Кружок по внеурочной деятельности "В гостях у сказки"
учебно-методический материал по чтению (2 класс) на тему
Воспитание любви к чтению,сказкам, доброте, справедливости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_skazki_moyo.docx | 55.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Краснодарский край,Выселковскийрайон,станицаАлександроневская.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение основная общеобразовательная
школа № 19 станицы Александроневской
муниципального образования Выселковский район
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол №1
от 29 августа 2015года
Председатель педсовета
_____________Дробышева С.И.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
по конкретным видам деятельности.
«В гостях у сказки»
1 год
(срок реализации программы)
(7- 9лет)
(возраст обучающихся)
Учитель: Лапин-Лаус В.Ю.
1.Пояснительная записка
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности.
Настоящая программа создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, её интеграции в системе мировой и отечественной культур.
Программа педагогически целесообразна, так как способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время. Каждый вид внеклассной деятельности: творческой, познавательной, спортивной, трудовой, игровой – обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект.
Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.
Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время.
Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, круглых столов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д. Посещая кружки, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя, глубже изучается материал. На занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков.
Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.
Занятия могут проводиться не только учителями общеобразовательных учреждений, но и педагогами учреждений дополнительного образования.
Часы, отведенные на внеурочную деятельность, не учитываются при определении обязательной допустимой нагрузки учащихся, но являются обязательными для финансирования.
В процессе формирования личности, воспитание как целостное воздействие на человека играет определённую роль, так как именно посредством его в сознании и поведении детей формируются основные социальные, нравственные и культурные ценности, которыми руководствуется общество в своей жизнедеятельности. Поэтому от эффективности системы воспитания зависит, в конечном счёте, состояние общественного сознания и общественной жизни.
Воспитательная система школы требует от педагогического коллектива максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли, стремящемуся к духовному самосовершенствованию, независимости, обладающей чувством собственного достоинства, умеющей принимать рациональные решения и нести ответственность за свои поступки.
Внеурочная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов:
- приобретение учащимися социального опыта;
- формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;
- приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.
Программа может быть изменена и дополнена в связи с учётом возможностей и потребностей школы.
- Цель внеурочной деятельности:
Создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время. Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
Задачи внеурочной деятельности:
- Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся совместно с семьями учащихся.
- Включение учащихся в разностороннюю деятельность.
- Формирование навыков позитивного коммуникативного общения.
- Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами,
сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.
- Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата.
- Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура) - для формирования здорового образа жизни.
- Создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных
программ различного уровня, реализуемых во внеурочное время.
- Совершенствование системы мониторинга эффективности воспитательной работы в школе.
- Углубление содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное от учёбы время.
- Организация информационной поддержки учащихся.
- Совершенствование материально-технической базы организации досуга учащихся.
Общая характеристика кружка.
Кружок «В гостях у сказки» способствует расширению читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого ребёнка, воспитанию ученика-читателя. Кружковое занятие поможет решать задачи эмоционального, творческого, литературного, интеллектуального развития ребёнка, а также проблемы нравственно-этического воспитания, так как чтение для ребёнка – и труд, и творчество, и новые открытия, и удовольствие и самовоспитание
Место курса в учебном плане
Программа рассчитана на проведение занятий во внеурочное время с детьми 7-9 лет (второй класс) в объёме 34 часа в год (по 1 ч. в неделю).
