Тематический план по литературному чтению (3 класс)
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему
Тематический план по литературному чтению (3 класс) с УУД для учителей начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem_plan_lit_cht_3_klass.docx | 59.61 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
3 КЛАСС
№ п/п | Основное содержание по темам | Кол-во часов | Планируемые результаты | Дата проведения | ||
Предметные | УУД | По плану | По факту | |||
«В мире литературы» (1 ч.) | ||||||
1. | В мире литературы. Знакомство с учебником | 1 | Научится ориентироваться в учебнике, рассматривать иллюстрации и соотносить их содержание с содержанием текста в учебнике, научиться применять систему условных обозначений при выполнении заданий, находить нужную главу и произведение, пользоваться словарем в конце учебника | Регулятивные: формулирование учебной задачи, применение установленных правил. Познавательные: нахождение и выделение информации. Коммуникативные: оформление своей мысли в устной и письменной форме, слушание и понимание речи других. | ||
«Самое великое чудо на свете» (2 ч.) | ||||||
2. | Рукописные книги Древней Руси | 1 | Знает о рукописных книгах Древней Руси | Р: формирование действий контроля и самоконтроля. П: поиск и выделение необходимой информации в словарях. К: планирование учебного сотрудничества. | ||
3. | Первопечатник Иван Федоров | 1 | Знает о первопечатнике Иване Федорове и его помощнике Петре Тимофееве, умеет правильно осознанно прочитать произведение | Р: умение контролировать свои действия по результату. П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: аргументирование своей точки зрения. | ||
«Устное народное творчество» (10 ч.) | ||||||
4. | Русские народные песни | 1 | Умеет различать произведения УНТ, знает особенности стиля песни | Р: выделение учебной задачи на основе соотнесения известного, П: поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий К: учитывание разных мнений и стремление к координации различных позиций | ||
5. | Докучные сказки | 1 | Знает особенности стиля докучных сказок | Р: сопоставление своей оценки с оценкой К: нахождение в тексте подтверждений высказанным героями точкам зрения. | ||
6. | Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» | 1 | Умеет определять тему и главную мысль произведения | Р: умение контролировать свои действия по результату. П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: планирование учебного сотрудничества. | ||
7 | «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» | 1 | Знает отличительные признаки народной и литературной сказки | Р: формирование действий контроля и самоконтроля. П: поиск и выделение необходимой информации в словарях. К: аргументирование своей точки зрения. | ||
8. | Сказка «Иван-царевич и Серый волк» | 1 | Владеет пересказом текста объемом не более 1,5 страниц | Р: выделение учебной задачи на основе соотнесения известного, П: поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий К: планирование учебного сотрудничества. | ||
9. | «Иван-царевич и Серый волк» | 1 | Умеет делить текст на смысловые части | Р: сопоставление своей оценки с оценкой П: поиск и выделение необходимой информации в словарях. К: умение слушать, извлекать пользу | ||
10. | Сказка «Сивка-бурка» | 1 | Умеет определять тему и главную мысль произведения | Р: умение контролировать свои действия по результату. П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: аргументирование своей точки зрения. | ||
11. | «Сивка-бурка» | 1 | Умеет осознанно читать текст, определять тему и главную мысль произведения, пересказывать текст, понимает скрытый смысл фраз | Р: формирование действий контроля и самоконтроля. П: перечитывание текста с разными задачами. К: нахождение в тексте подтверждений высказанным героями точкам зрения. | ||
12. | Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | Составляет небольшое монологическое высказывание, оценивает события, героев произведения | Р: выделение учебной задачи на основе соотнесения известного, П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: планирование учебного сотрудничества. | ||
13. | Наши проекты «Сочиняем волшебную сказку» | 1 | Умеет составлять и защищать проект | Р: сопоставление своей оценки с оценкой П: перечитывание текста с разными задачами. К: учитывание разных мнений и стремление к координации различных позиций | ||
«Поэтическая тетрадь № 1» (7 ч.) | ||||||
14. | Ф.И.Тютчев «Весенняя гроза» | 1 | Знает название, содержание изученных произведений, имена, фамилии авторов, выразительно читать | Р: умение контролировать свои действия по результату. П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: планирование учебного сотрудничества. | ||
