Внеклассное мероприятие для учащихся 2-го класса "Маршак и его стихи "
план-конспект урока по чтению (2 класс) по теме
Праздник. Маршак и его стихи. Внеклассное мероприятие. Для учащихся 2-го класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 19.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник
Маршак и его стихи
Внеклассное мероприятие
Для учащихся 2-Б класс
Учитель: Рудь В.В.
г. Симферополь
Звучит музыка.
Вед: Дорогие ребята! Мы сегодня с вами собрались,чтобы совершить путешествие узнать побольшео замечательном человеке,известном писателе, которого знают многие поколения. Его имя нам подскажут несколько строк из его стихотворения.
Дама сдавала в багаж:
диван, чемодан, саквояж,
корзину, картину, картонку
и маленькую собачонку . Правильно, это Самуил Яковлевич Маршак. Он сочинил много стихотворений, став знаменитым среди взрослых и детей. Родился он ребята еще в прошлом веке в 1887г. В Воронеже. С 20 лет Маршак начал печатать свои стихи.А написал он очень много. Даже простая азбука сделалась по- новому интересной, когда поэт придумал стихи на каждую из букв «от А до Я».
Реб: Аист с нами прожил лето
А зимой гостил он где-то.
Реб: Бегемот разинул рот,
Булки просит бегемот.
Вед.: Обыкновенный календарь становится волшебным,когда Маршак рассказывает про каждый из двенадцати месяцев. Например :
Реб: Открываем календарь - начинается январь.
В январе, в январе много снега на дворе.
Снег на крыше, на крылечке,
Солнце в небе голубом
В нашем доме топят печки.
В небо дым идет столбом.
Вед: Или май.
Реб: Распустился ландыш в мае,
В самый праздник- в первый день.
Май цветами провожая распускается сирень.
Вед: Миллионы мальчишек и девчонок помнят его стихи наизусть. Например, книга о верном и неутомимом письменосце, который в любую погоду и по любому адресу вовремя доставит почту.
Реб: Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне
С цифрой пять на медной бляшке
В синей форменной рубашке?
Это он, это он, Ленинградский почтальон.
Вед: Ребята, я вам открою один секрет. С.Я.Маршак очень любил загадывать загадки. Давайте мы с вами попробуем их отгадать.Наша станция называется « Отгадайка».
- Мы ходим ночью, ходим днем, но никогда мы не идем.
Мы бьем исправно каждый час. А вы друзья не бейте нас.( Часы).
- Всегда шагаем мы вдвоем,
Похожие как братья.
Мы за обедом- под столом,
А ночью под кроватью.( Сапоги).
- В полотняной стране по реке простыне
Плывет пароход то назад, то вперед.
А за ним такая гладь –ни морщинки не видать!(Утюг).
- Под Новый год пришел он в дом
Таким румяным толстяком.
Но с каждым днем терял он вес
И наконец совсем исчез. ( Календарь).
Стук в дверь. Заходит почтальон.
- Вам срочная телеграмма.
Вед: Ребята, здесь кроссворд, давайте попробуем разгадать.
- Бьют его рукой и палкой, никому его нежалко.
А за что беднягу бьют? А за то, что он надут.
2. Пучеглазая особа из болота смотрит в оба. Ква- ква- ква, да ква- ква-ква вот и все ее слова. 3. Что такое перед нами? Две оглобли за ушами,
На глазах по колесу и соседка на носу.
- Сам алый сахарный. Кафтан зеленый, бархатный.
- По горам , по долам ходит шуба, да кафтан.
1.М | Я | Ч | ||||
2.Л | Я | Г | У | Ш | К | А |
3.О | Ч | К | И | |||
4.А | Р | Б | У | З | ||
5.О | В | Ц | А |
Звучит музыка.
- Ребята, нас приглашает в гости станция « Подвижная».
Игра « Кто быстрее». Игра « Найди что спрятано». – Вам понравилось?
- Ну, что, отправляемся дальше.
- А сейчас мы попали на станцию вопросов.( За каждый правильный ответ, ребята получают фишку). Вед: - Нет,твой голос не хорош, очень тихо ты поешь.
- Какие няньки в « Сказке о глупом мышонке» приходили его качать?
- Что дама сдавала в багаж? (Диван, чемодан,саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку).
- Что одел вместо рубашки Человек рассеянный с улицы Бассейной? ( Сел он утром на кровать,стал рубашку надевать.
В рукава просунул руки, оказалось это брюки).
-А вместо шляпы? ( Вместо шляпы на ходу он надел сковороду).
-А скажите мне ребята, где обедал воробей? ( В зоопарке у друзей).
-В каком городе жил знаменитый почтальон Маршака? (В Ленинграде).
- Почему Рассеянный не смог уехать из города?( Он сел в отцепленный вагон).
-Очень хорошо . Молодцы ребята. Ведущий подводит итог. Награждает победителей. –А сейчас мы попали на станцию « Конечная». Вот и подошло наше путешествие по стране Маршака к концу. Я хочу закончить его прекрасными словами:
Желаю вам цвести, расти. Копить, крепить здоровье.
Оно для дальнего пути важнейшее условие.
Пусть каждый день и каждый час вам новое добудет
Пусть будет добрым ум у вас, а сердце умным будет.
- Спасибо всем участникам и гостям, которые совершили увлекательное путешествие по стихотворениям Маршака .
А за что беднягу бьют? А за то, что он надут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие для учащихся 3 классов Игровая программа "Сохрани здоровье"
Иванова Автор - учитель начальных классов Иванова Елена Александровна МОУ ООШ №78 г. Саратов Внеклассное мероприятие для учащихся 3 классов Игровая программа "Сохрани здоровье"...
Внеклассное мероприятие для учащихся 2 класса
Поделись улыбкою своей . Коспект внеклассного мероприятия. Цели: знакомить учащихся с общечеловеческими ценностями. Задачи: развивать к...
Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов "Ай, да, масленица!"
Мероприятие для начальной школы. Прощание с зимой прошло весело и интересно....
Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов "Похищение капитана Врунгеля"
Сценарий для проведения инсценированного музыкально - игрового мероприятия морской тематики....
Внеклассное мероприятие для учащихся 3 класса. "Доброе слово и кошке приятно"
Цель классного часа расширить знания учащихся о добрых и вежливых словах, об их применении в жизненных ситуациях. ...
Внеклассное мероприятие для учащихся 1-5 классов "Праздник красок"
Действующие лица: Ведущий Краски: Красная, Оранжевая, Желтая, Зелёная, Голубая, Синяя, Фиолетовая (1 класс) Карандаш Частушечники Дымковские гости (5 класс) Гости из Крутца (3 класс) Гости из Гжели (2...
Внеклассное мероприятие для учащихся 1-2 классов
внеклассное мероприятие на тему: "Мир вокруг нас" помогает учащимся вспомнить правила поведения в природе....