Интегрированная проверочная работа "На рыбалке" 4 класс 2 полугодие
методическая разработка по чтению (4 класс) на тему

Рахманова Ирина Владимировна

Интегрированная  проверочная работа "На рыбалке" 4 класс 2 полугодие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannaya_rabota_4_klass.docx45.45 КБ

Предварительный просмотр:

Литературное чтение.    Задание 1.

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.     На рыбалке.

        Толя  закончил  4 класс. На каникулы он отправился в деревню к бабушке и  дедушке. Там его ждёт много интересного. А главное – рыбалка!

           Рано вставать Толя  не любит, но когда речь идет о рыбалке - это не проблема. Пять утра. Дедушка его  будит, и они с удочками выходят из дому. Дорога к озеру лежит через лес. По дороге им встречаются  стройные берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны.

         Над озером  стоит туман, зябко, но весело. В утреннем свете все выглядит по-другому: и деревня , и озеро, и лес. И вот они  на берегу. Удочки закинуты, начинается приятное ожидание. Сначала попадается хитрая рыбка. Она играет червячком,  поплавок чуть-чуть дергается. Толя подскакивает  и выхватывает удочку - пусто! В прозрачной воде он видит  эту рыбу-хитрюгу. Кажется, что ее можно и руками поймать, а на крючок она не ловится.  Дедушка посмеивается и спокойно дожидается своего крупного улова.

            Наконец-то клюнула! Это уже по-настоящему. Теперь Толя  уже не дергает, а постепенно подтягивает, а потом резко достаёт леску из воды. На краю удочки сверкает чешуей первый карась - такой хороший, крупный, сильный. Толя доволен, что  выиграл битву. Дедушка радуется так же, даже больше.

            Домой  они  вернулись с богатым  уловом. Своего первого карася юный  рыбак целый день держал в ванне, а потом выпустил в  озеро. Пусть тоже почувствует себя победителем. Бабушка  похвалила рыбаков, и сообщила, что дедушка  наловил карасей  в два раза больше, чем внук, а весь их улов состоял из 78 карасей.  На обед бабушка сварила уху. Она казалась самой вкусной!

       На дворе уже смеркалось. Вечерело. Ночью Толя крепко спал. И снилось ему озеро, где они с дедушкой ловили рыбу.

Задание 2. К какому из перечисленных ниже текстов ты бы отнес прочитанный текст? Обведи правильную, по твоему мнению, букву ответа.

1. Сказка                                                

2. Легенда

3. Научно-популярный текст                

4. Инструкция

          5. Рассказ

Задание 3. В тексте описываются  события, происходящие ( время года) _____________________________

 Задание 4.   Укажите, как в тексте названы берёзки, сосны, дубы.
Выберите верный вариант ответа.

молчаливые берёзки, стройные сосны, нарядные дубы

стройны берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны

нарядные берёзки, стройные дубы, молчаливые сосны

Задание 5. О чем говорится в четвёртом абзаце. Озаглавь его.

________________________________________________________

Задание 6. Выпиши из текста название рыбы,  которая  попалась на крючок и измени его по падежам. Выдели окончания.

И.п.

Р.п.

Д.п.

В.п.

Т.п.

П.п.

Русский язык.       Задание 1.

В  данном предложении подчеркните имена прилагательные:

По дороге им встречаются  стройные берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны.

Имена прилагательные в этом предложении употреблены в форме:

единственного числа

множественного числа

число отсутствует

Задание 2.        В каком ряду все слова являются однокоренными?

молчаливый, молчать, молчание, мочалка

поляна, полянка, поле, пол

рыба, рыбаки, рыбный, рыбачить

Задание 3. Выбери подходящую схему для разбора слова поплавок по составу. Ответ:

А.

        

Б.  

В.

Г.  

Д. Нет  правильной схемы.

Задание 4.

В последнем  предложении  третьего абзаца  найдите  слова, отвечающие на один и тот же вопрос и являющиеся одним и тем же членом предложения. Это:

одноименные члены предложения

однородные члены предложения

односложные члены предложения

Задание 5.    В предложении подчеркните  грамматическую основу.

