Дополнительная работа с неуспевающими.
консультация по русскому языку ( класс) по теме
Дополнительная работа с неуспевающими по русскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Доп.занятия с неуспевающими по русскому языку. | 28.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания
для дополнительных занятий
по русскому языку
- К данным словам и припишите близкие по значению слова из скобок, в которых согласную на конце слова нужно проверять. Подберите к ним и запишите проверочные слова.
мороз (стужа, холод)_______________ ____________________________________________
зов (клич, призыв)____________________
люди (народ, публика) ________________
шум (гул, гудение)__________________
работа (дело, труд, занятие) _________________
- Спишите, изменяя слова по образцу: стадо (козы) - стадо коз
стадо (коровы) - ...
пять (березы) - …
пара (сапоги) - ...
стопка (книги) - ...
килограмм (яблоки) - …
перекресток (дороги) - ...
- Из слов, данных в скобках, составь предложения по схеме:
- Когда? (листопад, начнется, скоро)
- Какой? Что? (наряд, молодой, дуб, осенний, надел)
- Откуда? Какие? (облетели, листья, с берез, желтые)
- Фронтальная работа.
- Подберите к данным словам слова, которые отличаются от них только звонкой или глухой согласной. Напишите их.
тень-...
шар-...
тоска-...
пил-...
том-...
код-...
точка-...
тело-...
- СЛОВА: лед, кружка, тетрадка, мороз, площадка, луг.
- Прочитайте слова. Разделите их на две группы.
- Чистописание
Игра «Самый внимательный».
- Найдите одинаковый звук в словах: заяц, молодец, цапля.
- Спишите, продолжив закономерность.
Цц, / У/щ / Цщц______________________________________________________________
- - Прочитайте пословицу. Объясните ее смысл. Спишите. Подчеркните орфограммы.
На вкус и цвет товарищей нет.
_______________________________________________
________________________________________________
- Напишите слова в два столбика:
в первый - со звонкой парной согласной,
во второй - с глухой.
Выделите орфограмму.
Кре..кий, поез.., вре.., ло..ка, ре..кий, пля.., ши..ка, ле..кий, ре..кий, ска..ки, прове..ти, скорлу..ка, ла.ка, стру..ка, ука..ка.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Составьте из слов предложения, запишите их, выделяя все орфограммы. Подчеркните подлежащее и сказуемое в последнем предложении.
мя..кие, стояли, дни, серые
з..ма, сне..ком, зав..лила, ле..ким, горо..
утром, к, расчистили, бесе..ке, дорс.ку, мы, у..кую
____________________________________________________________________________________________________________________
10. Спишите, вставьте пропущенные буквы, в скобках напишите
проверочные слова. Найдите слова, в которых букв больше, чем
звуков.
Коля и Валера отправились в ле.. за гр..бами. В ельнике было много м..слят со
скользкими шля..ками. Под гибкими ве..ками бере..ки мальчики нашли гри..ки-боровики на ни..ких но…ках.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вставьте пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.
Во втором предложении подчеркните подлежащее
и сказуемое.
Ясное в..сеннее утро. Развернулись на ни..ких кустиках м..л..дые л..сточки. Из з..мли выглядывают у..кие стрелки свежей тра..ки. Покачиваются на бере..ке ле..кие сере..ки.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Этапы работы с неуспевающими, слабоуспевающими учениками, оказание помощи и поддержки в начальной школе.
Проблема учебной деятельности школьников, составляя основу, фундамент процесса обучения, относится к «вечным» педагогическим проблемам....
СПРАВКА о работе с неуспевающими учащимися
Анализ работы классных руководителей с неуспевающими учащимися....
Программа работы с неуспевающими детьми
Проблема неуспеваемости беспокоит всех: и взрослых, и детей.Определив, чем вызвана школьная неуспеваемость, можно оказать помощь в ее преодолении....
Основные направления коррекционно-развивающей и коррекционно-логопедической работы с неуспевающими младшими школьниками.
Данная статья - стремление поделиться положительным опытом взаимодействия и сотрудничества участников педагогического, воспитательного процессов в аспекте деятельности школьного логопеда, стремление о...
Дополнительная работа с неуспевающими по чтению.
Дополнительная работа с неуспевающими по литературе....
Организация работы с неуспевающими учащимися в начальной школе (из опыта работы)
В каждом классе, как известно, встречаются учащиеся, имеющие серьёзные пробелы в знаниях. Во 2 «Г» классе два ученика с недопустимым уровнем обученности по предметам: русский я...
« Формы работы с неуспевающими детьми» Из опыта работы
Учащиеся любят то, что понимают, в чем добиваются успеха, что умеют делать. Любому ученику приятно получать хорошие оценки, даже нарушителю дисциплины. Важно, чтобы с помощью товарищей, учителей он до...