Литературная игра по творчеству А. Л. Барто
презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему
Счастливый случай по творчеству А. Л. Барто.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
cchastlivyy_sluchay_po_tvorchestvu_barto_-_kopiya.pptx | 2.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
” Дальше – дальше ” 1 тур
Самолёт построим сами Понесёмся над лесами…
Спать пора! Уснул бычок, Лёг в коробку на бочок…
Горит на солнышке Флажок…
Матросская шапка Веревка в руке Тяну я кораблик По быстрой реке…
2 тур ” Заморочки из бочки”
1 2 3 6 7 4 11 8 5 10 12 9
Девочка играла с подружками в снежки. У неё не оказалось варежек, руки зябли, а бросать игру не хотелось. У одной из них были вторые, но она отказалась одолжить их. И тогда другая, незнакомая сняла варежку и сказала: “Возьми, мне и одной хватит”. 1
Первоклассница собирается отдать все свои игрушки маленькому Серёже. Но привязанность к кукле, потёртому мишке, потерявшему колесо паровозику, побуждает ее отказаться от этого намерения. 2
Школьница Ильина протестует против избрания в совет пионерского отряда отличницы и активистки Светы, поскольку та “Играет в куклы”. 3
Ребята лепили снежную бабу. Быстро пролетел короткий февральский день, детям пора по домам, но их задерживает мысль: они-то уйдут в тёплые квартиры, а снежная баба останется на всю ночь одна. 4
Ему хочется получше разглядеть ёлку, украшающую огромный зал. Но незнакомая тётя заставляет его вместе с другими ребятами то образовать круг и плясать, то слушать сказку, то петь. 5
Мальчик захотел, чтобы мама купила ему снегиря, ради этого стал паинькой, но когда снегирь был ему подарен, засомневался, стоит ли ему и дальше вести себя примерным образом. 6
“Герой считает, что тройка - прекрасная отметка. Никто не знал, как повлиять на упрямого Алексея. Но вот пересела к нему за парту сообразительная девчонка. Она ни в чём не упрекала его. Она только смеялась 7
Юный герой не в игре, а взаправду обнаруживал и помогал обезвредить врага. 8
“Как мучился герой, пытаясь воспользоваться зонтом дедушки, но он, кажется, не столько озабочен непослушностью зонта, сколько безуспешностью собственных действий” 9
Героиня ищет подругу, которая шла бы ей во всём на уступки, жаждет дружбы, из которой можно извлечь выгоду. 10
Избалованная белоручка Клава считает ничуть не зазорным пользоваться чужими заслугами, вовсе не заботясь о преумножении собственных. 11
Неудовлетворённость собой - залог того, что герой научится управлять своими чувствами, придёт к внутреннему равновесию и к взаимопониманию с близкими. 12
“ Ты – мне, я – тебе” 3 тур
“Корзина с потерянными вещами”. 4 тур
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-литературная игра, посвященная творчеству С.В. Михалкова
Урок-литературная игра, посвященная творчеству С.В. Михалкова...
Литературная игра по творчеству Ф.Абрамова
Дети читают короткие рассказы Ф. Абрамова, а затем проводится познавательная игра по станциям на знание содержания рассказов. Всего 11 конкурсов. 1. " Кто лишний". 2."Пропали существительные". 3."Найд...
ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ ЧЕРЕЗ ЛИТЕРАТУРНУЮ ИГРУ И ТВОРЧЕСТВО
Г. Н. КОЗЛОВАФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ ЧЕРЕЗ ЛИТЕРАТУРНУЮ ИГРУ И ТВОРЧЕСТВОВ знаменитой книге В.А.Сухомлинского: «Сердце отдаю детям» есть глава, в которой великий педагог пишет: «Уче...
Урок-литературная игра, посвященная творчеству С.В. Михалкова
Урок-литературная игра, посвященная творчеству С.В. Михалкова...
Литературно-музыкальная композиция "Творчество А.Л. Барто"
Цель - развитие у детей любви к чтению книг, к творчеству А. Л. Барто.Задачи:· развивать интерес к поэтическому слову, слуховое и зрительно...