Рабочая программа 1 класс Занков ФГОС Обучение грамоте
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ.
№ | Наименование разделов и тем программы | Кол час | Характеристика деятельности обучающихся | Педагогические средства | Планируемые результаты | Дата | ||
предметные | УУД | план | факт | |||||
1 | Добукварный период-13 часов Истории обучения. Знакомство учебником. Условные обозначения. Иллюстрации. Обложка, форзацы, страницы. | 1 | Анализировать предлагаемые серии сюжетных картинок: определять последовательность; устанавливать правильную последовательность при ее нарушении; составлять рассказы с опорой на картинки. Реконструировать события и объяснять ошибки художника; составлять рассказы после внесения изменений в последовательность картинок. Сочинять небольшие рассказы повествовательного и описательного характера (случаи из собственной жизни, свои наблюдения и переживания) Определять предметы по их числу. Различать устную и письменную речь звук и букву. Знать признаки предложения, гласных и согласных звуков, мягких и твёрдых согласных звуков. Оформлять предложения (первое слово пишется с большой буквы, в конце ставится один из знаков .?! Моделировать звуковой состав слова (с использованием схемы слова). | Общие сведения о речи Ознакомление в конкретной речевой ситуации с понятиями: речь устная и письменная; разные функции речи: общение, сообщение, воздействие; речь разговорная, книжная (научная, деловая, художественная). История возникновения речи. Понимание устной речи. Различие устной и письменной речи Наблюдение взаимосвязи между содержанием и формой речи. Особенности общения в школе, на улице и дома. Театр, правила поведения в театре. Представление о своей родине, о столице, о родном городе. Речевые ситуации: сообщение, беседа, обращение, убеждение, призыв, вопрос, просьба, спор и проч. Речевые средства: мелодика речи, логическое ударение, паузы, сила, тембр голоса, темп речи, мимика, жесты, движения, интонационная выразительность. Составление предложений в форме схемы и пиктограммы. Знакомство с многозначностью слов (без введения понятий) Письменная речь Ориентировка в азбуке: обложка, форзацы, страницы, иллюстрации, задания, условные знаки. Книги учебные и неучебные; художественные, научные, научно - популярные. Сказки. Их возникновение, способы сохранения, особенности рассказывания и чтения. Русские народные сказки и сказки других народов мира. Авторские сказки. Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. | Личностные: проявлять интерес к новому учебному материалу, ориентироваться в нравственном содержании поступков, развивать этические чувства (стыда, вины, совести), проявлять эмпатию – понимание чувств других, сопереживание. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия, адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей, вносить необходимые коррективы и действовать на основе результатов обсуждения. Познавательные: осуществлять поиск нужной информации в учебнике, пользоваться моделями предложений, звуковыми схемами слов, приведенными в учебниках, высказываться в устной форме, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, классификацию по разным критериям, обобщать (выделять класс объектов по заданному признаку). Коммуникативные: допускать существование различных точек зрения, принимать другое мнение и позицию, формулировать собственное мнение и позицию. | |||
2. | История речи. Речь устная и письменная. Разные языки народов мира и России. Схема предложения. | 1 | ||||||
3. | Мир, Россия, родина, семья. Знакомство со средствами устного общения. | 1 | ||||||
4. | В мире знаков. Звук и его письменный знак. Схема слова. Разведение понятий «слово» и «предмет». | 1 | ||||||
5. | Звуки гласные и согласные. Звуковой анализ слов. | 1 | ||||||
6. | Знаки звуков – буквы. Звук а , буква Аа. Звук у , буква Уу. Звуковой и звуко – буквенный анализ, подбор слов с изучаемыми звуками (задание проводится постоянно). Чтение схем слов. Рифма. | 1 | ||||||
7. | Чтение схем слов и предложений (пиктограмм). Сочетание слов по смыслу. | 1 | ||||||
8. | Фестиваль сказочных героев. | 1 | ||||||
9. | Звук о, буква Оо. Звук э , буква Ээ. Театр-Антракт-Театр. Интонирование звуков речи. Большая буква в именах. | 1 | ||||||
10-11. | Чтение пиктограмм. Понимание средств устного общения. Одно слово - несколько значений. Такой - другой (слова противоположные по значению). Большая буква в именах. | 1 | ||||||
12. | Звуки ы , и , буквы ы, Ии. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Работа со схемами слов. | 1 | ||||||
