Проек "Поэты - современники"
проект по чтению (2 класс) на тему
Проект дает возможность изучить творчество любимого современного поэта, выучить наизусть полюбившиеся стихотворения,оформить журнал - самоделку. Проект посвящен Году литературы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnyy_proekt_po_literaturnomu_chteniyu.docx | 15.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебный проект по литературному чтению
(краткосрочный 5.11-27.11 ) 2 класс
Тема проекта: «Поэты – современники»
Цель: Узнать имена поэтов-современников, познакомиться с творчеством одного из них, выбрать понравившиеся стихи.
Развивать интерес к поэзии как литературному жанру.
Задача: Научить самостоятельно находить материал в различных источниках (книги, журналы, Интернет-ресурсы). Заинтересовать литературным жанром.
Продукт проекта: книги-самоделки, журналы-самоделки, которые будут выставлены на всеобщее обозрение в неделю начальных классов в «День поэзии»27 ноября.
Предполагаемый результат: В результате работы над проектом дети научатся самостоятельно находить материал в различных источниках, соприкоснуться с величием языка поэзии, смогут выбрать для себя наиболее понравившиеся стихи и откроют для себя любимого поэта-современника, в результате чего появится желание выучить любимое стихотворение наизусть. Работа над проектом будет развивать речь учащихся, артистические способности, творческие способности (оформление книжки-самоделки), расширит кругозор учащихся.
Тема проекта выбрана не случайно, а посвящена ГОДУ ЛИТЕРАТУРЫ. Продукт проекта, журналы-самоделки, представлены на всеобщее обозрение в День поэзии в Неделю младшего школьника 27 ноября.
Результаты работы над проектом:
На 1 этапе работы над проектом дети с помощью интернет ресурсов узнали, что означает выражение «поэты-современники».
На 2 этапе велась поисковая работа по отбору из просмотренного материала одного поэта-современника для дальнейшей работы по проекту. Изучена краткая биография поэта. На уроке литературного чтения дети рассказывали биографию поэтов - наших современников: Андрея Дементьева, Эдуарда Успенского, Юнны Мориц и др.
На 3 этапе дети читали стихи полюбившихся авторов. Выбрали одно понравившееся и выучили наизусть. На уроке чтения читали эти стихи: Андрей Дементьев «Баллада о матери», Эдуард Успенский «Птичий рынок», Юнна Мориц « Весёлый завтрак» и др.
На 4 этапе (ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА) дети представили свои работы на всеобщее обозрение в Неделю младшего школьника в ДЕНЬ ПОЭЗИИ 27 ноября.
ИТОГ работы:В результате работы над проектом дети научились самостоятельно находить материал из различных источников. Соприкоснулись с величием языка поэзии, открыли для себя любимого поэта-нашего современника. Выучили наизусть понравившиеся стихи. В результате работы развивалась речь детей (выступления с биографией поэта), артистические способности (читали наизусть стихи), творческие способности (оформляли журнал-самоделку), а также расширился кругозор учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку мызыка по теме:"Великие наши современники:певческие мужские голоса.С.Я.Лемешев".
Учитель:Силина Вера Александровна.Учебный предмет: музыка.Тема:"Выдающиеся исполнители музыки: певческие мужские голоса. С.Я.Лемешев."Вид урока: Презентация.Методы и приемы: ТРКМ...
«Портрет нашего современника в молодежной субкультуре: плюсы и минусы»
классный час на тему: «Портрет нашего современника в молодежной субкультуре: плюсы и минусы»Рассматриваемые вопросы: 1. Понятие «Субкультур...
Мой современник
Читательский проект «Мой современник» приурочен к «Году литературы-2015». Всем известно, что произведения детских классиков обычно знакомы детям с дошкольного возраста. Как пра...
Сказка-ложь, да в ней намек, современникам урок
Занятие разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и направлена на формирование целостной системы з...