2.Учебно-тематический план
№ | Тема занятия | Содержание занятия | Универсальные учебные действия | |||
Личностные | Познава тельные | Регулятивные | Коммуника тивные | |||
1 | Русская народная сказка «Волшебное кольцо» | Чтение сказки. Работа по содержанию. Отгадыва ние кроссворда. | Развитие готовности к сотрудничеству. | Установле ниепричинно-следствен ных связей. | Формирование целеустремленности, настойчивости в достижении цели. | Умение слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. |
2. | Русская народная сказка «Дочь - семилетка» | Чтение сказки. Работа по содержанию. Чтение по ролям. Инсценировка сказки. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельнос ти. | Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | Самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. |
. 3 | Алтайская сказка «Семь братьев» | Чтение сказки. Работа по содержанию сказки. | Развитие познаватель ных интересов. | Установление причинно-следствен ных связей. | Умение контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. | Самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. |
4. | Алтайская сказка «Нарядный бурундук» | Чтение сказки. Работа по содержанию. Чтение по ролям. Инсценировка сказки. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказыва ние. | Умение договариваться, находить общее решение. Работа в группах по созданию сценок. | Различение допустимых и недопустимых форм поведения. |
5 | Армянская сказка «Богач и бедняк» | Чтение сказки. Работа по содержанию. Чтение по ролям. Инсценировка сказки. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Установление причинно-следственных связей. | Умение договариваться, находить общее решение. Работа в группах по созданию сценок. | Умение слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. |
6 | Армянская сказка «Мудрый ткач» | Чтение сказки. Работа по содержанию сказки. Отгадывание ребусов. | Формирование уважительного и доброжелательного отношения к труду | Умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. |
7 | Башкирская сказка «Ленивая девочка» | Чтение. Сравнение с армянской сказкой. | Формирование адекватной дифференцированной самооценки. | Умение осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Различение допустимых и недопустимых форм поведения. | Развитие умения осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь. |
8 | Белорусская сказка «Как мужик царского генерала проучил» | Чтение сказки. Анализ прочитан- ного. Отгадыв ние кроссворда. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов. | Формирование логических действий анализа сравнения. | Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | Строить понятные для партнера высказывания, уметь задавать вопросы. |
9 | Белорусская сказка «Лисица-хитрица» | Чтение сказки. Работа над текстом. Инсценировка сказок. | Развитие готовности к сотрудничеству. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. |
10. | Бурятская сказка «Девица Хонхинур» » | Чтение сказки. Анализ прочитанного. | Формирование адекватной дифференцированной самооценки. | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. | Различение допустимых и недопустимых форм поведения. | Умение слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение |
11. . | Моя любимая сказка. | Пересказ сказки. Отгадывание загадок, ребусов. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | Умение определения последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. | Умение вступать в диалог. |
12 | Бурятская сказка «Как собака нашла себе хозяина-друга» | Чтение сказки. Работа по содержанию. Инсценировка сказок. | Развитие готовности к сотрудничеству и к дружбе. | Формирование логических действий анализа сравнения. | Формирование целеустремленности, настойчивости в достижении цели. | Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. |
. 13. | Грузинская сказка «Дочь охотника» | Чтение сказки. Работа по содержанию. Инсценировка сказок. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов. | Установление причинно-следствен ных связей. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Развитие умения осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь. |
. 14. | Грузинская сказка «Лиса и медведь» | Чтение сказки. Работа по содержанию. Инсценировка сказок. | Развитие готовности к сотрудничеству и к дружбе. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельнос ти. | Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | Умение слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. |
15 | Ингушетс кая сказка «Чья вина» | Чтение сказки. Анализ прочитанного. Отгадывание кроссворда. | Развитие готовности к сотрудничеству. | Установление причинно-следственных связей. | Формирование целеустремленности, настойчивости в достижении цели. | Строить понятные для партнера высказывания, уметь задавать вопросы. |
