Кимы 3 класс
тренажёр по чтению (3 класс) на тему

Дронжик Вера Леонидовна

контрольно - измерительные материалы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poeticheskaya_tetrad_2_2_chast.docx17.78 КБ

Предварительный просмотр:

Поэтическая тетрадь 2.      Вариант 1

А1. Укажи  стихотворение С.В.Михалкова

    1)  «Если»                            2) «Гроза днем»

  3) «Кукушка»                     4) «В театре»    

                                                           

А2. Укажи автора стихотворения «В лесу над росистой поляной»

 1) Е.А.Благинина                  2) А.Л.Барто

 3) С.В.Михалков                   4) С.Я.Маршак

А3. Узнай стихотворение по рифме

Окна – мокнут. Летят – хотят.

 1) «Котёнок»             2) «Гроза днём»

 3) «Кукушка»               4) «Если»

В 1. Отметь поэта, который писал стихи о котёнке

 1) Е.А.Благинина              2) А.Л.Барто

 3) С.В.Михалков               4) С.Я.Маршак

В 2. Укажи, кто из поэтов написал стихотворение о девочке, которая побывала первй раз в театре.

 1) Е.А.Благинина             2) А.Л.Барто

 3) С.В.Михалков              4) С.Я.Маршак

С1. Отметь, из какого стихотворения данные строки

Может быть, его побили,

Или в дом пустить забыли,

Или сам он убежал

 1) «Кукушка»          2)  «Разлука»

 3)  «Если»                   4)  «Котёнок»

Поэтическая тетрадь 2.    Вариант 2

А1. Укажи  стихотворение С.Я.Маршака

     1)  «Если»                        2) «Гроза днем»

3) «Кукушка»                  4) «В театре»

А2. Укажи автора стихотворения «Разлука»

 1) Е.А.Благинина            2) А.Л.Барто

 3) С.В.Михалков             4) С.Я.Маршак

А3. Узнай стихотворение по рифме

Ненастный – несчастный. Везде –беде.

 1) «Котёнок»              2) «Гроза днём»

 3) «Кукушка»                4) «Если»

В 1. Отметь поэта, который писал стихи о фантазёрах

 1) Е.А.Благинина             2) А.Л.Барто

         3) С.В.Михалков              4) С.Я.Маршак

В 2. Укажи, кто из поэтов написал стихотворение о девочке, которая нашла котёнка

 1) Е.А.Благинина                2) А.Л.Барто

 3) С.В.Михалков                 4) С.Я.Маршак

С1. Отметь, из какого стихотворения данные строки

Чуть пахнет перегретой смолкой…

Лицо подставив ветерку,

Лежу,   блаженствуя под ёлкой…

 1) «Кукушка»                     2)  «Разлука»

 3)  «Если»                           4)  «Котёнок»

Проверочная работа по теме «Поэтическая тетрадь 2»

  1. Соедини стрелками автора с его произведением

С.Я.Маршак                                  «В театре»

А.Л.Барто                                      «Кукушка»

Е.А.Благинина                              «Гроза днём»

С.В.Михалков                               «Если»

  1. Напиши,  каким стихотворениям соответствуют данные темы?

Тема

 Произведение

Случай в театре

Мама в командировке

Детские фантазии о дожде

Приятная находка

Пение кукушки

  1. Узнай стихотворение по рифме

А) Газета – где-то. Малость - осталось

____________________________________________________________________

Б) Ненастный – несчастный. Беде – везде.

________________________________________________________________________ 

В) Палатки – прятки. Лесной – со мной.

____________________________________________________________________

  1. Каким произведениям соответствуют данные идеи?

Идея

Произведение

Животным, попавшим в беду, надо помогать

Весёлые фантазии изменят настроение в скучный день

Память о лете может оставить даже неприметная птица

Проверочная работа по теме «Поэтическая тетрадь 2»

  1. Соедини стрелками автора с его произведением

С.Я.Маршак                                  «В театре»

А.Л.Барто                                      «Кукушка»

Е.А.Благинина                              «Гроза днём»

С.В.Михалков                               «Если»

  1. Напиши,  каким стихотворениям соответствуют данные темы?

Тема

 Произведение

Случай в театре

Мама в командировке

Детские фантазии о дожде

Приятная находка

Пение кукушки

  1. Узнай стихотворение по рифме

А) Газета – где-то. Малость - осталось

____________________________________________________________________

Б) Ненастный – несчастный. Беде – везде.

________________________________________________________________________ 

В) Палатки – прятки. Лесной – со мной.

____________________________________________________________________

  1. Каким произведениям соответствуют данные идеи?

Идея

Произведение

Животным, попавшим в беду, надо помогать

Весёлые фантазии изменят настроение в скучный день

Память о лете может оставить даже неприметная птица


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кимы по математике 1 класс

Контрольные работы для 1 класса...

КИМы для 4 класса

Контрольно- измерительные материалы для учащихся 4 класса по математике, русскому языку, интегрированная контрольная работа за курс 4 класса...

КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"

КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"...

КИМы по литературному чтению, 1 класс

Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению для 1 класса. Содержат входной, рубежный и итоговый контроль. Являются разновариантными и разноуровневыми....

КИМы. 3 класс

Контрольно-измерительные материалы. Все предметы. 3 класс...

КИМы. 4 класс

Контрольно-измерительные материалы. 4 класс...

кимы 1 класс 1 полугодие

Данная работа поможет при проведении проверочных и контрольных работ в 1 классе....