Проект урока по обучению грамоте в 1 классе. Тема: «Возвращаемся к нашей истории».
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему

Бережная Светлана Александровна

Проект урока по обучению грамоте в 1 классе. Тема: «Возвращаемся к нашей истории». Программа: УМК «Занков», Н.В.Нечаева.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon + шаблон кроссворда753.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проект урока по обучению грамоте в 1 классе.

Программа: УМК «Занков», Н.В.Нечаева.

Тема: «Возвращаемся к нашей истории».

Тип урока: закрепление ранее изученного материала.

Цель: повторении ранее изученного материала, продолжить работу по формированию читательских навыков, навыков письма.

Задачи.

Личностные: формировать критичность мышления, способность характеризовать собственные знания.

Предметные:

- совершенствовать читательские умения и навыки письма.

Метапредметные:

 Регулятивные: развивать умения отличать согласные и гласные буквы, выделять общее и различное в написании этих букв.

 Познавательные: развивать читательские умения, навыки письма. А так же проводить анализ написания букв.

 Коммуникативные: развивать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации.

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Формы контроля и оценки

I.Актуализация знаний.

Учитель предлагает обучающимся прочитать отрывок истории в азбуке на стр. 82. Как менялся голос при чтении?

Чтение отрывка из азбуки. Со слов « не шуми глупышка...» читать почти шепотом.

Познавательные

II.Закрепление ранее изученного материала.

Учитель предлагает обучающимся разгадать кроссворд. По желанию обучающиеся могут вписать слова – отгадки в кроссворд.

Отгадывание кроссворда, записать отгадки в свои образцы.

Познавательные

Учитель предлагает выделить «лишнюю» букву из ряда букв и объяснить свой выбор.

ЙПЫЖ СЗШФ УЭЮЫ

Обсуждение «лишних» букв.

Познавательные Регулятивные

Коммуникативные

Физкультминутка.

Учитель просит обучающихся записать слова в тетрадь и подобрать слова во множественном числе.

Запись слов в тетрадь, подбор слов во множественном числе.

Регулятивные Познавательные

Коммуникативные

Учитель предлагает обсудить «лишнее» слово среди слов глаза уши нос очки брови губы рот и доказать свою точку зрения. Почему одни слова написаны в ед. числе, другие – во множественном? Прознесите их в форме другого числа. Получилось?

Обсуждение лишнего слова.

Изменения формы слова.

Регулятивные Личностные

Коммуникативные

III. Рефлексия.

Чем мы сегодня на уроке занимались? Что было сложно? Встаньте те, кто считает, что у него на уроке все получилось и он доволен своей работой.

Самооценка

Личностные

Самооценка

IV. Подведение итога урока.

Подведение итога урока, домашнее задание – прочитать текст про языки на стр.83.

Оценивание учителем работы обучающихся на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по обучению грамоте 1 класс.Тема Звуки [л] [л]

Тема Звуки [л] [л]Цели.Обучающая: создать условия для формирования представления о звуках [л], [л,] и букве, которая их обозначает; научиться различать звуки [л], [л,], букву “л” в словах в...

Конспект урока по обучению грамоте 1 класс Тема урока: «Семейное чтение. Из старинных книг для чтения» УМК "Перспектива"

Конспект урока по обучению грамоте 1 класс Тема урока: «Семейное чтение. Из старинных книг для чтения» УМК "Перспектива"...

Конспект урока по обучению грамоте 1 класс. Тема: Звуки [д], [д’]. Буква Дд. УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование представлений о согласных звуках [д], [д’] и букве Дд; формирование фонематического слуха, умений слого-звукового анализа.Планируемые результатыПредметные...

Разработка урока по обучению грамоте. 1 класс. Тема «Звуки [л] и [л’]. Буква Л, л».

Разработка урока по обучению грамоте. 1 класс. Тема «Звуки [л] и [л’]. Буква Л, л»....

Технологическая карта урока по обучению грамоте 1 класс тема урока: «Звуки [з], [з’]»

Тема урока: «Звуки [з], [з’]»Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: формирование представления у обучающихся и характеристике согласных звуков [з], [з’] .Задачи урокаПлан...