А. Гайдар "Совесть" ( по технологии критического мышления")
план-конспект урока по чтению (2 класс) на тему
На уроке были созданы условия для работы над понятием «совесть» при работе с художественным текстом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a._gaydar.docx | 33.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа 10
Педагогический практикум «Моделирование современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС».
Тема: А.П. Гайдар «Совесть»
Цель:
Создание условий для работы над понятием «Совесть» при работе с художественным текстом.
- Продолжить работу по воспитанию качеств Человека.
- Развивать умение отстаивать свою точку зрения, работать в парах и группах;
- показать детям, что тема, затронутая автором, актуальна в жизни каждого человека;
- воспитывать стремление поступать по совести, критически относится к своим поступкам;
- учить видеть позицию автора, прогнозировать события, отвечать на вопросы;
- Развивать навык беглого, выразительного чтения, читать по ролям.
Технология критического мышления.
Оборудование: портрет А.П. Гайдара, презентация с иллюстрациями к рассказу, книги А. Гайдара.
Приёмы:
чтение с остановками, обращение к личному опыту учащихся, прогнозирование по названию, древо предсказаний, кластер, синквейн.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №11»
Урок
по технологии критического мышления
А.П. Гайдар «Совесть»
Учитель начальных классов
МБОУ «СОШ№11»
Солгалова Ольга Александровна
Ставрополь, 2013
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология критического мышления (ТРКМ) – как одна из современных образовательных технологий в условиях введения ФГОС НОО.
Технология критического мышления (ТРКМ) – как одна из современных образовательных технологий в условиях введения ФГОС НОО....
Технология критического мышления (ТРКМ) – как одна из современных образовательных технологий в условиях введения ФГОС НОО.
Технология критического мышления (ТРКМ) – как одна из современных образовательных технологий в условиях введения ФГОС НОО....
Развитие речи учащихся начальной школы при помощи использования современных образовательных технологий (технологии критического мышления, технологии продуктивного чтения, метода проектов)
«Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками... Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием, в руках умелых оно в состоя...
Технология критического мышления. Возможности применения элементов технологии критического мышления в начальной школе.
Презентация на тему: Образовательная технология развития критического мышления средствами чтения и письма на уроках литературного чтения и окружающего мира в начальной школе....
Игра-путешествие «По страницам любимых сказок» (игровое занятие в группе продлённого дня с использованием элементов технологии «Критическое мышление» и компьютерных технологий
«Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок»(А.С.Пушкин)Методическая разработка : Игра-путешествие «По страницам любимых сказок» Цель:обобщить и систематизиров...
Технология критического мышления (ТРКМ) – как одна из современных образовательных технологий в условиях введения ФГОС НОО.
Одним из инновационных методов, позволяющих добиться позитивных результатов в формировании мыслительной деятельности младших школьников, является технология развития критического мышления....
Игра-путешествие «По страницам любимых сказок» (игровое занятие в группе продлённого дня с использованием элементов технологии «Критическое мышление» и компьютерных технологий).
Заинтересовать учащихся в группе продленного дня к знаниям по теме «Сказки», вызвать у детей положительные эмоции, привить интерес к сказкам. Научить их анализировать и интерпритировать....