Кимы 3 класс
тренажёр по чтению (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Литературные сказки Вариант 1
А1. Укажи отличительную черту литературных сказок
1) троекратный повтор
2) зачин
3) написана или обработана писателем 4) чудеса
А2. Укажи автора сказки «Мороз Иванович»
1) Д.Н.Мамин - Сибиряк 2) В.Ф.Одоевский
3) В.М.Гаршин 4) Л.Н.Толстой
А3. Отметь сказку, которую написал Д.Н.Мамин –Сибиряк.
1) «Сказка про храброго Зайца»
2) «Лягушка - путешественница»
3) «Мороз Иванович»
4) «Сказка о рыбаке и рыбке»
В 1. Узнай сказку по опорным словам.
Болото, утки, юг, прутик, высота
1) «Сказка про храброго Зайца»
2) «Лягушка - путешественница»
3) «Мороз Иванович»
4) «Дикие лебеди»
В 2. Назови героя по его характерным чертам
Трудолюбивая, добрая, отзывчивая
1) Рукодельница 2) Ленивица
3) Лягушка 4) нянюшка
С1. Укажи пословицу, которая подходит к сказке «Мороз Иванович»
1) По работе и награда 2) Терпенье и труд всё перетрут
3) Сытый голодного не разумеет 4) И готово, да бестолково
Литературные сказки Вариант 1
А1. Укажи отличительную черту литературных сказок
1) концовка 2) волшебные вещи
3) написана или обработана писателем
4) вымышленные персонажи
А2. Укажи автора «Сказки про храброго Зайца»
1) Д.Н.Мамин - Сибиряк 2) В.Ф.Одоевский
3) В.М.Гаршин 4) Л.Н.Толстой
А3. Отметь сказку, которую написал В.М.Гаршин.
1) «Сказка про храброго Зайца»
2) «Лягушка - путешественница»
3) «Мороз Иванович»
4) «Сказка о рыбаке и рыбке»
В 1. Узнай сказку по опорным словам.
Ведёрко, печка, яблонька, награда
1) «Сказка про храброго Зайца»
2) «Лягушка - путешественница»
3) «Мороз Иванович»
4) «Дикие лебеди»
В 2. Назови героя по его характерным чертам
Находчивая, хвастливая, любопытная
1) Рукодельница 2) Ленивица
3) Лягушка 4) нянюшка
С1. Укажи пословицу, которая подходит к сказке «Сказка про храброго Зайца»
1) Глаза боятся, а руки делают 2) Робкого и тень страшит
3) Какие труды, такие и плоды 4) сам погибай, а товарища выручай
Проверочная работа по теме «Литературные сказки»
- Запиши, чем отличается литературная сказка от русской народной
Литературная сказка | Народная сказка |
- Напиши героев литературных сказок
А) Д.Н.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца»
_____________________________________________________________Б) В.М.Гаршин «Лягушка – путешественница»
_____________________________________________________________В) В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович»
_____________________________________________________________
- Подчеркни пословицы, которые выражают главную мысль сказки В.Ф.Одоевского «Мороз Иванович»
А) Любишь кататься, люби и саночки возить.
Б) Не стыдно не знать, а стыдно не учиться.
В) Не старайся без труда получить то, что другой получил по заслугам.
Г) Каков промысел, такова и добыча.
- Подчеркни слово, которое было употреблено автором в сказке.
И она шлёпнулась (с кочки, с сучка, с берега), на кото-рой было снова влезла, в воду, нырнула в (воду, болото, тину) и совершенно зарылась в ней, чтобы посторонние (предметы, утки, лягушки) не мешали ей размышлять. (Пять, десять, пятнадцать) минут прошло (гуси, утки, лебеди) совсем было собрались лететь, как вдруг из во-ды, около сучка, на котором она (пела, качалась, сиде-ла), показалась ее (лапа, морда, нога), и выражение этой морды было самое ( весёлое, радостное, сияющее), на такое только способна лягушка.
Проверочная работа по теме «Литературные сказки»
- Запиши, чем отличается литературная сказка от русской народной
Литературная сказка | Народная сказка |
- Напиши героев литературных сказок
А) Д.Н.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца»
_____________________________________________________________Б) В.М.Гаршин «Лягушка – путешественница»
_____________________________________________________________В) В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович»
_____________________________________________________________
- Подчеркни пословицы, которые выражают главную мысль сказки В.Ф.Одоевского «Мороз Иванович»
А) Любишь кататься, люби и саночки возить.
Б) Не стыдно не знать, а стыдно не учиться.
В) Не старайся без труда получить то, что другой получил по заслугам.
Г) Каков промысел, такова и добыча.
- Подчеркни слово, которое было употреблено автором в сказке.
И она шлёпнулась (с кочки, с сучка, с берега), на кото-рой было снова влезла, в воду, нырнула в (воду, болото, тину) и совершенно зарылась в ней, чтобы посторонние (предметы, утки, лягушки) не мешали ей размышлять. (Пять, десять, пятнадцать) минут прошло (гуси, утки, лебеди) совсем было собрались лететь, как вдруг из во-ды, около сучка, на котором она (пела, качалась, сиде-ла), показалась ее (лапа, морда, нога), и выражение этой морды было самое ( весёлое, радостное, сияющее), на такое только способна лягушка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кимы по математике 1 класс
Контрольные работы для 1 класса...
КИМы для 4 класса
Контрольно- измерительные материалы для учащихся 4 класса по математике, русскому языку, интегрированная контрольная работа за курс 4 класса...
КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"
КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"...
КИМы по литературному чтению, 1 класс
Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению для 1 класса. Содержат входной, рубежный и итоговый контроль. Являются разновариантными и разноуровневыми....
КИМы. 3 класс
Контрольно-измерительные материалы. Все предметы. 3 класс...
КИМы. 4 класс
Контрольно-измерительные материалы. 4 класс...
кимы 1 класс 1 полугодие
Данная работа поможет при проведении проверочных и контрольных работ в 1 классе....