Тексты для проверки навыков чтения за 1 полугодие для 1, 3, 4 классов.
материал по чтению (1, 3, 4 класс) на тему
Тексты для проверки навыков чтения за 1 полугодие для 1, 3, 4 классов. Тексты для 1 класса в двух вариантах: для медленно читающих детей и для бегло читающих. Ко всем текстам даны вопросы для понимания прочитанного.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тексты для проверки навыков чтения за 1 полугодие для 1, 3, 4 классов. | 15.7 КБ |
Бланк анализа техники чтения по ФГОС | 16.68 КБ |
Предварительный просмотр:
1 класс 1 полугодие 2015-2016 уч. год
Воробей
Зи-мой во-ро-бей о-ко-ло до-ма. Он ест там крош-ки, кор-ки, зёр-на. Го-лод-но е-му зи-мой. го-лод-но и гал-ке, и во-ро-не, и со-ро-ке. Сде-лай им кор-муш-ку. На-сы-пай в кор-муш-ку кро-шек и зё-рен. Зи-мой кор-ми пти-чек. О-ни ле-том бе-ре-гут на-ши са-ды и о-го-ро-ды.
Вопросы
- Почему воробей зимой живёт около дома?
- О каких ещё птицах говорится в рассказе?
3*. Какую пользу приносят птицы?
Для бегло читающих детей
Кошка
Были брат и сестра - Вася и Катя; у них была кошка. Весной кошка пропала. Дети искали её везде, но не могли найти. Один раз они играли подле амбара и услыхали - над головой кто-то мяучит тонкими голосами.
Вася влез по лестнице под крышу амбара. А Катя стояла внизу и всё спрашивала: "Нашёл? Нашёл?"
Но Вася не отвечал ей. Наконец Вася закричал ей:
- Нашёл! Наша кошка... и у неё котята; такие чудесные; иди сюда скорее.
Катя побежала домой, достала молока и принесла кошке.
Котят было пять. Когда они выросли немножко и стали вылезать из-под угла, где вывелись, дети выбрали себе одного котёнка, серого с белыми лапками, и принесли в дом. Мать раздала всех остальных котят, а этого оставила детям. Дети кормили его, играли с ним и клали с собой спать.
Вопросы:
1.Зачем дети влезали на крышу по лестнице?
2. Где Вася нашёл кошку?
3. Сколько котят родилось у кошки?
3 класс 1 полугодие 2015-2016 уч. год
Помощник
Алёша слыхал, что есть люди с золотыми руками. А вот Алёшины руки папа называл деревянными. Почему?
Алёша всем хотел помочь. Понес он поднос с чашками — полетели на пол осколки. Взялся мальчик сменить в люстре лампочку. Табуретка выскочила, и Алёша повис, как воздушный гимнаст. Стал Алёша картину на стену вешать. Первый же удар молотка пришелся по стеклу.
Мама назвала Алёшины руки каменными. Они бьют всё, к чему прикасаются.
Но вот папа принёс большой свёрток. Там лежали стамеска, напильник, сверло, долото.
— Эти инструменты обязательно вылечат твои руки, — сказал отец.
(87 слов. По Е. Елинсону)
Вопросы
- Почему папа назвал Алёшины руки деревянными?
- Почему мама назвала Алёшины руки каменными?
3*. Какие руки называют золотыми?
4 класс 1 полугодие 2015-2016 уч. год
На дне снежного моря
Хуже нет для полевых и лесных зверьков, чем малоснежное начало зимы! Голая земля промерзает все глубже и глубже, становится твердой, как камень. Холодно стало в норках.
Но вот повалил снег. Валит и валит и уже больше не тает. Сухое снежное море покрывает землю. Рябчики, тетерева, даже глухари ныряют в него с головой. Мышки-полёвки выходят из своих подземных жилищ, бегают по дну снежного моря. Без устали ныряет в нём хищная ласка, невидимкой подкрадывается к мышкам и птицам под снегом.
На дне снежного моря куда теплее, чем на его поверхности. Сюда не попадает леденящий ветер. Толстый слой сухой воды не пропускает к земле большого мороза. Многие мыши строят себе зимние гнёзда прямо на земле под снегом — вроде как выезжают зимой на дачу.
(120 слов.) (По В. Бианки.)
1. Чем плохо для зверьков малоснежное начало зимы?
2. Как ведут себя разные зверьки под снежным покровом?
3*. Почему снежный покров назван «снежным морем»?
Предварительный просмотр:
Проверка навыков чтения в 1 классе за 2 полугодие 2015-2016 уч. год
Класс ___________ Учитель ________________________ Дата проверки ______________
№ п/п | Ф.И. обучающегося | Способ чтения | Правильность чтения | Осознан-ность чтения (ответил на 1 вопрос или 2) | Темп чтения | Итого (достигнутый уровень) | |||||||
Слог | Слог, слово | Слово | Без ошибок или1 ошибка | 2-3 ошибки | 4-10 ошибок | Пропуск, замена | Ударение | Окончание | |||||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
26 | |||||||||||||
27 | |||||||||||||
28 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тексты для проверки навыка чтения для 2 класса.
Подбор текстов для проверки навыков чтения во 2 классе в начеле обучения, в середине года и в конце года....
Тексты для проверки навыка чтения
Небольшой сборник художественных текстов с вопросами и заданиями к ним, предназначенный для организации проверки навыков чтения и читательских умений учащихся 2 класса. Материал подо...
тексты для проверки навыка чтения вслух 1-4 класс
методический материал включает: нормы чтения 1-4 класс, тексты для провекки навыка чтения вслух...
УМК "Начальная школа 21 века" Ефросинина Л.А. Оценка знаний. 2 класс (контрольные работы, тесты, литературные диктанты, тексты для проверки навыков чтения, диагностические задания)
Разноуровневые многофункциональные задания позволят организовать дифференцированную текущую и итоговую проверку занний....
Тексты для проверки навыка чтения 1-4 классы.
Тексты для проверки навыка чтения 1-4 классы с подсчётом слов....
Тексты для совершенствования навыка чтения на диапазоне изученных букв. 1 класс
Тексты для совершенствования навыка чтения на диапазоне изученных букв...
Тексты для проверки навыков чтения
Тексты для проверки навыков чтения...