КТП по литературному чтению в 4 классе
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 4 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по русскому языку в 4 классе | 210.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по литературному чтению
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
план | факт | |||||
1 | Вводный урок по курсу литературного чтения. | 1 | 2.09 | 1.Учебник | Знать жанр "летопись". Уметь проводить сравнительный анализ летописи и стихотворения А.С. Пушкина; читать осознанно текст художественного произведения; высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении
Чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи; любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре, истории. Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока. Познавательные: строить рассуждения. Коммуникативные: ставить вопросы к тексту учебника, рассказу учителя. Кратко передавать свои впечатления о прочитанном материале. Чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи; любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре, истории. | |
Летописи, былины, жития. | 10 | 1.Учебник 2.Тетрадь 3.Компьютер 4.Интерактивная доска 5.Дополнительная литература: летописи, былины, сказания. | ||||
2 | Из летописи «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда». | 1 | 3.09 | |||
3 | События летописи- основные события Древней Руси. Сравнение текста летописи и исторических источников. | 1 | 4.09 | |||
4 | Летопись- источник исторических фактов. Из летописи «И вспомнил Олег коня своего». | 1 | 7.09 | |||
5 | Сравнение текста летописи с текстом произведения А. С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге». | 1 | 9.09 | |||
6 | Поэтический текст былины «Ильины три поездочки». Сказочный характер былины. | 1 | 10.09 | |||
7 | Прозаический текст былины в пересказе Н. Карнауховой. Сравнение поэтического и прозаического текстов. | 1 | 11.09 | |||
8 | Герой былины – защитник государства Российского. Картина В. Васнецова «Богатыри». | 1 | 14.09 | |||
9 | Сергий Радонежский – святой земли русской. В. Клыков «Памятник Сергию Радонежскому.» | 1 | 16.09 | |||
10 | Житие Сергия Радонежского. Детство Варфоламея. Юность Варфоламея. Рассказ о битве на Куликовом поле на основе опорных слов и репродукций известных картин. | 1 | 17.09 | |||
11 | Проект: «Создание календаря исторических событий». Оценка достижений. | 1 | 18.09 | |||
Чудесный мир классики. | 20 | 1.Учебник 2.Тетрадь 3.Компьютер 4.Интерактивная доска | Знать название и основное содержание изученного произведения. Уметь читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка. Регулятивные: составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем. Познавательные: строить рассуждения. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении. | |||
Чудесный мир классики. П.П.Ершов, А.С.Пушкин | 9 | |||||
12 | Герои сказки П.П.Ершова «Конёк-горбунок». | 1 | 21.09 | |||
13 | Сравнение литературной сказки П.П.Ершова «Конёк – горбунок» и народной сказки. | 1 | 23.09 | |||
14 | Характеристика героя сказки П.П.Ершова «Конёк – горбунок.» | 1 | 24.09 | |||
15 | Авторское отношение к изображаемому в стихотворении А.С.Пушкина «Няне.» | 1 | 25.09 | |||
16 | Интонация в стихотворениях А.С.Пушкина «Туча», «Унылая пора! Очей очарование…». | 1 | 28.09 | |||
17 | Мотивы народной сказки в литературной сказке А.С.Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». | 1 | 30.09 | |||
18 | Характеристика героев сказки А.С.Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» | 1 | 1.10 | |||
19 | Деление сказки А.С.Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» на части. Составление плана. Пересказ основных эпизодов сказки. | 1 | 2.10 | |||
20 | Урок – КВН по сказкам А.С.Пушкина. | 1 | 5.10 | |||
Чудесный мир классики. М.Ю.Лермонтов, Л.Н.Толстой, А.П.Чехов | 11 | Знать название и основное содержание изученного произведения. Уметь читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка. Регулятивные: составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем. Познавательные: строить рассуждения. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении. | ||||