15. | А.А.Фет «Мама, глянька, из окошка…» | 1 | Умеет высказывать свое отношение к содержанию произведения, читать выразительно | Р: выделение учебной задачи на основе соотнесения известного, П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: аргументирование своей точки зрения. | ||
16. | А.А.Фет «Зреет рожь над жаркой нивой…» | 1 | Умеет декламировать стихотворение, находить средства художественной выразительности | Р: формирование действий контроля и самоконтроля. П: перечитывание текста с разными задачами. К: нахождение в тексте подтверждений высказанным героями точкам зрения. | ||
17. | И.С.Никитин «Полно, степь моя…» | 1 | Умеет заучивать стихотворение с помощью иллюстрации и опорных слов | Р: сопоставление своей оценки с оценкой П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: учитывание разных мнений и стремление к координации различных позиций | ||
18. | И.С.Никитин «Встреча зимы» | 1 | Умеет декламировать стихотворение, находить средства художественной выразительности | Р: формирование действий контроля и самоконтроля. П: перечитывание текста с разными задачами. К: умение слушать, извлекать пользу | ||
19. | И.З.Суриков «Детство», «Зима» | 1 | Умеет декламировать стихотворение, находить средства художественной выразительности | Р: выделение учебной задачи на основе соотнесения известного, П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: аргументирование своей точки зрения. | ||
20. | Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | Составляет небольшое монологическое высказывание, оценивает события, героев произведения | Р: умение контролировать свои действия по результату. П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: умение слушать, извлекать пользу | ||
«Великие русские писатели» (18 ч.) | ||||||
21. | А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало…», «За весной, красой природы» | 1 | Умеет декламировать стихотворение, находить средства художественной выразительности | Р: формирование действий контроля и самоконтроля. П: перечитывание текста с разными задачами. К: нахождение в тексте подтверждений высказанным героями точкам зрения. | ||
22. | А.С.Пушкин «В тот год осенняя погода», «Опрятней модного паркета» | 1 | Умеет декламировать стихотворение, находить средства художественной выразительности | Р: выделение учебной задачи на основе соотнесения известного, П: перечитывание текста с разными задачами. К: учитывание разных мнений и стремление к координации различных позиций | ||
23. | А.С.Пушкин «Зимнее утро», «Зимний вечер» | 1 | Умеет декламировать стихотворение, находить средства художественной выразительности | Р: умение контролировать свои действия по результату. П: поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий К: планирование учебного сотрудничества. | ||
24- 27. | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его…» | 4 | Умеет последовательно и сознательно перечитывать текст с целью переосмысления, находить средства художественной выразительности | Р: сопоставление своей оценки с оценкой П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: аргументирование своей точки зрения. | ||
28. | И.А.Крылов «Мартышка и очки» | 1 | Умеет последовательно и сознательно перечитывать текст с целью переосмысления | Р: формирование действий контроля и самоконтроля. П: перечитывание текста с разными задачами. К: нахождение в тексте подтверждений высказанным героями точкам зрения. | ||
29. | И.А.Крылов Крылов «Зеркало и обезьяна» | 1 | Умеет соотносить текст и иллюстрацию | Р: умение контролировать свои действия по результату. П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: планирование учебного сотрудничества | ||
30. | И.А.Крылов «Ворона и Лисица» | 1 | Умеет последовательно и сознательно перечитывать текст с целью переосмысления | Р: выделение учебной задачи на основе соотнесения известного, П: перечитывание текста с разными задачами. К: учитывание разных мнений и стремление к координации различных позиций | ||
31. | М.Ю.Лермонтов «Горные вершины», «На севере диком…» | 1 | Знает, как работать с незнакомым текстом | Р: сопоставление своей оценки с оценкой П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: планирование учебного сотрудничества | ||
32. | М.Ю.Лермонтов «Утес», «Осень» | 1 | Умеет читать выразительно, с интонацией | Р: формирование действий контроля и самоконтроля. П: поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий К: нахождение в тексте подтверждений высказанным героями точкам зрения. | ||
33. | Л.Н.Толстой «Акула» | 1 | Приводит примеры художественных произведений такого же жанра | Р: умение контролировать свои действия по результату. П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: учитывание разных мнений и стремление к координации различных позиций | ||
34. | Л.Н.Толстой «Прыжок» | 1 | Понимает содержание текста | Р: сопоставление своей оценки с оценкой П: перечитывание текста с разными задачами. К: нахождение в тексте подтверждений высказанным героями точкам зрения. | ||
35. | Л.Н.Толстой «Лев и собачка» | 1 | Приводит примеры художественных произведений такого же жанра | Р: выделение учебной задачи на основе соотнесения известного, П: перечитывание текста с разными задачами. К: аргументирование своей точки зрения. | ||
36. | Л.Н.Толстой «Какая бывает роса на траве» | 1 | Понимает содержание текста, умеет пересказывать текст подробно | Р: умение контролировать свои действия по результату. П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: планирование учебного сотрудничества | ||
37. | Л.Н.Толстой «Куда девается вода из моря?» | 1 | Понимает содержание текста, умеет пересказывать текст кратко | Р: формирование действий контроля и самоконтроля. П: перечитывание текста с разными задачами. К: учитывание разных мнений и стремление к координации различных позиций | ||
38. | Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | Составляет небольшое монологическое высказывание, оценивает события, героев произведения | Р: сопоставление своей оценки с оценкой П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: аргументирование своей точки зрения. | ||
«Поэтическая тетрадь № 2» (5 ч.) | ||||||
39. | Н.А.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» | 1 | Приводит примеры художественных произведений такого же жанра | Р: выделение учебной задачи на основе соотнесения известного, П: перечитывание текста с разными задачами. К: нахождение в тексте подтверждений высказанным героями точкам зрения. | ||
40. | К.Д.Бальмонт «Золотое слово» | 1 | Знает название, содержание изученных произведений, имена, фамилии авторов | Р: умение контролировать свои действия по результату. П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: планирование учебного сотрудничества. | ||
41 | И.А.Бунин «Детство» | 1 | Умеет высказывать свое отношение к содержанию произведения | Р: сопоставление своей оценки с оценкой П: поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий К: аргументирование своей точки зрения. | ||
42. | И.А.Бунин «Полевые цветы» | 1 | Умеет пересказывать выборочно | Р: формирование действий контроля и самоконтроля. П: перечитывание текста с разными задачами. К: учитывание разных мнений и стремление к координации различных позиций | ||
43. | Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | Составляет небольшое монологическое высказывание, оценивает события, героев произведения | Р: умение контролировать свои действия по результату. П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: умение слушать, извлекать пользу | ||
«Литературные сказки» (5 ч.) | ||||||
44. | Д.Н.Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки» | 1 | Умеет пересказывать выборочно | Р: сопоставление своей оценки с оценкой П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: планирование учебного сотрудничества. | ||
45. | В.М.Гаршин «Лягушка-путешественница» | 1 | Умеет задавать вопросы по содержанию произведения и отвечать на них | Р: выделение учебной задачи на основе соотнесения известного, П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: учитывание разных мнений и стремление к координации различных позиций | ||
46. | В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович» | 2 | Понимает основное содержание изученного литературного произведения, задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них | Р: умение контролировать свои действия по результату. П: поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий К: планирование учебного сотрудничества. | ||
48. | Проверим себя и оценим свои достижения. Литературная викторина. | 1 | Составляет небольшое монологическое высказывание, оценивает события, героев произведения | Р: формирование действий контроля и самоконтроля. П: перечитывание текста с разными задачами. К: умение слушать, извлекать пользу | ||
«Были-небылицы» (8 ч.) | ||||||
49-50. | М.Горький (А.М.Пешков) «Случай с Евсейкой» | 2 | Умеет делить текст на части, пересказывать кратко | Р: умение контролировать свои действия по результату. П: понимание цели чтения и осмысливание прочитанного. К: планирование учебного сотрудничества. | ||
51-52. | К.Г.Паустовский «Растрепанный воробей» | 2 | Умеет составлять монологическое высказывание, оценивать события, героев произведения, безошибочно читать незнакомый текст | Р: сопоставление своей оценки с оценкой П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: учитывание разных мнений и стремление к координации различных позиций | ||
