УЧЕБНЫЙ ПЛАН начального общего образования муниципального бюджетного образовательного учреждения «Березовская средняя школа №1 имени Е.К. Зырянова»
материал по теме
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
начального общего образования
муниципального бюджетного
образовательного учреждения
«Березовская средняя
школа №1 имени Е.К. Зырянова»
2016 – 2017 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnyy_plan_2016-2017_uchebnyy_god.docx | 75.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Изменение
к основной образовательной программы
начального общего образования
Принято на педагогическом совете Протокол № ____от _____2016г | Утверждаю: Директор МБОУ БСШ№1 им. Е.К.Зырянова ________________________Т.Н.Зырянова Приказ № ____ от «___» ________ 2016 |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
начального общего образования
муниципального бюджетного
образовательного учреждения
«Березовская средняя
школа №1 имени Е.К. Зырянова»
2016 – 2017 учебный год
ООП НОО МБОУ БСШ № 1 им. Е.К. Зырянова реализуется через организацию урочной и внеурочной деятельности в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Учебный план и план внеурочной деятельности являются основными организационными механизмами реализации ООП НОО.
Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Березовская средняя школа № 1 имени Е.К.Зырянова» (далее — учебный план), определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, формы промежуточной аттестации.
Учебный план для I - IV классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения ООП НОО.
Учебный план разработан на основе:
- Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273 – ФЗ от
29.12.2012 г.;
- Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 (ред. от 28.05.2014) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте Росси 01.10.2013 № 30067);
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г., регистрационный номер 17785);
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (зарегистрирован в Минюсте России 4 февраля 2011 г., регистрационный номер 19707);
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011 года № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373», зарегистрирован в Минюсте 12 декабря 2011 г., регистрационный номер 22540;
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 декабря 2012 года № 1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373», зарегистрирован в Минюсте 11 февраля 2013 г., регистрационный номер 26993;
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014 года № 1643 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г.
№ 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», зарегистрирован в Минюсте 06 февраля 2015 г., регистрационный номер 35916;
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 1576 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г.
№ 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования от 06.10.2009 № 373», зарегистрирован в Минюсте 02 февраля 2015 г., регистрационный номер 40936;
- Федерального перечня учебников, рекомендованного к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, на 2014/2015 учебный год (утверждены приказом Минобрнауки России от 31 марта 2014 г. № 253;
- СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированным в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993);
- Постановления главного санитарного врача Российской федерации от 24 ноября 2015 г. № 81 «О внесении изменений № 3 с СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
- Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г.№ 1/15).
Реализация учебного плана при получении начального общего образования направлена на формирование базовых основ и фундамента всего последующего обучения, в том числе:
- учебной деятельности как системы учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат;
- универсальных учебных действий;
- познавательной мотивации и интересов обучающихся, их готовности и способности к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.
Учебный план начального общего образования, состоит из двух частей – обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов, обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Березовская средняя школа № 1 имени Е.К. Зырянова» и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.
Обязательные предметные области учебного плана: Русский язык и Литературное чтение, Иностранный язык, Математика и информатика, Обществознание и естествознание (Окружающий мир), Основы религиозных культур и светской этики, Искусство, Технология, Физическая культура.
Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного начального общего образования:
- формирование гражданской идентичности;
- приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям;
- формирование готовности к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования;
- формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;
- личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.
Обязательные предметные области и основные задачи реализации содержания предметных областей приведены в таблице:
№ п/п | Предметные области | Основные задачи реализации содержания |
1 | Русский язык и литературное чтение | Формирование первоначальных представлений о русском языке как государственном языке Российской Федерации, как средстве общения людей разных национальностей в России и за рубежом. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности |
2 | Иностранный язык | Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы, формирование начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чцвств, способностей к творческой деятельности на иностранном языке. |
3 | Математика и информатика | Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности |
4 | Обществознание и естествознание (Окружающий мир) | Формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни. Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем. Формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме. |
5 | Основы религиозных культур и светской этики | Воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию. Формирование первоначальных представлений о светской этике, об отечественных традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России |
5 | Искусство | Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру |
6 | Технология | Формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности |
7 | Физическая культура | Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры. Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. |
В 1-3 классах в части, формируемой участниками образовательных отношений, время использовано: на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной части (русский язык) (в соответствии с рекомендациями Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г.№ 1/15); в 4 классе на введение курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.
