Кимы 3 класс
тренажёр по чтению (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Великие русские писатели Вариант 1
А1. Укажи автора стихотворения «Детство»?
1) К.Д.Бальмонт 2) Н.А.Некрасов
3) И.А.Бунин 4) А.С.Пушкин
А2. Отметь произведение, которое написал Н.А.Некрасов
1) «Золотое слово» 2) «Полевые цветы»
3) «Детство» 4) «Дедушка Мазай и зайцы»
А3. Отметь строки Н.А.Некрасова из поэмы «Мороз, красный нос»
1) «Забравшись на сосну большую, по веточкам палицей бьет»
2) «Лёд неокрепший на речке студёной словно как тающий сахар лежит»
3) «Тут я подъехал: лопочут ушами, сами ни с места; я взял одного»
4) «Грачи улетели, лес обнажился, поля опустели»
В 1. Объясни значение слова палица
1) старинное оружие 2) конечность человека
3) предмет одежды 4) упавший предмет
В 2. Укажи, о каких природных явлениях писал Н.А.Некрасов в своих стихах
1) о половодье 2) о морозе
3) об урагане 4) о ясных осенних днях
С1. Узнай стихотворение по рифме
В бору – по утру. Ароматом - палатам
1) «Золотое слово» 2) «Полевые цветы»
3) «Детство» 4) «Густой зелёный ельник у дороги»
Великие русские писатели Вариант 1
А1. Укажи автора стихотворения «Полевые цветы»?
1) К.Д.Бальмонт 2) Н.А.Некрасов
3) И.А.Бунин 4) А.С.Пушкин
А2. Отметь произведение, которое написал К.Д.Бальмонта
1) «Золотое слово» 2) «Полевые цветы»
3) «Детство» 4) «Дедушка Мазай и зайцы»
А3. Отметь строки Н.А.Некрасова из стихотворения «Железная дорога»
1) «Забравшись на сосну большую, по веточкам палицей бьет»
2) «Лёд неокрепший на речке студёной словно как тающий сахар лежит»
3) «Тут я подъехал: лопочут ушами, сами ни с места; я взял одного»
4) «Грачи улетели, лес обнажился, поля опустели»
В 1. Объясни значение слова сажень
1) старинная русская мера массы
2) старинная русская мера времени
3) старинная русская мера длины
4) старинная русская мера площади
В 2. Укажи, какие воспоминания о Родине стали темой стихов И.А.Бунина
1) сосновый бор 2) снежный буран
3) могучий олень 4) полевые цветы
С1. Узнай стихотворение по рифме
Долиной –звериной. Сил – уносил.
1) «Золотое слово»
2) «Полевые цветы»
3) «Детство»
4) «Густой зелёный ельник у дороги»
Проверочная работа по теме «Поэтическая тетрадь 2»
- Запиши, каким поэтам принадлежат данные строчки
А) Густой зелёный ельник у дороги,
Глубокие пушистые снега.
________________________________________________
Б) Солнце золотится. Лютик золотой
Речка золотится и шалит водой
________________________________________________
В) Около леса, как в мягкой постели,
Выспаться можно – покой и простор!
________________________________________________
Г) Кора груба, морщиниста красна,
Но так тепла, так солнцем вся прогрета.
________________________________________________
- Соедини слово с его значением
Зипун старинная мера длины
Палица крестьянский кафтан
Сажень суматоха
Кутерьма старинное оружие
- Восстанови строки произведения
Славная осень! Здоровый ___________________________
Воздух усталые силы _____________________;
Лёд неокрепший на речке _____________________
Словно как тающий сахар _______________________...
- Из какого произведения отрывок из задания 3? Укажи автора и название произведения.
________________________________________________
- Каким произведениям соответствуют эти темы?
Тема | Произведение |
Спасение зайцев | |
Владения мороза | |
Воспоминания из детства | |
Следы оленя | |
Поздняя осень |
Проверочная работа по теме «Поэтическая тетрадь 2»
- Запиши, каким поэтам принадлежат данные строчки
А) Густой зелёный ельник у дороги,
Глубокие пушистые снега.
________________________________________________
Б) Солнце золотится. Лютик золотой
Речка золотится и шалит водой
________________________________________________
В) Около леса, как в мягкой постели,
Выспаться можно – покой и простор!
________________________________________________
Г) Кора груба, морщиниста красна,
Но так тепла, так солнцем вся прогрета.
________________________________________________
- Соедини слово с его значением
Зипун старинная мера длины
Палица крестьянский кафтан
Сажень суматоха
Кутерьма старинное оружие
- Восстанови строки произведения
Славная осень! Здоровый ___________________________
Воздух усталые силы _____________________;
Лёд неокрепший на речке _____________________
Словно как тающий сахар _______________________...
- Из какого произведения отрывок из задания 3? Укажи автора и название произведения.
________________________________________________
- Каким произведениям соответствуют эти темы?
Тема | Произведение |
Спасение зайцев | |
Владения мороза | |
Воспоминания из детства | |
Следы оленя | |
Поздняя осень |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кимы по математике 1 класс
Контрольные работы для 1 класса...
КИМы для 4 класса
Контрольно- измерительные материалы для учащихся 4 класса по математике, русскому языку, интегрированная контрольная работа за курс 4 класса...
КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"
КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"...
КИМы по литературному чтению, 1 класс
Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению для 1 класса. Содержат входной, рубежный и итоговый контроль. Являются разновариантными и разноуровневыми....
КИМы. 3 класс
Контрольно-измерительные материалы. Все предметы. 3 класс...
КИМы. 4 класс
Контрольно-измерительные материалы. 4 класс...
кимы 1 класс 1 полугодие
Данная работа поможет при проведении проверочных и контрольных работ в 1 классе....