Интегрированная работа " Золотой луг", 1 класс
методическая разработка по чтению (1 класс) на тему
Интегрированная работа для учащихся 1 класса составлена на основе текста М. М. Пришвина " Золотой луг" и состоит из двух частей: основной и дополнительной. Данная работа направлена на оценку сформированности умений читать и понимать различные тексты; работать с информацией, представленной в различной форме; использовать полученную информацию для решения различных проблем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zolotoy_lug.docx | 843.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная проверочная работа 1 класс
( конец года )
Работу подготовила:
учитель начальных классов
МОАУ « Гимназия № 3»
Гаврилова Ольга Витальевна .
Оренбург, 2015 год
Интегрированная проверочная работа для 1класса ( конец года): текст
Золотой луг
У нас с братом, когда созревают одуванчики, была с ними постоянная забава. Бывало, идём куда-нибудь на свой промысел, он — впереди, я — в пяту.
«Серёжа!» — позову я его деловито. Он оглянется, а я фукну ему одуванчиком прямо в лицо. За это он начинает меня подкарауливать и тоже, как зазеваешься, фукнет. И так мы эти неинтересные цветы срывали только для забавы. Но раз мне удалось сделать открытие.
Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков. Это было очень красиво. Все говорили: «Очень красиво! Луг золотой». Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зелёный. Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. Я стал наблюдать. К вечеру луг опять позеленел. Тогда я пошёл, отыскал одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как всё равно если бы у вас пальцы со стороны ладони были жёлтые и, сжав в кулак, мы закрыли бы жёлтое. Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони и от этого луг становится опять золотым.
С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому что спать одуванчики ложились вместе с нами, детьми, и вместе с нами вставали.
( М. Пришвин)
1 – й вариант Фамилия, имя ____________________________________________ Школа _____________________________ Класс ________________ |
Задание 1.
Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Задание 2.
К какому жанру относится это произведение? Подчеркни.
1) рассказ 2) басня 3) стихотворение 4) сказка
Задание 3. Выбери из текста предложение, в котором четыре слова. Спиши его.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь. Если надо, исправь.
Задание 4. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в рассказе? Отметь их цифрами 1, 2, 3.
Задание 5.
- Запиши цифрами, сколько одуванчиков нарисовал художник на каждой картинке.
- Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько одуванчиков должно быть на следующей картинке.
Задание 6.
- Подчеркни в слове начинает буквы мягких согласных звуков.
- Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.
начинает - звуков, букв.
Задание 7.
1. Отгадайте загадку:
Есть один такой цветок,
Ты вплетёшь его в венок.
Но ветер дунет лишь слегка,
Был цветок – и нет цветка._____________________
2. Запиши на линии отгадку, поставь в слове ударение, раздели слово на слоги .
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 8 – 13 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.
Задание 8. Отметь значком ☑ дикое животное.
А) медведь В) собака
Б) курица Г) корова
Задание 9. Рассмотри схему.
- Выбери картинки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти картинки стрелками с названиями.
2. Запиши на свободной строчке свой пример объекта живой природы.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10. На одной странице нарисованы роза и одуванчик, на другой – крапива и ландыш. Что на второй странице подходит к первой. Обведи нужную картинку.
Задание 11. Почему рассказ называется “Золотой луг”? Найдите ответ в тексте. Запиши его.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Задание 12. Какое чувство вызвал у вас этот рассказ? Запиши ответ .
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Задание 13. Попробуй выяснить значение любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.
Незнакомое слово | Значение незнакомого слова | |
1. ____________ | – | ___________________________ |
2. ____________ | – | ____________________________ |
3. ____________ | – | ____________________________ |
2 – й вариант Фамилия, имя ____________________________________________ Школа _____________________________ Класс ________________ |
Задание 1.
Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Задание 2.
К какому жанру относится этот текст? Подчеркни.
1) рассказ 2) басня 3) стихотворение 4) сказка
Задание 3. Выбери из текста предложение, в котором три слова. Спиши его.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь. Если надо, исправь.
Задание 4. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в рассказе? Отметь их цифрами 1, 2, 3.
Задание 5.
- Запиши цифрами, сколько одуванчиков нарисовал художник на каждой картинке.
- Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько одуванчиков должно быть на следующей картинке.
Задание 6.
1. Подчеркни в слове удить буквы мягких согласных звуков.
2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.
удить - звуков, букв.
Задание 7.
Отгадайте загадку:
Горел в траве росистой
Фонарик золотистый.
Потом померк, потух
И превратился в пух.__________________________
2. Запиши на линии отгадку, поставь в слове ударение, раздели слово для переноса .
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 8 – 13 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.
Задание 8. Отметь значком ☑ домашнее животное.
А) волк В) лиса
Б) курица Г) муравей
Задание 9. Рассмотри схему.
- Выбери картинки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти картинки стрелками с названиями.
- Запиши на свободной строчке свой пример объекта неживой природы.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10. На одной странице нарисованы роза и одуванчик, на другой – крапива и ландыш. Что на второй странице подходит к первой. Обведи нужную картинку.
Задание 11. Почему рассказ называется “Золотой луг”? Найдите ответ в тексте. Запиши его.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 12. Какое чувство вызвал у вас этот рассказ? Запиши ответ .
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 13. Попробуй выяснить значение любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.
Незнакомое слово | Значение незнакомого слова | |
1. ____________ | – | ____________________________ |
2. ____________ | – | ____________________________ |
3. ____________ | – | ____________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплексная интегрированная работа для 1 класса
Комплексная интегрированная работа для 1 класса, текст работы взят с сайта Занкова. Все задания к работе разработала сама. Может быть кому-то будет интересно....
Комплексная контрольная интегрированная работа для 1 класса
В этой работе проверяются УУД по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру....
Интегрированная работа для 1 класса за первое полугодие
Работа может быть использована для проверки усвоения знаний учеников 1 класса....
Интегрированная работа за 2 класс
Итоговая работа за 2 класс...
Интегрированная работа. Пингвины. 2 класс
Познавательный и занимательный материал для обучающихся 2 класса....
Интегрированная работа для 1 класса.
В работе даётся 14 заданий. Дети работают с текстом....
Итоговая интегрированная работа в 3 классе
Приводится текст интегрированной итоговой работы в 3 классе...