С целью познавательного развития обучающихся и обеспечения преемственности начального общего и основного общего образования (п.7 ФГОС НОО) в части формирования умения выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности в часть, формируемую участниками образовательных отношений, включен курс «Я – исследователь».
С целью формирования логических действий анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей, достижения планируемых результатов основной образовательной программы начального общего образования в части «Чтение. Работа с текстом» в часть, формируемую участниками образовательных отношений, включён курс «Работа с текстом».
Обучение в первых классах организуется в первую смену при пятидневной неделе с максимально допустимой недельной нагрузкой в 21 академический час
и дополнительными недельными каникулами в середине третьей четверти при традиционном режиме обучении.
Обучение во вторых и третьих классах организуется по пятидневной учебной неделе с максимально допустимой недельной нагрузкой в 23 академических часа.
Обучение в четвёртых классах организуется при шестидневной неделе
с максимально допустимой недельной нагрузкой в 26 академических часов.
Обучение в 1-м классе осуществляется с использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – все уроки по 35 минут); во втором полугодии (январь – май) – все уроки по 40 минут. В середине учебного дня организуется динамическая пауза продолжительностью 40 минут.
Продолжительность урока во вторых - четвёртых классах составляет 45 минут.
Образовательная недельная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня не превышает для обучающихся 1-х классов 4 уроков, один день недели – 5 уроков (за счет урока физической культуры). Во 2-4 классах распределение недельной нагрузки осуществляется в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и составляет 4 или 5 уроков в день.
В первом классе обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий.
Продолжительность учебного года в 1 классе – 33 недели, во 2- 4 классах – не менее 34 недель.
Освоение основной образовательной программы по учебным предметам обучающимися начальной школы сопровождается промежуточной аттестацией, проводимой в следующих формах:
Предметные области | Учебные предметы Классы | Формы промежуточной аттестации | |||
I | II | III | IV | ||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | АТР | АТР | АТР | ВПР |
Литературное чтение | АКЧ, КТР | АКЧ, КТР | АКЧ, КТР | АКЧ, КДР | |
Иностранный язык | Иностранный язык | - | КТР | КТР | КТР |
Математика и информатика | Математика | АТР | АТР | АТР | ВПР |
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) | Окружающий мир | КТР | КТР | КТР | ВПР |
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | - | - | - | ЗП |
Искусство | Музыка | ТР | ТР | ЗП | ЗП |
Изобразительное искусство | ТР | ТР | ЗП | ЗП | |
Технология | Технология | ТР | ТР | ЗП | ЗП |
Физическая культура | Физическая культура | СКН | СКН | СКН | СКН |
АТР – административная тестовая работа
ВПР – Всероссийская проверочная работа
КДР – Краевая диагностическая работа
АКЧ- административный контроль уровня сформированности навыка чтения
КТР – контрольная тестовая работа
ЗП – защита проектов
ТР– творческая работа
СКН – сдача контрольных нормативов
Учебный план 1 класса по ФГОС НОО
Предметные области | Учебные предметы | Количество часов | всего | |||
1а | 1б | 1в | 1 г | |||
Обязательная часть | ||||||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 |
Литературное чтение | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 | |
Иностранный язык | Иностранный язык | - | - | - | - | - |
Математика и информатика | Математика | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 |
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) | Окружающий мир | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | - | – | – | – | - |
Искусство | Музыка | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Изобразительное искусство | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |
Технология | Технология | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Физическая культура | Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 |
Итого | 20 | 20 | 20 | 20 | 80 | |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||||||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) | 21 | 21 | 21 | 21 | 84 |
Учебный план 2 класса по ФГОС НОО
Предметные области | Учебные предметы | Количество часов | Всего | |||||
2а | 2б | 2в | 2 г | |||||
Обязательная часть | ||||||||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 | ||
Литературное чтение | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 | |||
Иностранный язык | Иностранный язык | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | ||
Математика и информатика | Математика | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 | ||
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) | Окружающий мир | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | ||
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | - | – | – | – | - | ||
Искусство | Музыка | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||
Изобразительное искусство | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |||
Технология | Технология | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||
Физическая культура | Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | ||
Максимально допустимая недельная нагрузка | 22 | 22 | 22 | 22 | 88 | |||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||||||||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||
Итого | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |||
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) | 23 | 23 | 23 | 23 | 92 |
Учебный план 3 класса по ФГОС НОО