16. | Ингушетская сказка «Кузнечик и муравей»» | Чтение. Сравнение с грузинской сказкой. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов. | Формирование логических действий анализа сравнения. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Развитие умения осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь. |
17 | Кабардинская сказка «Малыш и великан». | Чтение. Работа по содержанию. Разгадыва ние кроссворда. | Развитие готовности к сотрудничеству. | Установление причинно-следственных связей. | Формирование целеустремленности, настойчивости в достижении цели. | Умение слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. |
. 18 | Казахская сказка «Награда мудрости» | Чтение сказки. Работа по содержанию сказки. Сравнение с ингушетской сказкой. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов. Развитие готовности к сотрудничеству. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Формирование целеустремленности, настойчивости в достижении цели | Самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. |
19 | Казахская сказка «Сапожник» | Чтение сказки. Работа по содержанию. Чтение по ролям. Инсценировка сказки | Развитие учебных мотивов познавательных интересов. | Формирование логических действий анализа сравнения. | Умение определения последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. | Развитие умения осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь. |
20 | Калмыцкая сказка «Весёлый воробей» | Чтение сказки. Анализ прочитанного. Инсценировка сказки. | Развитие познавательных интересов. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | Строить понятные для партнера высказывания, уметь задавать вопросы. |
21 | Любимый герой сказки. | Литератур ный праздник. Иллюстрация. Рассказ о персонаже. | Развитие готовности к сотрудничеству. | Установление причинно-следственных связей. | Формирование целеустремленности, настойчивости в достижении цели. | Умение слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. |
22 | Калмыцкая сказка «Плюх пришёл» | Чтение сказки. Работа над текстом. Сравнение с казахской сказкой. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов. Развитие готовности к сотрудничеству. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Формирование целеустремленности, настойчивости в достижении цели | Самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. |
23. | Карачаевская сказка «Два орла» | Чтение сказки. Сравнение с другими сказками про птиц. | Развитие познавательных интересов. | Формирование логических действий анализа сравнения. Установление причинно-следственных связей. | Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | Строить понятные для партнера высказывания, уметь задавать вопросы. |
24 | Карельская сказка «Как тугодумов цы лодку строили». | Чтение и работа над содержанием. Инсценировка сказки. Сравнение с калмыцкой сказкой. | Развитие готовности к сотрудничеству. | Установление причинно-следственных связей. | Формирование целеустремленности, настойчивости в достижении цели. | Умение слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. |
25 | Мордовская сказка «Сыре-варда» | Чтение сказки. Работа по содержанию сказки. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов. | Формирование логических действий анализа сравнения. Установление причинно-следственных связей. | Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | Кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. Умение слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. |
26 | Театральные профессии. | Сравнение разных театральных профессий. | Развитие готовности к сотрудничеству. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Умение контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. | Согласованность усилий по достижению общей цели. Строить понятные для партнера высказывания, уметь задавать вопросы. |
. 27 | Нанайская сказка «Хвастун». | Чтение сказки, чтение в лицах. Анализ сказки. | Развитие познавательных интересов. Формирование самооценки. | Умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | Самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. |
28 | Сказки про лису. | Выставка книг. Чтение. Сравнение. | Развитие познавательных интересов. | Умение осуществ лять анализ объектов. | Умение контролиро вать свою деятельность. | Умение слушать собеседника. |
29 | Осетинская сказка «Правдивый и в воде не тонет» | Чтение сказки. Работа по содержанию сказки. Инсценировка сказки. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | Строить понятные для партнера высказывания, уметь задавать вопросы. |
30. | Таджикская сказка «Вельмож ное одеяние» | Чтение сказки. Анализ прочитанного. | Формирование потребности в реализации основ правильного поведения в поступках. | Умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | Различение допустимых и недопустимых форм поведения. | Умение договариваться, находить общее решение. |