13. | Один предмет - несколько предметов (единственное, множественное число названий предметов). Сравнение стихотворных форм по ритму. | 2 | ||||||
14. | Букварный пероид- 78 часов Практическое пользование при чтении изученными буквами. Звуковой и звуко – буквенный анализ слов. Выделение слов в предложении (в пиктограмме). Сказки о животных. | 1 | Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. Классифицировать звуки по заданному основанию (твердые - мягкие согласные звуки). Определять наличие заданного звука в слове. Группировать слова по первому (последнему) звуку. Различать звуки: гласные и согласные, согласные твердые и мягкие. Характеризовать особенности гласных, согласных звуков. Моделировать звуковой состав слова (с использованием фишек разного цвета). Анализировать предложенную модель звукового состава слова, подбирать слова, соответствующие заданной модели. Соотносить заданное слово с соответствующей ему моделью, выбирая ее из ряда предложенных. Сравнивать модели звукового состава слов: находить сходства и различия. Пользоваться монологической и диалогической формой речи Соотносить звук и соответствующую ему букву. Характеризовать функцию букв, обозначающих гласные звуки в открытом слоге: буквы гласных как показатель твердости - мягкости предшествующих согласных звуков. | Звуки - буквы. Смыслоразличительная роль звуков речи в слове. Наблюдение связи звуковой структуры слова и его значения. Звуки гласные, согласные, слог, согласные звуки мягкие, твердые, звонкие, глухие. Вывод об отсутствии специальных букв для обозначения мягких и твердых согласных. Освоение позиционного (с ориентацией на следующую букву) способа письма. Ударение в слове. Его смыслоразличительная роль. Сильные и слабые позиции гласных в слове. Безударные гласные. Твердые и мягкие парные звуки. Слог. Деление слов на слоги. Перенос слов по слогам без стечения согласных. Предложение. Соотношение нарисованного предложения (пиктограммы) с его схемой. Членение речи на предложения и слова. Наблюдение смысловой и интонационной законченности различных по структуре предложений (односоставных и двусоставных - без введения понятий) при сопоставлении со словом. Общее представление о словообразовании. Систематизация слов, обозначающих наименования предметов, созданных человеком и природой. Различение одушевленных (человек, животные) и неодушевленных (все остальные) предметов. Имена собственные. Дифференциация вопросов кто? что? Большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей. Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами. Чтение вслух, жужжащее чтение. | Личностные: сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные: осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, классификацию по разным критериям, устанавливать причинноследственные связи, строить рассуждения об объекте. Коммуникативные: допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи. | |||
15. | Звуки л, л , м , м , буквы Лл, Мм. Чтение слов. Начало выучивания алфавита. | 1 | ||||||
16. | Понятие «ударение». Ударные и безударные гласные. Тематические группы слов. | 1 | ||||||
17. | Ударение. Слова, различающиеся только ударением. Варианты выражения мысли в предложении. Предмет, его признаки (какой он?) и действия. Значение фонемы в различении слов. | 1 | ||||||
18. | Культура общения. Чтение слов и пиктограмм. Звуко – буквенный анализ слов. | 1 | ||||||
19. | Звуки н, н , р , р , буквы Нн, Рр. Слова – указатели (без введения термина «местоимение»). Наблюдение средств выражении рода. | 1 | ||||||
20- 22. | Практическое пользование при чтении изученными буквами. Анализ фонетического сходства слов и их различий по смыслу. | 2 | ||||||
23-24. | Предложения разные по цели и по интонации. Чтение разных по цели и интонации предложений. Фонетический анализ слов. | 2 | ||||||
25. | Фестиваль сказочных героев. Животные в сказках, животные зоопарка | 1 | ||||||
26. | Звук й, буква Йй. Чтение слов. Звуковой и звуко – буквенный анализ | 1 | ||||||
27. | Роль фонемы в образовании слов. Многозначность слов. Согласование слов. Слова, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по значению. | 1 | ||||||
28. | Такой – другой, такой – такой же. Нахождение предложения по его схеме. Практическое пользование при чтении всеми изученными буквами. Звуковой и звуко – буквенный анализ . | 1 | ||||||
29. | Звуковой анализ слов. Наблюдение сильной и слабой позиции фонем. Сравнение предложений по содержанию и интонации. | 1 | ||||||
30. | Слог. | 3 | ||||||