Предметные области | Учебные предметы | Количество часов | Всего | |||||
3а | 3б | 3в | 3 г | |||||
Обязательная часть | ||||||||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 | ||
Литературное чтение | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 | |||
Иностранный язык | Иностранный язык | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | ||
Математика и информатика | Математика | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 | ||
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) | Окружающий мир | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | ||
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | - | – | – | – | - | ||
Искусство | Музыка | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||
Изобразительное искусство | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |||
Технология | Технология | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||
Физическая культура | Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | ||
Максимально допустимая недельная нагрузка | 22 | 22 | 22 | 22 | 88 | |||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||||||||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||
Итого | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |||
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) | 23 | 23 | 23 | 23 | 92 |
Учебный план 4 класса по ФГОС НОО
Предметные области | Учебные предметы | Количество часов | Всего | |||||
4а | 4б | 4в | 4 г | |||||
Обязательная часть | ||||||||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | 5 | 5 | 5 | 5 | 20 | ||
Литературное чтение | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 | |||
Иностранный язык | Иностранный язык | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | ||
Математика и информатика | Математика | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 | ||
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) | Окружающий мир | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | ||
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||
Искусство | Музыка | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||
Изобразительное искусство | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |||
Технология | Технология | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||
Физическая культура | Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | ||
Максимально допустимая недельная нагрузка | 24 | 24 | 24 | 24 | 96 | |||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||||||||
Курсы | Работа с текстом | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||
Я - исследователь | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |||
Итого | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | |||
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 6-дневной учебной неделе) | 26 | 26 | 26 | 26 | 104 |
Сводная таблица количества часов в год
Предметные области | Учебные предметы | Количество часов | Всего | ||||||
1класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||
Обязательная часть | |||||||||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | 132 | 136 | 136 | 170 | 574 | |||
Литературное чтение | 132 | 136 | 136 | 136 | 540 | ||||
Иностранный язык | Иностранный язык | - | 68 | 68 | 68 | 204 | |||
Математика и информатика | Математика | 132 | 136 | 136 | 136 | 540 | |||
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) | Окружающий мир | 66 | 68 | 68 | 68 | 270 | |||
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | - | – | – | 34 | 34 | |||
Искусство | Музыка | 33 | 34 | 34 | 34 | 135 | |||
Изобразительное искусство | 33 | 34 | 34 | 34 | 135 | ||||
Технология | Технология | 33 | 34 | 34 | 34 | 135 | |||
Физическая культура | Физическая культура | 99 | 102 | 102 | 102 | 405 | |||
Максимально допустимая недельная нагрузка | 660 | 748 | 748 | 816 | 2972 | ||||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | |||||||||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | 33 | 34 | 34 | - | 101 | |||
Курсы | «Работа с текстом» | - | - | - | 34 | 34 | |||
«Я - исследователь» | - | - | - | 34 | 34 | ||||
Итого | 33 | 34 | 34 | 68 | 169 | ||||
Максимально допустимая недельная нагрузка | 693 | 782 | 782 | 884 | 3141 |
Индивидуальный учебный план обучающихся с ОВЗ
(обучение на дому)
Индивидуальное обучение на дому – это форма образования, которую ребенок получает в домашних условиях, при этом процесс обучения осуществляется по индивидуальному учебному плану. Такой режим рекомендуется детям, которые по медицинским показаниям не могут обучаться непосредственно в образовательной организации. Индивидуальный учебный план разрабатывается с участием самого обучающегося и его родителей (законных представителей).
Учебный план составлен на основе следующих нормативных документов:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Конституция Российской Федерации.
3. Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г.№ 1/15)
4. Карты реабилитации ребёнка-инвалида,
5. Заключения врачебной комиссии КГБУЗ «Березовская ЦРБ»,
6. Рекомендаций муниципальной медико-педагогической комиссии.
Учебный план направлен на реализацию следующих задач:
- становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;
- формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности - умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;
- духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;
- укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.
В зависимости от психофизического развития и возможностей обучающихся организация их образовательной деятельности может иметь особенности, такие как:
- разные сроки освоения образовательных программ;
- вариативность организации занятий с обучающимися (занятия могут проводиться в ОУ, на дому и комбинированно);
- гибкость моделирования учебного плана.