31. | Татарская сказка «Знание всего дороже» | Чтение сказки. Работа по содержанию. Инсценировка сказок. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов. | Формирование логических действий анализа сравнения. | Умение контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. | Самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений |
32 . | Чеченская сказка «Спасибо, сказанное ветру» | Чтение сказки. Работа по содержанию. Инсценировка сказок. | Формирование адекватной дифференцированной самооценки. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Формирование целеустремленности, настойчивости в достижении цели. | Строить понятные для партнера высказывания, уметь задавать вопросы. |
33 | Моя любимая сказка. | Пересказ любимых сказок. | Развитие готовности к сотрудничеству. | Формирование логических действий. | Умение контролировать свою деятельность. | Умение слушать собеседника. |
34 | Моя любимая сказка | |||||
Итого: | 34 часа |
3.Содержание программы
Русская народная сказка «Волшебное кольцо»-1ч.,Русская народная сказка -1ч.«Дочь – семилетка»-1ч.Алтайская сказка «Семь братьев»-1ч. Алтайская сказка «Нарядный бурундук»-1ч. Армянская сказка «Богач и бедняк»-1ч. Армянская сказка «Мудрый ткач»-1ч., Башкирская сказка «Ленивая девочка» -1ч., Белорусская сказка «Как мужик царского генерала проучил»-1ч., Белорусская сказка «Лисица-хитрица»-1ч.,Бурятская сказка «Девица Хонхинур»-1ч.. Моя любимая сказка-1ч.,Бурятская сказка «Как собака нашла себе хозяина-друга»-1ч., Грузинская сказка «Дочь охотника»-1ч.,Грузинская сказка «Лиса и медведь»-1ч.,Ингушетская сказка «Чья вина»-1ч., Ингушетская сказка «Кузнечик и муравей»»-1ч., Кабардинская сказка «Малыш и великан»-1ч., Казахская сказка «Награда мудрости»-1ч.,Казахская сказка «Сапожник»-1ч., Калмыцкая сказка «Весёлый воробей»-1ч., Любимый герой сказки-1ч.,Калмыцкая сказка «Плюх пришёл»-1ч.,Карачаевская сказка «Два орла»-1ч.,Карельская сказка «Как тугодумовцы лодку строили»-1ч. Мордовская сказка «Сыре-варда»-1ч.,Театральные профессии-1ч.,Нанайская сказка -«Хвастун»-1ч.,Сказки про лису-1ч.,Осетинская сказка «Правдивый и в воде не тонет»-1ч.,Таджикская сказка «Вельможное одеяние»-1ч.,Татарская сказка «Знание всего дороже»-1ч.,Чеченская сказка «Спасибо, сказанное ветру»-1ч.,Моя любимая сказка-2ч.
4. Предполагаемые результаты.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы кружка.
В результате освоении программы кружка «В гостях у сказки» формируются следующие
предметные умения, соответствующие требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
- Осознавать значимость чтения для личного развития;
- Формировать потребность в систематическом чтении;
- Использовать разные виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое);
- Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу;
- Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.
Регулятивные умения:
- Уметь работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий;
- Уметь самостоятельно работать с учебным произведением;
- Уметь работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх;
- Уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты.
Познавательные учебные умения:
- Прогнозировать содержание книги до чтения, используя информацию из аппарата книги;
- Отбирать книги по теме, жанру и авторской принадлежности;
- Ориентироваться в мире книг (работа с каталогом, с открытым библиотечным фондом);
- Составлять краткие аннотации к прочитанным книгам;
- Пользоваться словарями, справочниками, энциклопедиями.
Коммуникативные учебные умения:
- Участвовать в беседе о прочитанной книге, выражать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
- Оценивать поведение героев с точки зрения морали, формировать свою этическую позицию;
- Высказывать своё суждение об оформлении и структуре книги;
- Участвовать в конкурсах чтецов и рассказчиков;
- Соблюдать правила общения и поведения в школе, библиотеке, дома и т.д.
5.Формы и виды контроля
- Литературные игры
- Конкурсы-кроссворды
- Библиотечные уроки
- Путешествия по страницам книг
- Проекты
- Встречи с библиотекарем
- Уроки-спектакли.
- Инсценировки
6. Методические рекомендации.
На занятиях учащиеся получают знания, умения и навыки в данной области. Изложение учебного материала имеет ту эмоционально-логическую последовательность, которая неизбежно приведет детей к высшей точке удивления и переживания; самоопределения и самоутверждения в коллективе и жизни в целом; общения в совместной деятельности сверстников; самоуважения и укрепления статуса обучаемого, популяризируя даже незначительные успехи в сфере обучения.
7. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.
1.Григорьев Д.В.Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. М.: Просвещение,2010
2.Сказки нашего детства. СПб: ИГ «Весь», 2011-05-23
3.Заюшкина избушка. Изд. «Фламинго», 2007
4.Русская народная сказка «Кот и лиса» Изд. «Детская литература»
5.Рукавичка. Изд. «Фламинго», 2007
6.Христоматия по литературе для 1-4кл. Саратов.Регион.
