Таблица показателей уровня чтения первоклассника
материал по чтению (1 класс) по теме
Документ включает в себя таблицу для заполнения показателей уровня чтения учащихся 1 класса, нормативы техники чтения первоклассников, сводные таблицы по классу достижения в технике чтения и понимании прочитанного, тексты для проверки техники чтения .
Скачать:
Предварительный просмотр:
Таблица показателей уровня чтения учащихся 1 класса
Дата проверки:
Цель проверки: выявить уровень чтения - технику чтения и понимание прочитанного текста.
Учитель:
№ | Фамилия ученика | способ чтения | темп чтения | кол-во оши- бок | Характеристика ошибок | уровень поним. прочит: высокий средний низкий. | |||||
слоги | Слоги + слова | Целые слова | ударение е | Замена букв | Окончания слов | Другие ошибки | |||||
уровень | Учебные четверти | |||
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | |
высокий | больше 20 слов | больше 35 слов | больше 40 слов | |
средний | 16–20 слов | 26–35 слов | 31–40 слов | |
ниже среднего | 10–15 слов | 20–25 слов | 25–30 слов | |
низкий | меньше 10 слов | меньше 20 слов | меньше 25 слов |
Техника чтения:
Количество уч-ся в классе | % | |
Количество проверенных учащихся | ||
Читают больше 40 слов в минуту | ||
Читают от25 до 40 слов | ||
Читают ниже 25 слов в минуту |
Уровень понимания прочитанного:
Количество уч-ся в классе | % | |
Количество проверенных учащихся | ||
Высокий уровень понимания прочитанного | ||
Средний уровень понимания прочитанного | ||
Низкий уровень понимания прочитанного |
Предварительный просмотр:
Тексты для проверки техники чтения 1 класс II четверть «Школа -2100»
Игрушки.
У Наташи гости. На полу игрушки. Тут и слоник и ослик. У столика куклы Мариша, Ириша и Саша. Гости играли игрушками Наташи.
-Почему текст называется «Игрушки»?
-О каких игрушках рассказывается в тексте?
-Как звали девочку хозяйку?
-Кто такие Ириша, Мариша и Саша?
-Соответствует ли заглавие содержанию текста?
-Какое другое название можно придумать?
Как Алик напугал маму и папу.
Папа купил сыну Алику книгу-раскраску. Там рисунки: мамонты и слоны, аллигаторы и гиппопотамы, носороги и мартышки.
А мама Алику купила краски и кисти. Он раскрасил рисунки красками. Мамонт стал синим, а носорог красным. Ну и ну!
Рисунки напугали маму и папу.
Вопросы к тексту:
-Кто главный герой рассказа?
-Как у Алика появились книга и краски?
-Какая это была книга?
-Какие рисунки были в книге раскраске?
-Почему испугались папа и мама?
Шишки - малышки.
У опушки стоит старушка-сосна. Лапы поникли. Иголки растут густо. Они укрыли шишки. Сосна, как мама приласкала шишки, и они уснули. К малышам-шишкам пришли сны.
А утром сосна распушила иголки, смотрит: а шишки растут. Сон помог шишкам.
Вопросы на понимание текста:
-Кого напоминают сосна и шишки?
-Чем похожа сосна на маму?
-Почему сосна названа старушкой?
-Почему поникли ветки сосны?
-Почему шишки выросли за ночь?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стартовая диагностика уровня готовности первоклассников к школе
Методика позволяет учителю правильно выстраивать образовательную программу класса, а также индивидуальную образовательную программу каждого ребенка....
Авторский тест на определение уровня адаптации первоклассников в школе
Тест не только помогает выявить уровень адаптации первоклассников к школе, и дает учителю возможность больше узнать о своих воспитанниках....
таблица изучения уровня обученности 1 класс
как отследить уровень обученности в 1 классе по данной таблице...
Методы поддерживающего оценивания для диагностики и оценки показателей уровня и динамики освоения УУД обучающимися
Методы поддерживающего оценивания для диагностики и оценки показателей уровня и динамики освоения УУД обучающимися...
Таблица "Показатели педагогического мастерства учителя"
В таблицу учитель заносит данные о результативности обучения, темы классных часов, участие в школьных мероприятиях, в олимпиадах, конкурсах, о работе с родителями. По предоставленным данным руков...
Показатели уровня сформированности УУД
Показатели уровня сформированности УУД...
Статья "Три С: самообразование, самооценка и самоанализ учащихся как показатель уровня освоения программы хореографического направления"
В данной статье рассматриваются новые формы отслеживания результативности освоения учебной программы на примере коллектива современного танца "Импульс"....