53-55. | А.И.Куприн «Слон» | 3 | Умеет составлять монологическое высказывание, оценивать события, героев произведения, безошибочно читать незнакомый текст | Р: выделение учебной задачи на основе соотнесения известного, П: поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий К: планирование учебного сотрудничества. | ||
56. | Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | Составляет небольшое монологическое высказывание, оценивает события, героев произведения | Р: умение контролировать свои действия по результату. П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: умение слушать, извлекать пользу | ||
«Поэтическая тетрадь № 1» (7 ч.) | ||||||
57. | С.Черный «Что ты тискаешь утенка?» | 1 | Умеет декламировать стихотворение, находить средства художественной выразительности, читать выразительно | Р: умение контролировать свои действия по результату. П: понимание цели чтения и осмысливание прочитанного. К: планирование учебного сотрудничества. | ||
58. | С.Черный «Воробей», «Слон» | 1 | Умеет декламировать стихотворения, находить средства художественной выразительности | Р: выделение учебной задачи на основе соотнесения известного, П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: учитывание разных мнений и стремление к координации различных позиций | ||
59. | А.А.Блок «Ветхая избушка», «Ворона» | 1 | Умеет декламировать стихотворения, находить средства художественной выразительности, читать выразительно, выделяя голосом | Р: сопоставление своей оценки с оценкой П: понимание цели чтения и осмысливание прочитанного. К: планирование учебного сотрудничества. | ||
60. | А.А.Блок «Сны» | 1 | Умеет читать выразительно, вслух, про себя, находить средства художественной выразительности | Р: формирование действий контроля и самоконтроля. П: перечитывание текста с разными задачами. К: нахождение в тексте подтверждений высказанным героями точкам зрения. | ||
61. | С.А.Есенин «Черемуха» | 1 | Умеет находить средства художественной выразительности, читать выразительно, выделяя голосом | Р: умение контролировать свои действия по результату. П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: учитывание разных мнений и стремление к координации различных позиций | ||
62. | Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | Составляет небольшое монологическое высказывание, оценивает события, героев произведения | Р: сопоставление своей оценки с оценкой П: перечитывание текста с разными задачами. К: нахождение в тексте подтверждений высказанным героями точкам зрения. | ||
63. | Наши проекты «Мое любимое животное» | 1 | Умеет составлять и защищать проект, работать с дополнительной литературой | Р: формирование действий контроля и самоконтроля. П: перечитывание текста с разными задачами. К: умение слушать, извлекать пользу | ||
«Люби живое» (13 ч.) | ||||||
64. | М.М.Пришвин «Моя Родина» | 1 | Умеет давать оценку прочитанному произведению, пересказывать кратко | Р: умение контролировать свои действия по результату. П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: планирование учебного сотрудничества. | ||
65-66. | И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек» | 2 | Умеет составлять монологическое высказывание, оценивать события, героев произведения, безошибочно читать незнакомый текст | Р: выделение учебной задачи на основе соотнесения известного, П: понимание цели чтения и осмысливание прочитанного. К: учитывание разных мнений и стремление к координации различных позиций | ||
67. | В.И.Белов «Малька провинилась» | 1 | Умеет давать оценку прочитанному произведению, пересказывать выборочно | Р: сопоставление своей оценки с оценкой П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: планирование учебного сотрудничества. | ||
68. | В.И.Белов «Еще про Мальку» | 1 | Умеет давать личную оценку произведению, отвечать на вопросы | Р: выделение учебной задачи на основе соотнесения известного, П: понимание цели чтения и осмысливание прочитанного. К: аргументирование своей точки зрения. | ||
69-70. | В.В.Бианки «Мышонок Пик» | 2 | Умеет давать оценку прочитанному произведению, пересказывать кратко | Р: умение контролировать свои действия по результату. П: анализ объектов с целью 63выделения в них существенных признаков. К: планирование учебного сотрудничества. | ||
71-73. | Б.С.Житков «Про обезьянку» | 3 | Умеет безошибочно читать незнакомый текст, давать личную оценку произведению, кратко пересказывать | Р: формирование действий контроля и самоконтроля. П: перечитывание текста с разными задачами. К: нахождение в тексте подтверждений высказанным героями точкам зрения. | ||
