«Эффективность использования игры при обучении грамоте детей старшего дошкольного возраста»
учебно-методический материал по чтению на тему
Грамота - довольно сложный предмет для дошкольников. Пяти - шестилетнему ребёнку очень сложно усвоить абстрактные, не встречающиеся в его практическом мире, понятия. На помощь приходит игра. В игре часто очень сложное становится понятным и доступным. Игра не возникает сама по себе, педагог должен открыть для ребёнка мир игры, заинтересовать его. И только тогда, ребёнок будет подчиняться определённым правилам, у него появится желание много узнать и добиться результата.
Игровая ситуация требует от каждого включённого в неё определённой способности к коммуникации; способствует сенсорному и умственному развитию, усвоению лексико-грамматических категорий родного языка, а также помогает закреплять и обогащать приобретённые знания, на базе которых развиваются речевые возможности. От того, как ребёнок в дошкольном возрасте будет введён в грамоту, во многом зависят его дальнейшие успехи в школе не только в чтении и письме, но и в усвоении русского языка в целом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 277.5 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/14/picture-343116-1431600231.jpg)
«Опыт использования подвижных игр, направленных на формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в учреждении дополнительного образования детей»
Данный материал содержит теоретическую и практическую часть. В практической части представлены игры, которые возможно использовать на занятиях. Данные игры направлены на формирование коммуникативных у...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/13/picture-123985-1350136745.jpg)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОУ
Нравственное воспитание детей в современном обществе касается не только семьи, но так же является заботой государства. На плечи воспитательно-образовательных учреждений ложится большая отв...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/11/picture-1376681-1641901409.jpg)
статья "Использование технологии "синквейн" в развитии речи детей старшего дошкольного возраста.
статья "Использование технологии "синквейн" в развитии речи детей старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/06/picture-1397893-1649257098.jpg)
«Использование игровых приемов для закрепления правильного произношения у детей старшего дошкольного возраста»
Использование игровых приемов для закрепления правильного произношения у детей старшего дошкольного возрастаНа данном возрастном этапе необходимо, прежде всего, учить воспитанников четко и прави...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/27/picture-425382-1635336057.jpg)
Использование метода наглядного моделирования в работе по развитию речи детей старшего дошкольного возраста в условиях работы логопункта ДОУ.
Использование метода наглядного моделирования в работе по развитию речи детей старшего дошкольного возраста в условиях работы ло...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/25/picture-212700-1540480527.jpg)
«Использование технологии «Синквейн» в работе по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста»
Презентация для педагогов. может быть использована для работы с родителями по ознакомлению с нетрадиционными педагогическими технологиями....
Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста
ИННОВАЦИОННЫЙ ОБОБЩЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ...