Обобщение раздела "Писатели детям" 2 класс "Школа России" конспект
план-конспект урока по чтению (2 класс) на тему
Пример конспекта урока: обобщение раздела "Писатели детям" + текстовый документ с заданиями к данному уроку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока | 18.24 КБ |
zadaniya.docx | 16.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 18.02.15 Учитель: Стреляева Светлана Михайловна
Класс:2 «В» Студентка: Зубенко Виктория Сергеевна
Тема: «Обобщение раздела «Писатели -детям» »
Цель урока: обобщить знания о произведениях из раздела «Писатели-детям»
Планируемые результаты:
Предметные: обобщить знания о произведениях в разделе «Писатели-детям»
Личностные: стремление к успешной учебной деятельности; внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку литературного чтения и к процессу чтения
Этапы | Содержание | Деятельность учеников | УУД |
Организацион-ный момент | Ваша задача разделиться на группы (1 ряд делится на 2 группы, примерно 4 человека) | ||
Мотивационный Постановка учебной задачи Решение учебной задачи Физминутка Решение учебной задачи Итог | Вот и мы прошли раздел «Писатели –детям» Сегодня нам нужно вспомнить о чём же был этот раздел, но мы это будем делать в форме игры- соревнований. Вы будете работать в группах.
Сейчас ваша задача придумать название команды связанная с рассказами которые мы проходили в этом разделе и конечно же выбрать капитана. Я вам даю 1 минуту. Начинаем с первой команды говорите название я записываю на доске для того чтобы потом писать баллы. (команды говорят название и кто капитан) С этим заданием вы справились легко. Но у вас есть новое задание. У каждой команды на парте лежат конверты, в них написаны отрывки из произведений, ваша задача вспомнить от куда этот отрывок, это нужно сделать быстро и правильно. (путаница, мой щенок, Вовка- добрая душа, радость, Федорино горе, в школу, верёвочка) Начинаем! (1-4 балла, 2 -2 балла, 3-1 балл, 4 и т.д- ноль) Молодцы!(учитель проставляет баллы на доске) Следующее задание. Каждой команде я задаю вопрос о произведениях, и им даётся 20 сек на размышления и потом ответ, если команда не отвечает вопрос переходит другой команде. За правильный ответ 1 балл.
Молодцы!(учитель расставляет баллы) У каждой команды на столах лежат конверты. Задание: поставить строчки в правильном порядке . Я даю вам 1 минуту для его выполнения. Так же учитываю скорость и правильность. Следующее задание только для капитанов. Капитаны выходят к доске. Ваша задача внимательно слушать отрывок из произведения вспомнить его название. Кто первый поднимет руку и ответит правильно за ответ даю 3 балла. Молодцы! Хороших капитанов выбрали. (учитель расставляет баллы) Всё встаём. Повторяем движения за мной. Продолжаем работу. Следующее задание. У каждой команды на парте лежит чистый листок. Выберите человека который быстро пишет. Сейчас я буду показывать слайды с картинками из разных произведений ваша задача написать название, но картинки я буду листать быстро, поэтому будьте внимательны. За каждый правильный ответ я даю 1 балл. Подпишите название команды. Сдаём листы. И последнее задание. Кроссворд. У каждой команды лежат листы с заданиями. Отвечаете на вопросы и записывайте ответ в клеточки, в итоге у вас должно получится какое то слово. Один участник от команды напишите мне список с кем вы работали. Что вам понравилось? Почему? Кого бы вы хотели похвалить за работу? | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Отвечать на простые вопросы учителя. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь осуществляют итоговый контроль. строить речевое высказывание в устной форме |
Предварительный просмотр:
1
Замяукали котята:
"Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята,
Хрюкать!"
2
В это утро
Очень рано
Соскочил щенок с дивана,
Стал по комнатам ходить,
Прыгать,
Лаять,
Всех будить.
3
Я спросила: -Это мне? -
Улыбнулся он в окне,
Закричал ещё кому-то:
- С добрым утром!
С добрым утром!
4
То не дождь пошёл из облака
И не град,
То посыпался из облака
Виноград.
5
А на нём, а на нём,
Как на лошади верхом,
Самоварище сидит
И товарищам кричит.
6
Он проснулся ночью темной,
Было только три часа.
Он ужасно испугался,
Что урок уж начался.
07
Во дворе и на бульваре,
В переулке и в саду,
И на каждом тротуаре
У прохожих на виду,
И с разбега,
И на месте,
И двумя ногами
Вместе.
Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами, и блинами,
И сушёными грибами
«Эй вы, глупые тарелки,
Что вы скачите, как белки?
Вам ли бегать за воротами
С воробьями желторотыми?
Он увидел одеяло-
Покрываться нечем стало.
Он в кладовку заглянул-
С мёдом жбан перевернул
Это с нашего двора
Чемпионы, мастера.
Носят прыгалки в кармане,
Скачут с самого утра
Малышам и взрослым людям
Паренёк махал рукой.
С ним теперь знакомы будем-
Это Вовка- есть такой!
Вот обрадовались звери!
Засмеялись, запели,
Ушками захлопали,
Ножками затопали
Засмеялися кастрюли,
Самовару подмигнули:
«Ну, Федора, так и быть,
Рады мы тебя простить!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»
Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...
Урок обобщения знаний по теме "Глагол. Повторение, обобщение изученного" 4 класс
Подробный конспект урока, презентация к уроку, индивидуальные раздаточные карточки, поезд-домино (локомотив + вагоны) и глаголы-исключения,(для каждой пары учеников),тест, рейтингова...
Контрольная работа по математике 3 классШкола России
Контроль знаний по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток"...
Обобщение опыта учителя начальных классов«Активизация познавательной деятельности через духовно-нравственное воспитание» обобщение опыта
Я рассказываю ребёнку о том, как жили его предки много сотен лет, ввожу детей в жизнь традиции, стараюсь воспитывать на традициях русской культуры.Считаю, что школа, сберегающая и воспитывающая эти це...
Аннотации к рабочим программам 2 классШкола России.
Данные аннотации написаны с учетом ФГОС,в каждой аннотации по предмету расписаны УУД....
Урок обобщения знаний Тема: «Обобщение по теме « Склонение имён существительных»
На этом уроке были поставлены учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: формирование умения работать статичных парах группах в режиме интер...