31. | Практическое пользование при чтении изученными буквами. Звуковой и звуко – буквенный анализ слов. | 1 | Объяснять случаи употребления заглавной буквы. Оформлять начало и конец предложения. Применять изученные правила при списывании и записи под диктовку. Различать слово и обозначаемый им предмет. Объяснять значение слов с опорой на контекст. Различать слова с точки зрения их грамматического значения. Анализировать текст: находить в нем слова с буквосочетаниями, жи - ши, выписывать слова с данными буквосочетаниями. Соблюдать пробелы между словами. Применять изученные правила при списывании и записи под диктовку. Дифференцировать буквы, имеющие графическое сходство о_а, и_у, п_т, л_м, х_ж, ш_т, в_ди т.д. Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустико - артикуляционным признакам согласные звуки (с_з, ш_ж, с_ш, з_ж, р_л, ц_чи т.д.) Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. В совместной работе обосновывать свою точку зрения, выслушивать одноклассников. Моделировать звуковой состав слова (с использованием схемы слова). Чтение Читать предложения и небольшие тексты с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного, определять главную мысль. | Общие сведения о речи Речевой этикет: слова приветствия, прощания, благодарности, обращения; особенности общения со знакомыми и незнакомыми, с родными и друзьями, ровесниками и взрослыми, с маленькими детьми. Особенности общения в школе, на уроке. Обсуждение, о чем можно просить и о чем нельзя. Представление о разнообразии жанров: сказка, песня, стихотворение, загадка, частушка, скороговорка, чистоговорка, поговорка, считалка, дразнилка, закличка и проч. Доказательства вы_ бора отгадки, заучивание наизусть стихотворных текстов. Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Различение гласных и согласных звуков, согласных твёрдых и мягких. Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами. Чтение вслух, жужжащее чтение. Графика. Техника письма Списывание слов, записанных письменным и печатным шрифтом с доски и тетради для письма. Письмо под диктовку слов. Слово. Наблюдение внутреннего единства лексического, грамматического значения и звукового (буквенного) состава слова. Наблюдение за изменением семантического значения слова или его формы при наращивании или сокращении фонем, изменении их порядка в слове, замене одной фонемы, при перемещении ударения. Общее представление о словообразовании. Различение одушевленных (человек, животные) и неодушевленных (все остальные) предметов. Имена собственные. Дифференциация вопросов кто? что? Непарные твердые согласные (ж, ш, ц). Звуки - буквы. Сильные и слабые позиции гласных и согласных звуков. Алфавит и его значение. Нахождение случаев расхождения звукового и буквенного состава слов; ошибкоопасные места при записи слова. Предложение. Наблюдения смысловой зависимости содержания предложений от изменения форм отдельных слов, служебных слов (предлогов, союзов), интонации (логического ударения, мелодики, пауз), порядка слов. | Личностные: сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, оценивать свои действия на уровне ретрооценки, вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. Познавательные: осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку). Коммуникативные: допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи. | |||
32. | Звуки б , б и в , в , и буквы Бб, Вв. Роль фонемы в образовании слов. Способы передачи сообщений. | 1 | ||||||
33. | Роль фонемы в образовании слов. Слова – указатели . Связи слов в предложении (согласование в роде и числе). Сравнение загадок. | 1 | ||||||
34. | Роль фонемы в образовании слов. Сочетание слов в предложении по смыслу. Понимание смысла предлогов, указывающих на место предмета. | 1 | ||||||
34 | 1 | |||||||
35. | Фестиваль сказочных героев. Культура общения. | 1 | ||||||
36-37 | Звуки г , г и д , д , и буквы Гг, Дд. Различение слово – слог. Заклички. Единственное и множественное число названий предметов. Продолжение рассказа по его началу. Многозначность слов. | 2 | ||||||
38. | Чтение длинных слов. Имена собственные. Культура общения. | 1 | ||||||
39. | Роль фонемы в образовании слова. Продолжение рассказа по его началу. | 1 | ||||||
40. | Многозначные слова. Сильная и слабая позиция согласного звука. Тематические группы слов. Правила поведения за столом. | 1 | ||||||
41. | Сильная и слабая позиция гласных и согласных звуков. Анализ рифмы. Сравнение загадок. | 1 | ||||||
42-43. | Звуки ж , з , з и буквы Жж, Зз. Роль фонемы в образовании слов. Согласование формы слова с действующим лицом. Словообразование. Соотнесение ситуации и звуков, произносимых животными. | 2 | ||||||
44. | «Слова, слова...». Практическое пользование изученными буквами. | 1 | ||||||
45. | Переносный смысл слов. Зависимость смысла предложения от порядка слов. | 1 | ||||||
46. | Звук ж – всегда твёрдый согласный звук. Движение как выразительное средство. | 1 | ||||||
47. | Звуки к , к , п , п и буквы Кк, Пп. Единственное и множественное число названий предметов. Корень слова. Слабая и сильная позиция согласных фонем. | 1 | ||||||
48. | Старинные имена. Решение ребусов и кроссвордов. Сравнение текстов фантастических и правдивых. | 1 | ||||||
49. | Смыслоразличительная роль звуков. Словообразование. Соотнесение ситуации и говорящего. | 1 | ||||||
50. | Понимание смысла предложения (предлоги, формы слов). Пробел – обозначение границы слова. Семья. Члены семьи. | 1 | ||||||
51. | Удивительное -ка- звуковой анализ слов. Фестиваль сказок. | 1 | ||||||
52. | Звуки с , с , т , т и буквы Сс, Тт. Анализ, как бывает и как не бывает в природе, в предложении, в тексте. | 1 | ||||||
53-54. | Признаки предметов. Согласование слов по смыслу | 1 | ||||||
55. | Играем в «Театр» | 1 | ||||||
56. | Сильная и слабая позиция фонем. Понимание смысла текста. | 1 | ||||||
57. | Практическое пользование при чтении изученными буквами. Понимание смысла текста. Значение предлогов. Перекодирование знаков. | 1 | ||||||
58. | Слова – синонимы. Тематические группы слов. Продолжение текста по его началу. Знаки природы. | 1 | ||||||
59. | Звуки ф , ф , ш и буквы Фф, Шш. Парные звонкие и глухие согласные. Выразительное чтение. | 5 | ||||||
60. | Парные звонкие и глухие согласные. Самостоятельное составление ленты букв. Культура общения. | 1 | Выполнять упражнения психофизиологических функций, необходимых для чтения и письма. Сравнивать: соотносить прочитанное слово (предложение) и соответствующую картинку. Наблюдать: соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения. Читать предложения и небольшие тексты с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного, определять главную мысль. Использовать алфавит для упорядочивания слов при пользовании словарем. Объяснять случаи употребления заглавной буквы. Оформлять начало и конец предложения. Применять изученные правила при списывании и записи под диктовку. Объяснять значение слов с опорой на контекст. Различать слова с точки зрения их грамматического значения. Объяснять функцию буквы Ъ. Объяснять функцию буквы Ь. Выполнять звукобуквенный анализ слова. Характеризовать функцию букв, обозначающих гласные звуки в открытом слоге: буквы гласных как показатель твердости - мягкости предшествующих согласных звуков. | Устная речь Речевой этикет: слова приветствия, прощания, благодарности, обращения; особенности общения со знакомыми и незнакомыми, с родными и друзьями, ровесниками и взрослыми, с маленькими детьми. Особенности общения в школе, на уроке. Правила поведения при вручении и получении подарка. Устное поздравление с днем рождения, с Новым годом. Обсуждение, о чем можно просить и о чем нельзя. Письменная речь Представление о разнообразии жанров: сказка, песня, стихотворение, загадка, частушка, скороговорка, чистоговорка, поговорка, считалка, дразнилка, закличка и проч. Доказательства вы_ бора отгадки, заучивание наизусть стихотворных текстов. Практическое ознакомление с этимологией, многозначностью, с омонимами, синонимами, антонимами, с устаревшими словами. Стихи и проза. Тема произведения, название (заголовок), автор (поэт, писатель), персонажи (действующие лица), герои. Техника чтения и письма Составление целого (фигур, рисунков) из данных элементов, составление печатных и письменных букв по элементу, выделение печатных и письменных букв из буквенного ребуса, восстановление слов с пропущенными буквами, составление слов из букв и слогов, вычеркивание из текста заданной буквы, усвоение правильного дыхания, «чтение» пиктограмм, схем слов и предложений, умение сливать звуки при чтении, работа со схемами, выкройками и планами и проч. Упражнения для руки, раскраска заданных контуров, прохлопывание и проговаривание ритма, определение рифмы, нахождение рифмующихся слов, узнавание голосов детей, актеров, составление схем слов и предложений под диктовку Графика. Техника письма Списывание слов, предложений, текстов, записанных письменным и печатным шрифтом с доски и тетради для письма. Письмо под диктовку слов, предложений, текстов. Слово. Наблюдение связей слов в предложении по роду (женский, мужской, средний) и числу (единственное, множественное). Различение слов - названий и указателей названий - местоимений (он, она, они, мой...) (понятие использует учитель). Общее представление о словообразовании. Твердые и мягкие парные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, я, ь. Непарные твердые согласные (ж, ш, ц). Непарные мягкие