21 | Картины природы в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Дары Терека». | 1 | 7.10 | |||
22 | Выразительное чтение турецкой сказки М.Ю.Лермонтова « Ашик -Кериб . | 1 | 8.10 | |||
23 | Сравнение мотивов русской и турецкой сказки М.Ю.Лермонтова «Ашик-Кериб». | 1 | 9.10 | |||
24 | Характеристика героев сказки М.Ю.Лермонтова « Ашик-Кериб», отношение к ним. | 1 | 12.10 | |||
25 | Деление сказки М.Ю.Лермонтова « Ашик-Кериб» на части. Составление плана. | 1 | 14.10 | |||
26 | Характер главного героя рассказа Л.Н.Толстого «Детство». События рассказа. | 1 | 15.10 | |||
27 | Особенности басни Л.Н.Толстого «Как мужик камень убрал». Главная мысль басни. | 1 | 16.10 | |||
28 | Смысл названия рассказа А. П. Чехова «Мальчики». | 1 | 19.10 | |||
29 | Главные герои рассказа – герои своего времени в произведении А. П. Чехова «Мальчики». | 1 | 21.10 | |||
30 | Характер героев художественного текста А. П. Чехова «Мальчики». | 1 | 22.10 | |||
31 | Оценка достижений. | 1 | 23.10 | |||
Поэтическая тетрадь | 9 | 1.Учебник 2.Тетрадь 3.Компьютер 4.Интерактивная доска | Знать произведения Ф. Тютчева, А. Фета, Уметь выразительно читать, участвовать в обсуждении текста. Уметь видеть языковые средства, использованные автором. Регулятивные: составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем. Самостоятельно формулировать тему и цели урока. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Чувство прекрасного – умение воспринимать красоту природы, бережно относиться ко всему живому. Чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи; любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре, истории. | |||
32 | Отбор средств художественной выразительности в стихотворениях Ф.И.Тютчева «Ещё земли печален вид…» , «Как неожиданно и ярко…» | 1 | 26.10 | |||
33 | Картины природы в лирическом стихотворении А.А.Фета «Весенний дождь», «Бабочка». | 1 | 28.10 | |||
34 | Передача настроения и чувства в стихотворении Е.А.Баратынского «Весна, весна! Как воздух чист!..» | 1 | 29.10 | |||
35 | Ритм стихотворения А.Н.Плещеева «Дети и птичка». | 1 | 30.10 | |||
36 | Изменение картин природы в стихотворении И.С.Никитина «В синем небе плывут над полями…». | 1 | 9.11 | |||
37 | Выразительное чтение стихотворения Н.А.Некрасова «Школьник». | 1 | 11.11 | |||
38 | Картины русской природы в стихотворении Н.А.Некрасова «В зимние сумерки…» | 1 | 12.11 | |||
39 | Картина осени в стихах И.А.Бунина. Сравнения, эпитеты в стихотворении И.А.Бунина «Листопад». | 1 | 13.11 | |||
40 | Оценка достижений. | 1 | 16.11 | |||
Литературные сказки. | 14 | 1.Учебник 2.Тетрадь 3.Компьютер 4.Интерактивная доска | Знать отличительные особенности литературной сказки. Уметь делить текст на смысловые части, составлять его простой план, анализировать характер героя, составлять простой и сложный план текста. Регулятивные: составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем. Познавательные: вычитывать все виды текстовой информации. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения. Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков – своих и окружающих людей; этические чувства – совести, вины, стыда – как регуляторы морального поведения | |||
41 | Заглавие и главные герои литературной сказки В.Ф.Одоевского «Городок в табакерке». | 1 | 18.11 | |||
42 | Деление текста сказки В.Ф.Одоевского «Городок в табакерке» на части. Составление плана сказки. | 1 | 19.11 | |||
43 | Подробный пересказ сказки В.Ф.Одоевского «Городок в табакерке». | 1 | 20.11 | |||
44 | Особенности литературного жанра произведения В.М.Гаршина «Сказка о жабе и розе».. Сказка или рассказ. | 1 | 23.11 | |||
45 | Текст-описание в содержании художественного произведения В.М.Гаршина «Сказка о жабе и розе». | 1 | 25.11 | |||
46 | Герои литературного текста В.М.Гаршина «Сказка о жабе и розе». | 1 | 26.11 | |||
47 | Мотивы народных сказок в авторском тексте П.П.Бажова «Серебряное копытце». | 1 | 27.11 | |||
48 | Герои художественного произведения П.П.Бажова «Серебряное копытце» | 1 | 30.11 | |||