Дедушка посмеивается и спокойно дожидается своего крупного улова.

Математика.         Задание 1.

В течение суток Толя распределяет время так:

1/3 суток — сон,

1/24— суток — зарядка, завтрак,

1/4 суток — дорога в школу и из школы, занятия в школе,

1/6 суток — обед, выполнение домашних заданий, ужин,

а остальное время — свободное.

Сколько у Толи в сутках свободного времени?
1)8ч                     2) 4ч                   3)5ч

Задание 2.

Достаточно ли будет четырёх одинаковых ведёрок,  чтобы уложить для засолки  весь пойманный улов, если в каждое ведёрко  можно уложить только 19 карасей?

нет, останется 2 карася

да, можно уложить 78 карасей без остатка

да, но в одном из ведёрок  будет только 12 карасей

Задание 3.

От дома до озера 2 км 280 м, а до леса — 2080 м.

Какое расстояние Толя пройдёт быстрее: от дома до леса или от дома до озера, если будет проходить эти расстояния с одинаковой скоростью?

1) от дома до озера быстрее, так как 2 км 280 м меньше 2080 м

от дома до леса   быстрее, так как 2080 м меньше 2 км 280 м

затратит одинаковое время, так как 2080 м равно 2 км 280 м

Задание 4.  Сколько карасей наловил Толя ?

1) 52        2) 26        3) 18

Задание 5. Один карась весит 100 граммов. Сколько будет весить весь улов?

Сосчитай, запиши ответ, выразив в более крупных единицах массы.

Ответ:_____________________________

Окружающий мир     Задание 1.  Что такое лес?

Лес — это много разных фруктовых деревьев.

Лес — это часть земной суши, покрытая древесной растительностью.

Лес — это дикорастущие кустарники.

Задание 12.  Какой лес проходили рыбаки по дороге к озеру?

1)  смешанный        2)  хвойный      3)  лиственный

Задание 13.     Озеро является…….     водоёмом.

 искусственным                     2) естественным

Задание 14.

В озере обитают:
     а) муха, муравей, лягушка

б) стрекоза, головастик, карась

в) тля, землеройка, ёж

Задание 5.

Какая цепь питания соответствует  озеру?

        а) жёлуди → мыши → совы

б) червяк  →  карась→  щука

в) остатки растений → дождевой червь → трясогузка

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ                                                        Задание 1.

 В центре написаны названия четырех групп понятий. Отнеси каждое из записанных в левом и правом столбиках понятий к одной из групп, соединив его с названием группы стрелками.

грамматическая основа

глагол

Звуки

имя существительное

гласные

имя прилагательное

Состав слова

корень

окончание

предлог

Части речи

основа слова

приставка

повествовательное

Предложение

согласные

распространенное

ударение

 Задание 2.

 В связи с загрязнением водоёмов наблюдается резкое уменьшение количества рыбы.. Что нужно предпринять людям в данной ситуации. Запиши свой ответ несколькими предложениями.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №3.

В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №4.

Жилища животных имеют разные названия.

 Какие ты знаешь названия жилища? Напиши. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №5.

Папа старше Толи в 4 раза и старше мамы на 4 года.
Сколько лет Толе, если сумма их возрастов 86 лет?

1) 11 лет        2) 9 лет        3) 10 лет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

интегрир. проверочная работа за 1 полугодие 1 класс

Данную работу можно использовать для проверки знаний по основным дисциплинам. Возможно разбить по времени проведения....

Комплексная проверочная работа 2 класс (I полугодие)

Комплексная проверочная работа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, предназначена для контроля знаний второклассников за пе...

Проверочная работа за 1 полугодие по русскому языку(обучение грамоте) 1 класс ("Начальная школа XXI века")

Цель: проверить уровень прочности усвоения и осознанности материала   учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия....

Контрольные работы 4 класс 1 полугодие

Контрольные работы по русскому языку и по математике за 1 полугодие 4 класс. УМК "Школа России"...

Контрольные работы за 1 полугодие 1 класс

Контрольные работы за 1 полугодие 1 класс по математике, литературному чтению, русскому языку....

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.

Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...