Поливал цветы из … (лейки).
Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую … (лису).
Заставил плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а … (лук).
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост-краса.
Кто же это? (Лиса.)
● Игра «Соотнеси картинку и букву».
(Флипчарт №1) Дети соотносят картинку и букву. А – акула, У – утка, О – ослик, К – кит, Л – лиса. По цепочке выходят к доске.
Физкультминутка
1. Работа с учебником
▲ Чтение предложений, с. 63. (по цепочке по предложению)
Вопросы:
– Сколько здесь предложений? (4)
– Сколько здесь букв Л? (9)
– Как зовут девочек? (Алла и Ната)
2. Дополни предложения:
Окуни и лини - …рыбы
Аисты и утки - …птицы
Лисы и лоси - …животные
А осы кто? Осы - …насекомые.
2. (Флипчарт №2) Работа в прописях, стр. 10
III. Итог урока.
– Что повторяли сегодня на уроке?
– Что запомнилось и было интересным?
– Что вызвало затруднения?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Чтение слов с Л (флипчарт) | 335.99 КБ |
Чтение слов с Л. Конспект урока. | 18.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход урока
I. Мобилизующая часть урока.
II. Закрепление опорных знаний.
1. Закончите фразу.
У меня всегда текут слезы, когда мама режет… (лук).
Я положила в стакан кислый… (лимон).
Мы любим ходить в … (лес).
(Дети хором заканчивают фразу.)
- Игра «Доскажите словечко».
У себя в саду Андрейка
Поливал цветы из … (лейки).
Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую … (лису).
Заставил плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а … (лук).
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост-краса.
Кто же это? (Лиса.)
- Игра «Соотнеси картинку и букву».
(Флипчарт №1) Дети соотносят картинку и букву. А – акула, У – утка, О – ослик, К – кит, Л – лиса. По цепочке выходят к доске.
Физкультминутка
1. Работа с учебником
- Чтение предложений, с. 63. (по цепочке по предложению)
Вопросы:
– Сколько здесь предложений? (4)
– Сколько здесь букв Л? (9)
– Как зовут девочек? (Алла и Ната)
2. Дополни предложения:
Окуни и лини - …рыбы
Аисты и утки - …птицы
Лисы и лоси - …животные
А осы кто? Осы - …насекомые.
2. (Флипчарт №2) Работа в прописях, стр. 10
III. Итог урока.
– Что повторяли сегодня на уроке?
– Что запомнилось и было интересным?
– Что вызвало затруднения?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока обучения грамоте "Звук и буква Жж"
Конспект урока обучения грамоте "Звук и буква Жж". УМК "Перспектива". Урок составлен с учётом ФГОС нового поколения, на уроке используются персональные компьютеры Mac, программа Перволого....
Конспект урока обучения грамоте на тему "Буква П и звуки, которые она обозначает"
Урок разработан с применением игровых технологий, содержит работу в группах....
Конспект урока обучения грамоте "Звук и буква Уу" УМК "Перспектива"
Данный конспект разработан в соответствии с требованием программы по обучению грамоте 1 класс УМК "Перспектива" с использованием интерактивной доски....
Конспект урока обучения грамоте "Письмо заглавной буквы Д. Формирование дифференцированных зрительно-двигательных образов письменных букв"
Конспект составлен с учётом требований ФГОС...
Конспект урока обучения грамоте "Звук [у]. Буква Ю, ю" + презентация (УМК "Начальная школа XXI века", 1 класс)
Цель деятельности учителя: формирование знаний о звуке [у] и о букве Ю, ю.Планируемые результаты: Предметные:уметь: характеризовать звук [у], выделять его в словах; использовать условное об...
Конспект урока русского языка «Слова с буквой э, которые пришли в наш язык из других языков» (УМК «Школа России», 1 класс)
Цели деятельности учителя: формирование общих представлений о словах с буквой э; наблюдение над образованием звуков речи на основе проведения лингвистического опыта; развитие речевого слуха.Планируемы...
Технологическая карта урока обучение грамоте «Слова с буквой Э».(УМК «Школа России», 1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование умения находить лексическое значение слов с буквой Э в толковом словаре, развивать умение правильно употреблять слова с буквой Э...