49 | Авторское отношение к героям произведения П.П.Бажова «Серебряное копытце». | 1 | 2.12 | |||
50 | Мотивы народных сказок в литературном тексте С.Т.Аксакова «Аленький цветочек». | 1 | 3.12 | |||
51 | Герои художественного текста С.Т.Аксакова «Аленький цветочек» . | 1 | 4.12 | |||
52 | Деление текста произведения С.Т.Аксакова «Аленький цветочек» на части. Составление плана. | 1 | 7.12 | |||
53 | Выборочный пересказ сказки С.Т.Аксакова «Аленький цветочек». Словесное иллюстрирование. | 1 | 9.12 | |||
54 | Оценка достижений. Обобщающий урок – игра «Крестики – нолики». | 1 | 10.12 | |||
Делу время – потехе час. | 8 | 1.Учебник 2.Тетрадь 3.Компьютер 4.Интерактивная доска | Уметь различать сказки народные и литературные, отвечать на вопросы, высказывать оценочные суждения о прочитанном. Ориентироваться в жанрах по определенным признакам. Осознавать идею произведения, правильно оценивать ее и выражать свое отношение. Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока. Составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем. Познавательные: пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным Пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным. Коммуникативные: учиться связно отвечать по плану. Кратко передавать прочитанное. Пользоваться монологической и диалогической речью. Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков – своих и окружающих людей; этические чувства – совести, вины, стыда – как регуляторы морального поведения | |||
55 | Нравственный смысл произведения Е.Л.Шварца «Сказка о потерянном времени». | 1 | 11.12 | |||
56 | Инсценирование произведения Е.Л.Шварца «Сказка о потерянном времени». | 1 | 14.12 | |||
57 | Особенности юмористического текста В.Ю.Драгунского «Главные реки». Авторское отношение к изображаемому. | 1 | 16.12 | |||
58 | Пересказ текста от лица героев рассказа В.Ю.Драгунского «Что любит Мишка». | 1 | 17.12 | |||
59 | Смысл заголовка произведения В.В.Голявкина «Никакой я горчицы не ел». | 1 | 18.12 | |||
60 | Герои произведения В.В.Голявкина «Никакой я горчицы не ел» . | 1 | 21.12 | |||
61 | Инсценирование произведения В.В.Голявкина «Никакой я горчицы не ел» . | 1 | 23.12 | |||
62 | Оценка достижений. Обобщающий урок «Делу время - потехе час». | 1 | 24.12 | |||
Страна детства. | 7 | 1.Учебник 2.Тетрадь 3.Компьютер 4.Интерактивная доска | Уметь пересказывать текст, различать жанры литературных произведений, отвечать на вопросы. Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока. Познавательные: строить рассуждения Коммуникативные: учиться связно отвечать по плану. Кратко передавать прочитанное. Эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей. | |||
63 | Особенности развития сюжета произведения Б.С.Житкова «Как я ловил человечков». | 1 | 25.12 | |||
64 | Герой произведения Б.С.Житкова «Как я ловил человечков». | 1 | 11.01 | |||
65 | Герои произведения К.Г.Паустовского «Корзина с еловыми шишками ». | 1 | 13.01 | |||
66 | Музыкальное сопровождение произведения К.Г.Паустовского «Корзина с еловыми шишками». | 1 | 14.01 | |||
67 | Герои произведения М.М.Зощенко «Ёлка». | 1 | 18.01 | |||
68 | Составление плана произведения М.М.Зощенко «Ёлка». Пересказ. | 1 | 20.01 | |||
69 | Оценка достижений. Обобщающий урок «Страна детства». | 1 | 21.01 | |||
Поэтическая тетрадь. | 5 | 1.Учебник 2.Тетрадь 3.Компьютер 4.Интерактивная доска | Знать творчество В.Я.Брюсова. Уметь читать осознанно текст художественного произведения, определять тему и главную мысль произведения. Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока. Познавательные: вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства. Пользоваться словарем Умение воспринимать красоту природы. Чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи. | |||
70 | Тема стихотворений В.Я.Брюсова «Опять сон», «Детская». Выразительное чтение. | 1 | 25.01 | |||
71 | Развитие чувства в лирическом произведении С.А.Есенина «Бабушкины сказки». | 1 | 27.01 | |||
72 | Тема детства в произведениях М,И.Цветаевой «Бежит тропинка с бугорка…», «Наши царства.». | 1 | 28.01 | |||
