Демоверсия успешности чтения,4 класс, 2015-2016 учебный год.
тест по чтению (4 класс) на тему
Материал содержит спецификацию и текст для проверки успешности чтения выпускников начальной школы, 2015-2016 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spetsifikatsiya_i_tekst_raboty_4_klass.pdf | 193.48 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению на 2015-2016 учебный год 4 класс
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» для 4 класса Берендеевской средней общеобразовательной школы составлена на основе основной общеобразовательной программы начального обще...
Рабочая программа по курсу «Литературное чтение» на 2015– 2016 учебный год 1 класс Образовательная система «Гармония»
Содержит КТП...
Бланки для ответов демоверсии " Успешность чтения" для выпускников начальной школы.
Представленные бланки дают возможность учащимся отработать алгоритм фиксирования ответов демоверсии " Успешность чтения" для выпускников начальной школы, 2015-2016 учебный год....
Критерии оценивания демоверсии "Успешность чтения" для выпускников начальной школы, 2015-2016 учебный год.
Данныем критерии дают возможность проверить и оценить качество выполнения выпускниками начальной школы демоверсии " Успешность чтения", 2015-2016 учебный год....
Рабочая программа учебного предмета (курса) «Русский язык» 3 а класс 2015 - 2016 учебный год
В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цели:• познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки...
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Математика» обучающихся 2-х классов 2015 - 2016 учебный год
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:− математическое развитие младшего школьника - развитие логического и знакового мышления, пр...
Рабочая программа учебной практики «Умники и умницы» 3 класс 2015- 2016 учебный год
В основе построения курса лежит принцип разнообразия творческо-поисковых задач. При этом, основными выступают два следующих аспекта разнообразия: по содержанию и по сложности задач. Основное время на ...