74. | В.П.Астафьев «Капалуха» | 1 | Умеет давать личную оценку произведению, пересказывать выборочно | Р: умение контролировать свои действия по результату. П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: планирование учебного сотрудничества. | ||
75. | В.Ю.Драгунский «Он живой и светится» | 1 | Понимает содержание текста, умеет пересказывать текст подробно | Р: выделение учебной задачи на основе соотнесения известного, П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: аргументирование своей точки зрения. | ||
76. | Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | Составляет небольшое монологическое высказывание, оценивает события, героев произведения | Р: формирование действий контроля и самоконтроля. П: перечитывание текста с разными задачами. К: умение слушать, извлекать пользу | ||
«Поэтическая тетрадь № 2» (7 ч.) | ||||||
77. | С.Я Маршак «Гроза днем» | 1 | Умеет создавать небольшой текст на заданную тему, читать выразительно | Р: умение контролировать свои действия по результату. П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: планирование учебного сотрудничества. | ||
78. | А.Л.Барто «Разлука» | 1 | Умеет читать выразительно, про себя, вслух, отвечать на вопросы | Р: сопоставление своей оценки с оценкой П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: учитывание разных мнений и стремление к координации различных позиций | ||
79. | А.Л.Барто «В театре» | 1 | Умеет декламировать стихотворение, находить средства художественной выразительности | Р: формирование действий контроля и самоконтроля. П: перечитывание текста с разными задачами. К: нахождение в тексте подтверждений высказанным героями точкам зрения. | ||
80. | С.В.Михалков «Если» | 1 | Умеет высказывать свое отношение к содержанию произведения | Р: выделение учебной задачи на основе соотнесения известного, П: понимание цели чтения и осмысливание прочитанного. К: планирование учебного сотрудничества. | ||
81. | Е.А.Благинина «Кукушка», «Котенок» | 1 | Умеет декламировать стихотворения, находить средства художественной выразительности | Р: умение контролировать свои действия по результату. П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: аргументирование своей точки зрения. | ||
82. | Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | Составляет небольшое монологическое высказывание, оценивает события, героев произведения | Р: умение контролировать свои действия по результату. П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: учитывание разных мнений и стремление к координации различных позиций | ||
83. | Наши проекты «Времена года» | 1 | Умеет составлять и защищать проект, работать с дополнительной литературой | Р: сопоставление своей оценки с оценкой П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: умение слушать, извлекать пользу | ||
«Собирай по ягодке – наберешь кузовок» (10 ч.) | ||||||
84. | Б.В.Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок» | 1 | Умеет создавать небольшой текст на заданную тему, пересказывать кратко | Р: выделение учебной задачи на основе соотнесения известного, П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: аргументирование своей точки зрения. | ||
85. | А.П.Платонов «Цветок на земле» | 1 | Умеет пересказывать выборочно | Р: формирование действий контроля и самоконтроля. П: перечитывание текста с разными задачами. К: нахождение в тексте подтверждений высказанным героями точкам зрения. | ||
86. | А.П.Платонов «Еще мама» | 1 | Понимает содержание текста, пересказывать выборочно | Р: умение контролировать свои действия по результату. П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: планирование учебного сотрудничества. | ||
87-88. | М.М.Зощенко «Золотые слова» | 2 | Понимает содержание текста, пересказывать кратко | Р: сопоставление своей оценки с оценкой П: перечитывание текста с разными задачами. К: учитывание разных мнений и стремление к координации различных позиций | ||
89-90. | М.М.Зощенко «Великие путешественники» | 2 | Умеет участвовать в диалоге при обсуждении произведения, создавать небольшой текст на заданную тему | Р: умение контролировать свои действия по результату. П: понимание цели чтения и осмысливание прочитанного. К: умение слушать, извлекать пользу | ||
91. | Н.Н.Носов «Федина задача» | 1 | Умеет составлять монологическое высказывание, оценивать события, героев произведения | Р: формирование действий контроля и самоконтроля. П: перечитывание текста с разными задачами. К: нахождение в тексте подтверждений высказанным героями точкам зрения. | ||
92. | Н.Н.Носов «Телефон» | 1 | Умеет участвовать в диалоге при обсуждении произведения | Р: выделение учебной задачи на основе соотнесения известного, П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: учитывание разных мнений и стремление к координации различных позиций | ||
93. | Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | Составляет небольшое монологическое высказывание, оценивает события, героев произведения | Р: умение контролировать свои действия по результату. П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: планирование учебного сотрудничества. | ||
«По страницам детских журналов» (6 ч.) | ||||||
94. | Л.А.Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» | 1 | Умеет создавать небольшой текст на заданную тему | Р: выделение учебной задачи на основе соотнесения известного, П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: аргументирование своей точки зрения. | ||
95. | Ю.И.Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели» | 1 | Осознает цели и ситуации устного общения в процессе обсуждения литературных произведений | Р: формирование действий контроля и самоконтроля. П: перечитывание текста с разными задачами. К: умение слушать, извлекать пользу | ||
96. | Г.Б.Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды» | 1 | Осознает цели и ситуации устного общения в процессе обсуждения литературных произведений | Р: сопоставление своей оценки с оценкой П: перечитывание текста с разными задачами. К: нахождение в тексте подтверждений высказанным героями точкам зрения. | ||
97. | Р.С.Сеф «Веселые стихи» | 1 | Умеет создавать небольшой текст на заданную тему | Р: умение контролировать свои действия по результату. П: понимание цели чтения и осмысливание прочитанного. К: умение слушать, извлекать пользу | ||
98. | Наши проекты «Мое любимое произведение» | 1 | Умеет составлять и защищать проект | Р: формирование действий контроля и самоконтроля. П: перечитывание текста с разными задачами. К: учитывание разных мнений и стремление к координации различных позиций | ||
99. | Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | Составляет небольшое монологическое высказывание, оценивает события, героев произведения | Р: умение контролировать свои действия по результату. П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: планирование учебного сотрудничества. | ||
«Зарубежная литература» (6 ч.) | ||||||
100-101. | «Храбрый Персей» Древнегреческий миф | 2 | Умеет составлять монологическое высказывание, оценивать события, героев произведения | Р: сопоставление своей оценки с оценкой П: понимание цели чтения и осмысливание прочитанного. К: умение слушать, извлекать пользу | ||
102-104. | Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок» | 3 | Умеет высказываться о своем отношении к содержанию произведения, создавать небольшой устный текст на заданную тему, осознает цели и ситуации устного общения в процессе обсуждения литературных произведений | Р: формирование действий контроля и самоконтроля. П: перечитывание текста с разными задачами. К: умение слушать, извлекать пользу | ||
105. | Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | Составляет небольшое монологическое высказывание, оценивает события, героев произведения | Р: умение контролировать свои действия по результату. П: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К: аргументирование своей точки зрения. |
ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
3 КЛАСС
Четверть | Форма контроля | Количество часов |
1 четверть | Тест Проект Проверка техники чтения | 2 1 1 |
2 четверть | Тест Проверка техники чтения | 2 1 |
3 четверть | Тест Проект Проверка техники чтения | 4 1 1 |
4 четверть | Тест Проект Проверка техники чтения | 4 2 1 |
Итого: | Тест Проект Проверка техники чтения | 12 4 4 |
Всего: | 20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематический план по литературному чтению для 2 класса
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС, УУД расписаны по каждой теме...
Календарно-тематический план по литературному чтению(тат.яз) поУМК Перспектива 2 класса
Календарно-тематический план по литературному чтению составлен на 2014-2015 учебный год по УМК Перспектива....
Календарно-тематический план по литературному чтению(тат.яз) поУМК Перспектива 2 класса
Календарно-тематический план по литературному чтению составлен на 2014-2015 учебный год по УМК Перспектива....
Пояснительная записка с тематическим планом по литературному чтению Перспектива
Пояснительная записка по литературному чтению программа Перспектива 3 класс...
Учебно-тематический план по литературному чтению 3 класс Гармония
Учебно-тематическое планирование по литературному чтению составлено в соответствии с ФГОС из расчета 4 часа в неделю....
Тематический план по литературному чтению для 3 класса
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса УМК "Школа России"...