73 | Сравнение произведений разных поэтов на одну и ту же тему. Конкурс чтецов. | 1 | 1.02 | |||
74 | Оценка достижений. Устный журнал «Поэтическая тетрадь.» | 1 | 3.02 | |||
Природа и мы. | 11 | 1.Учебник 2.Тетрадь 3.Компьютер 4.Интерактивная доска | Знать творчество Д.Н. Мамина-Сибиряка. Уметь определять тему и главную мысль произведения, отвечать на вопросы, различать жанры произведений. Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные: извлекать информацию, представленную в разных формах. Коммуникативные: учиться связно отвечать по плану. Кратко передавать прочитанное. Высказывать и обосновывать свою точку зрения. Принимать иную точку зрения. Чувство прекрасного – умение воспринимать красоту природы, бережно относиться ко всему живому; стремиться к совершенствованию собственной речи; любовь и уважение к Отечеству. | |||
75 | Анализ заголовка Д.Н.Мамина – Сибиряка «Приёмыш». | 1 | 4.02 | |||
76 | Отношение человека к природе в произведении Д.Н.Мамина – Сибиряка «Приёмыш». Подготовка выборочного пересказа. | 1 | 8.02 | |||
77 | Герои произведения о животных А.И.Куприна «Барбос и Жулька». | 1 | 10.02 | |||
78 | Поступок как характеристика героя произведения А.И.Куприна «Барбос и Жулька». | 1 | 11.02 | |||
79 | Герои произведения М.М.Пришвина «Выскочка». | 1 | 15.02 | |||
80 | Характеристика героя на основе поступка в произведении М.М.Пришвина «Выскочка». | 1 | 17.02 | |||
81 | Герои произведения Е.И.Чарушина «Кабан», их характеристика | 1 | 18.02 | |||
82 | Герои рассказа В.П.Астафьева «Стрижонок Скрип». | 1 | 22.02 | |||
83 | Деление текста рассказа В.П.Астафьева «Стрижонок Скрип» на части. Составление плана. | 1 | 24.02 | |||
84 | Выборочный пересказ рассказа В.П.Астафьева «Стрижонок Скрип ». | 1 | 25.02 | |||
85 | Проект: «Природа и мы» .Оценка достижений. | 1 | 29.02 | |||
Поэтическая тетрадь. | 7 | 1.Учебник 2.Тетрадь 3.Компьютер 4.Интерактивная доска | Уметь определять тему и главную мысль произведения, анализировать образные языковые средства. Регулятивные: под руководством учителя планировать цель учебной задачи. Познавательные: строить рассуждения. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства. Пользоваться словарем. Чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи; умение воспринимать красоту природы. | |||
86 | Картины осени в лирическом произведении Б.Л.Пастернака «Золотая осень». | 1 | 2.03 | |||
87 | Картины весны в произведении С.А.Клычкова «Весна в лесу». | 1 | 3.03 | |||
88 | Картины лета в произведении Д.Б.Кедрина «Бабье лето». | 1 | 7.03 | |||
89 | Изображение природы в сентябре в лирическом произведении Н.М.Рубцова «Сентябрь» | 1 | 9.03 | |||
90 | Мотивы народного творчества в авторском произведении С.А.Есенина «Лебёдушка». | 1 | 10.03 | |||
91 | Обобщающий урок – конкурс «Поэзии прекрасные страницы». | 1 | 14.03 | |||
92 | Оценка достижений. | 1 | 16.03 | |||
Родина. | 7 | 1.Учебник 2.Тетрадь 3.Компьютер 4.Интерактивная доска | Уметь определять тему и главную мысль произведения, анализировать образные языковые средства, различать жанры произведений. Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока. Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. Познавательные: строить рассуждения. Сопоставлять и отбирать информацию. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства. Пользоваться словарем. Слушать и слышать других. Чувство прекрасного – умение воспринимать красоту природы; чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи; любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре, истории. | |||
93 | Образ Родины в поэтическом тексте И.С.Никитина «Русь» | 1 | 17.03 | |||
94 | Ритм стихотворения И.С.Никитина «Русь». | 1 | 21.03 | |||
95 | Авторское отношение к изображаемому в стихотворении С.Д.Дрожжина «Родине». | 1 | 23.03 | |||
96 | Тема стихотворения А.В.Жигулина «О, Родина! В неярком блеске…». | 1 | 24.03 | |||
97 | Поэтический вечер. Обобщающий урок «Родина». | 1 | 4.04 | |||
98 | Проект: «Они защищали Родину». | 1 | 6.04 | |||
99 | Оценка планируемых достижений. | 1 | 7.04 | |||
