Итоговая проверка сформированности учебной и читательской деятельности для обучающихся 3 класса
тренажёр по чтению (3 класс) на тему

Михайлишина Светлана Анатольевна

УМК "Начальная школа 21 век"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговая проверка

сформированности учебной и читательской деятельности

3 кл. (21 век)

  1. Отметь жанр и тему произведения М. М. Пришвина «Двойной след».
  1. Рассказ о животных
  2. Рассказ о природе
  3. Сказка о животных
  4. Сказка о природе
  5. Рассказ о детях
  1. Отметь заголовок стихотворения.
  1. «Честное слово»
  2. «Фенька»
  3. «Ландыш»
  4. «Жаркий час»
  1. Отметь лишнее слово.
  1. Рассказ
  2. Басня
  3. Пословица
  4. Переплёт
  5. Считалка
  1. Отметь фамилию автора рассказа «Чинк».
  1. Дж. Чиарди
  2. Дж. Лондон
  3. А. И. Куприн
  4. М. М. Пришвин
  5. Э. Сетон-Томпсон
  1. Отметь обобщающее слово, которым можно дополнить предложение.

И. С. Никитин, С. Я. Маршак, С. А. Есенин – это …

  1. Баснописцы
  2. Поэты
  3. Летописцы
  4. Сказочники
  1. Отметь исторический рассказ.
  1. А. И. Куприн «Ю-Ю»
  2. Л. Пантелеев «Камилл и учитель»
  3. К. Г. Паустовский «Стальное колечко»
  4. Ц. Топелиус «Зимняя сказка»
  5. К. Г. Паустовский «Тёплый хлеб»
  1. Кто написал рассказ «Новенькая»? Отметь ответ.
  1. А. И. Куприн
  2. М. М. Пришвин
  3. А. П. Чехов
  4. Л. Пантелеев
  5. Л. Н. Толстой

  1. Прочитай описание. Вспомни героя и произведение. Отметь ответ.

          И по строению тела, и по длине шерсти это был настоящий большой лесной волк. Только расцветка выдавала собаку. Волков с таким цветом шерсти не бывает. Он был тёмно-коричневый с красновато-рыжими подпалинами. На боках этот тёмно-коричневый цвет постепенно бледнел, а на брюхе переходил в жёлтый. Белые пятна на шее и лапах казались грязными.  Потому что коричневый цвет всё-таки пробивался через них; глаза его отливали золотом.

  1. Белолобый из рассказа А. П. Чехова «Белолобый»
  2. Рыжий из рассказа Дж. Лондона «Волк»
  3. Барбос из рассказа А. И. Куприна «барбос и Жулька»
  4. Чинк из рассказа Э. Сетона-Томпсона «Чинк»
  1. Кто автор рассказа «По следам»? Отметь ответ.
  1. В. В. Бианки
  2. А. И. Куприн
  3. М. М. Пришвин
  4. К. Г. Паустовский
  5. Д. Н. Мамин-Сибиряк
  1. Отметь автора рассказа о животных.
  1. А. П. Гайдар
  2. В. Н. Осеева
  3. Н. Н. Носов
  4. А. И Куприн


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая проверка уровня начитанности и читательских умений. 3 класс 1 полугодие УМК «Начальная школаXXI века» Тест (3 варианта)

Разноуровневые задания позволят организовать дифференцированную итоговую проверку знаний и учебных умений учащихся, оценить их продвижение в овладении читательской деятельностью и в литературном разви...

Текущая проверка сформированности учебной и читательской деятельности Диагностические тесты и задания

Текущая проверкасформированности учебной и читательской деятельности Диагностические тесты и задания...

Итоговая проверка уровня начитанности и читательских умений 2 класс

Проверка читательских умений и навыков работы с текстом художественного произведения....

Итоговая проверка уровня начитанности и читательских умений

Создать условия для контроля и оценивания знаний изученных тем по литературному чтению: способствовать умению применять имеющиеся знания при выполнении заданий разного уровня сложности....