-наборы сюжетных (предметных) картинок в соответствии с тематикой, - определенной в программе;
-классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, картинок;
-наборы ролевых игр (по темам инсценировок);
-материалы, необходимые для изготовления театральных костюмов своими руками
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:
протокол заседания МО учителей зам. директора поУВР
№1 от 27. 08.2015 г. _______/И.А.Голубова/
_______/С.Б.Козулина/ от 28.08.2015 г.
№п\п | Название раздела и тем | Кол-во часов | Дата | Характеристика деятельности учащихся | |
план | факт | ||||
1. | Русская народная сказка «Волшебное кольцо» | 1 | 4.09 | ||
2. | Русская народная сказка «Дочь - семилетка» | 1 | 11.09 | ||
3. | Алтайская сказка «Семь братьев» | 1 | 18.09 | ||
4. | Алтайская сказка «Нарядный бурундук» | 1 | 25.09 | ||
5. | Армянская сказка «Богач и бедняк» | 1 | 2.10 | ||
6. | Армянская сказка «Мудрый ткач» | 1 | 9.10 | ||
7. | Башкирская сказка «Ленивая девочка» | 1 | 16.10 | ||
8. | Белорусская сказка «Как мужик царского генерала проучил» | 1 | 23.10 | ||
9. | Белорусская сказка «Лисица-хитрица» | 1 | 30.10 | ||
10. | Бурятская сказка «Девица Хонхинур» | 1 | 13.11 | ||
11. | Моя любимая сказка. | 1 | 20.11 | ||
12. | Бурятская сказка «Как собака нашла себе хозяина-друга» | 1 | 27.11 | ||
13. | Грузинская сказка «Дочь охотника» | 1 | 4.12 | ||
14. | Грузинская сказка «Лиса и медведь» | 1 | 11.12 | ||
15. | Ингушетская сказка «Чья вина» | 1 | 18.12 | ||
16. | Ингушетская сказка «Кузнечик и муравей»» | 1 | 25.12 | ||
17. | Кабардинская сказка «Малыш и великан». | 1 | 15.01 | ||
18. | Казахская сказка «Награда мудрости» | 1 | 22.01 | ||
19. | Казахская сказка «Сапожник» | 1 | 29.01 | ||
20. | Калмыцкая сказка «Весёлый воробей» | 1 | 5.02 | ||
21. | Любимый герой сказки. | 1 | 12.02 | ||
22. | Калмыцкая сказка «Плюх пришёл» | 1 | 19.02 | ||
23. | Карачаевская сказка «Два орла» | 1 | 26.02 | ||
24. | Карельская сказка «Как тугодумов цы лодку строили». | 1 | 4.03 | ||
25. | Мордовская сказка «Сыре-варда» | 1 | 11.03 | ||
26. | Театральные профессии. | 1 | 18.03 | ||
27. | Нанайская сказка «Хвастун». | 1 | 25.03 | ||
28. | Сказки про лису. | 1 | 8.04 | ||
29. | Осетинская сказка «Правдивый и в воде не тонет» | 1 | 15.04 | ||
30. | Таджикская сказка «Вельмож ное одеяние» | 1 | 22.04 | ||
31. | Татарская сказка «Знание всего дороже» | 1 | 29.04 | ||
32. | Чеченская сказка «Спасибо, сказанное ветру» | 1 | 6.05 | ||
33. | Моя любимая сказка. | 1 | 13.05 | ||
34. | Моя любимая сказка | 1 | 20.05 | ||
Итого: | 34 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
внеурочный деятельность.защита проекта :сказки пишем сами.2 класс
материал содержим конспект внеурочного занятия по теме:Сказки пишем сами.Защита проекта.К материалу прикреплена презентация....
внеурочный деятельность.защита проекта :сказки пишем сами.2 класс
материал содержим конспект внеурочного занятия по теме:Сказки пишем сами.Защита проекта.К материалу прикреплена презентация....
Программа внеурочной деятельности "Театральная студия "Сказка""
Программа курса Театральная студия Сказка направлена на развитие у детей творческих способностей.В студии мы готовимся ...
Кружок по внеурочной деятельности "Знайка"
Воспитывать любовь и уважение к семье, своей Родине, региону, к однокласникам, братьям нашим меньшим....
Кружок по внеурочной деятельности "Знайка"- 1
Воспитывать и расширять кругозор обучающихся во всех знаниях математики, литературного чтения, русского языка....
Кружок по внеурочной деятельности "Радуга"
Воспитывать умение работать в парах, с природным материалом, подручными средствами...
Кружок по внеурочной деятельности "Уроки милосердия"
Введение учебного курса «Уроки милосердия» в 1 классе на начальной ступени образования гармонично дополняет содержание образовательной области ФГОС «Основы духовно-нравственной культ...