Страна Фантазия. | 6 | 1.Учебник 2.Тетрадь 3.Компьютер 4.Интерактивная доска | Уметь определять тему и главную мысль произведения, различать жанры литературных произведений; читать по ролям, составлять вопросы по тексту, анализировать мотивы поведения героев Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем. Познавательные: осуществлять мыслительный эксперимент. Коммуникативные: учиться связно отвечать по плану. Кратко передавать прочитанное. Умение осознавать и определять эмоции других людей; | |||
100 | Особенности фантастического жанра в рассказе Е.С.Велтистова «Приключения Электроника». | 1 | 11.04 | |||
101 | Необычные герои фантастического рассказа Е.С.Велтистова «Приключения Электроника». | 1 | 13.04 | |||
102 | Особенности фантастического жанра рассказа К.Булычева «Путешествие Алисы». | 1 | 14.04 | |||
103 | Сравнение героев фантастических рассказов К.Булычева «Путешествие Алисы», Е.С.Велтистова «Приключения Электроника». | 1 | 18.04 | |||
104 | Путешествие по стране Фантазии. | 1 | 20.04 | |||
105 | Оценка достижений. | 1 | 21.04 | |||
Зарубежная литература. | 14 | 1.Учебник 2.Тетрадь 3.Компьютер 4.Интерактивная доска | Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем. Познавательные: перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план). Строить рассуждения. Коммуникативные: учиться связно отвечать по плану. Кратко передавать прочитанное. Умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать | |||
106 | Особое развитие сюжета в зарубежной литературе Дж.Свифта «Путешествие Гулливера». | 1 | 25.04 | |||
107 | Герои приключенческой литературы Дж.Свифта «Путешествие Гулливера». | 1 | 27.04 | |||
108 | Особенности характеров героев произведения Дж.Свифта «Путешествие Гулливера.» | 1 | 28.04 | |||
109 | Авторская сказка Г.Х.Андерсена «Русалочка». | 1 | 2.05 | |||
110 | Деление произведения Г.Х.Андерсена «Русалочка» на части. Составление плана. | 1 | 4.05 | |||
111 | Рассказ о Русалочке из произведения Г.Х.Андерсена «Русалочка» | 1 | 5.05 | |||
112 | Характеристика героев произведения Г.Х.Андерсена «Русалочка». | 1 | 9.05 | |||
113 | Особенности повествования в произведении М.Твена «Приключения Тома Сойера.». Герои приключенческой литературы. | 1 | 11.05 | |||
114 | Сравнение героев произведения М.Твена «Приключения Тома Сойера», их поступков. | 1 | 12.05 | |||
115 | Знакомство с произведением С.Лагерлёф «Святая ночь». | 1 | 16.05 | |||
116 | С.Лагерлёф «В Назарете.» Святое семейство. | 1 | 18.05 | |||
117 | С.Лагерлёф «В Назарете.» Иисус и Иуда. | 1 | 19.05 | |||
118 | Оценка достижений. | 1 | 23.05 | |||
119 | Обобщающий урок | 1 | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс».
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс»....
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова.- М.: Вентана - Граф, 2012), примерной прог
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина...
Контрольная работа по литературному чтению, раздел «Люби все живое» (3 класс). Тест разработан на основе учебного материала раздела учебника по литературному чтению 3 класса, автор учебника Климанова Л.Ф., программа «Перспектива».
Контрольная работа по литературному чтению, раздел " Люби все живое", 3 класс, программа "Перспектива"...
Технологическая карта урока по учебному курсу «Литературное чтение». Тема: «Н. Н. Носов. На горке» для обучающихся 2 класса (Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий и др. Литературное чтение. 2 класс. Часть 2, стр.60) программа «Школа России»
В основеи урока лежит деятельностный подход - основной способ получения знаний....
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс. Учебник: Литературное чтение, 1 класс. Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий. Образовательная программа: "Перспектива".
Количество учебных часов за год / в неделю: 36 /_4_ ...
План - конспект урока литературного чтения во 2 классе (по учебнику « Литературное чтение» 2 класс. Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого. УМК «Школа России»).
Тема: М.М.Пришвин «Ребята и утята».Цель: познакомить детей с творчеством М.М.Пришвина и его рассказом «Ребята и утята».; организовать эмоционально-эстетическое воспр...