согласные (ч, щ). Написание и, а, у после согласных ж, ч, ш. Звонкие и глухие непарные согласные звуки. Предложение. Составление (самостоятельно и под диктовку) схем предложений (постепенно вводятся союзы и предлоги, слова, требующие на_ писания с большой буквы). Составление предложений с опорой на схему, их многовариантность. Связи слов в предложении (по вопросам). Алфавит и его значение. Нахождение случаев расхождения звукового и буквенного состава слов; ошибкоопасные места при | Личностные: сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, оценивать свои действия на уровне ретрооценки, вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. Познавательные: осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно - следственные связи, строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку). Коммуникативные: допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи | |||
61-62. | Практическое пользование изученными буквами. Звуковой и звуко – буквенный анализ. Понимание смысла предложений. Отгадывание предмета по его описанию. | 2 | ||||||
63-64. | Признак предмета, действие предмета. Понимание текста. Различение предмет – слово. | 2 | ||||||
65. | Звук ж – всегда твёрдый звонкий парный согласный звук. Звук ш – всегда твёрдый глухой парный согласный звук. Корень. Представление об однокоренных словах. | 1 | ||||||
66. | Помещения в квартире. Многозначность слов. Близкие по смыслу слова. | 1 | ||||||
67-68. | Практическое пользование изученными буквами. Звуковой и звуко – буквенный анализ. Понимание смысла текста. | 2 | ||||||
69. | Чудеса русского языка. Значение фонемы, ударения в образовании слов. Значение логического ударения, порядка слов в предложении. Понимание средств устного общения. | 1 | ||||||
70-71. | Двузвучные гласные буквы Е, Ё, Ю, Я. Одна буква – два звука. Буквы Е, Ё, Ю, Я - показатели мягкости согласных звуков. Продолжение ленты букв. | 2 | ||||||
72. | Фразеологизмы. Твёрдые и мягкие согласные звуки. | 1 | ||||||
73. | Праздник Новый гол. Пожелания сказочных героев. | 1 | ||||||
74. | Из истории русского языка. | 1 | ||||||
75. | Буквы Яя, Юю. Роль фонемы в образовании слов. Работа над выразительным чтением стихотворения. | 1 | ||||||
76. | Многозначность слов. Выразительное чтение. Что такое язык? | 1 | ||||||
77. | Узнавание предмета по его описанию. Единственное, множественное число названий предметов. | 1 | ||||||
78. | Культура общения. Этика письма. | 1 | ||||||
79. | Мягкий знак – показатель мягкости. Работа со схемами слов. Названия частей тела человека и животных. Многозначные слова. | 1 | ||||||
80. | Времена года. Словообразование. | 1 | ||||||
81. | Выразительное чтение. К. Чуковский, «Путаница» и страшилки. | 1 | ||||||
82. | Звуки х , х , ц и буквы Хх, Цц. Наблюдение особенностей правописания це, цы, ци. Согласные звуки звонкие, глухие, мягкие, твёрдые. | 1 | ||||||
83. | Смысл путаницы. Скороговорки. Узнавание предметов по их описанию. | 1 | ||||||
84. | Словообразование. Значение фонемы в образовании слов. Работа над смешиваемыми звуками ц, с, т. | 1 | ||||||
85-86. | Звуки ч, щ, - всегда мягкие, глухие звуки. Буквы Чч, Щщ. Продолжение ленты букв. Многозначность слов. Словообразование. | 2 | ||||||
87-88. | Практическое пользование изученными буквами. Звуковой и звукобуквенный анализ. Понятие «время» : часы, сутки, неделя, дни недели. Значение слов. | 2 | ||||||
89-90. | Разделительные Ъ и Ь . | 2 | ||||||
91. | Чудеса русского языка. | 1 | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа с УУД по обучению грамоте 1 класс УМК "Планета знаний"
Авторы учебника: Т. Андрианова, Илюхина....
Рабочая программа и КТП по обучению грамоте (чтение и русский язык - резерв). 1 класс. Программа "Школа России". ФГОС
Технологические карты (часть № 1) по чтению и по русскому языку...
Рабочая программа по учебному курсу "Обучение грамоте (чтение)". 1 класс."Школа России."
Рабочая программма по учебному курсу "Обучение грамоте (чтение)". 1 класс. Программа "Школа России."...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса «Русский язык. Обучение грамоте» домашнее обучение 1 класс
Данная программа предназначена для обучения на дому учащихся 1 класса...
Рабочая программа и КТП по обучению грамоте (азбука) Горецкий В. Г. "Школа России" 1 класс ФГОС
Рабочая программа разработана на основе авторской программы Канакина В.П., Горецкий В.Г. , Дементьева М.Н., Стефаненко Н.А., Бойкина М.В. УМК «Школа России» Моск...
Рабочая программа и КТП по обучению грамоте. 1 класс. Программа "Школа России". ФГОС
Рабочая программа и КТП по обучению грамоте. 1 класс. Программа "Школа России". ФГОС...