При невозможности организовать обучение на дому по следующим причинам: неудовлетворительные жилищно-бытовые условия, наличие в доме явлений, опасных для жизни и здоровья учителей (согласно акту обследования), администрация образовательной организации имеет право осуществлять индивидуальное обучение в условиях образовательной организации.
Продолжительность обучения в начальной школе — 4 года.
На индивидуальное обучение на дому по образовательной программе начального общего образования, в том числе адаптированным составляет 8 часов в неделю. Часы на изучение предметов распределяются с учётом индивидуальных возможностей, потребностей обучающихся, с учётом клинических и психологических особенностей.
Если на изучение предметов отводится 0,5 часа в неделю, то занятие проводится 1 раз в две недели.
Если на изучение предмета отводится 0,25 часа в неделю, то занятие проводится 1 раз в 4 недели.
Начало и продолжительность учебного года и каникул устанавливаются в соответствии со сроками, действующими в образовательной организации.
Продолжительность учебного года обучающегося, занимающегося на дому, составляет 33 недели – в 1 классах, не менее 34 недель - во 2 – 4 классах. Продолжительность учебной недели составляет 5 дней в 1-3 классах и 6 дней в 4 классе.
Обучение в 1-м классе осуществляется с использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии 35 минут каждый; во втором полугодии - 40 минут каждый. Продолжительность урока во вторых - четвёртых классах составляет 45 минут.
Обязательные предметные области учебного плана: Русский язык и Литературное чтение, Иностранный язык, Математика и информатика, Обществознание и естествознание (Окружающий мир), Основы религиозных культур и светской этики, Искусство, Технология, Физическая культура.
Согласно рекомендациям Муниципальной ПМПК и заключения врачебной комиссии из индивидуального учебного плана могут быть исключены некоторые предметные области.
Начало учебного года для обучающихся индивидуального обучения начинается с момента издания приказа директора образовательной организации на основании заключения врачебной комиссии КГБУЗ «Березовская ЦРБ» и продолжается до указанного в приказе срока.
Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется согласно сроков, определённых календарным учебным графиком, а формы промежуточной аттестации соответствуют учебному плану для очного обучения.
Индивидуальный учебный план обучающейся 3 «В» класса
Алишиной Виктории
Предметные области | Учебные предметы | Количество часов |
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | 2 |
Литературное чтение | 1,5 | |
Иностранный язык | Иностранный язык | 1 |
Математика и информатика | Математика | 2 |
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) | Окружающий мир | 0,5 |
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | - |
Искусство | Музыка | 0,25 |
Изобразительное искусство | 0,25 | |
Технология | Технология | 0,5 |
Физическая культура | Физическая культура | - |
Максимально допустимая недельная нагрузка | 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Шишкино
В соответствии с возрастными особенностями, особенностями образовательной системы «Школа 2100» начальный этап развивающего обра...
УЧЕБНЫЙ ПЛАН начального общего образования муниципального бюджетного образовательного учреждения «Березовская средняя школа №1 имени Е.К. Зырянова»
УЧЕБНЫЙ ПЛАНначального общего образования муниципального бюджетного образовательного учреждения «Березовская средняя школа №1 имени Е.К. Зырянова» 2016 – 2017 учебный год...
УЧЕБНЫЙ ПЛАН начального общего образования муниципального бюджетного образовательного учреждения «Березовская средняя школа №1 имени Е.К. Зырянова»
ООП НОО МБОУ БСШ № 1 им. Е.К. Зырянова реализуется через организацию урочной и внеурочной деятельности в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.Учебный план и план внеуро...
Учебный план начального общего образования обеспечивает введение в действие и реализацию требований ФГОС начального общего образования
УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Пояснительная записка к учебному плану начального общего образования ...
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Березовская средняя школа №1 имени Е.К. Зырянова»
Основная Образовательная Программа Начального Общего Образования МБОУ "Березовская средняя школа №1 имени Е.К.Зырянова...
Рабочая учебная программа начального общего образования по «Детской риторике» для 2 класса (УМК «Школа 21 века»)
Данная рабочая программа по риторике разработана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и авторской программы по курсу «Риторика» авторо...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОДГОТОВЛЕНА НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ ) с КАЛЕНДАРНЫМ ПЛАНОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа с календарным планом предназначены для планирования и организации системной воспитательной деятельности с целью достижения обучающимися личностных результатов образования, определённ...