Таблица показателей уровня чтения первоклассника
материал по чтению (1 класс) по теме

Дорофеева Галина Анатольевна

Документ включает в себя таблицу для заполнения показателей уровня чтения учащихся 1 класса, нормативы техники чтения первоклассников, сводные таблицы по классу достижения в технике чтения и понимании прочитанного, тексты для проверки техники чтения .

Скачать:


Предварительный просмотр:

Таблица показателей  уровня чтения учащихся 1 класса

Дата проверки:

Цель проверки: выявить уровень чтения - технику чтения и понимание прочитанного текста.

Учитель:

Фамилия ученика

способ

чтения

темп

чтения

кол-во

оши-

бок

Характеристика ошибок

уровень

поним.

прочит:

высокий

средний

низкий.

слоги

Слоги + слова

Целые слова

ударение

е

Замена букв

Окончания слов

Другие ошибки

уровень

Учебные четверти

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

высокий

больше 20 слов

больше 35 слов

больше 40 слов

средний

16–20 слов

26–35 слов

31–40 слов

ниже среднего

10–15 слов

20–25 слов

25–30 слов

низкий

меньше 10 слов

меньше 20 слов

меньше 25 слов

Техника чтения:

Количество уч-ся в классе

%

Количество проверенных учащихся

Читают больше 40 слов в минуту

Читают от25 до 40 слов

Читают ниже 25 слов в минуту

Уровень понимания прочитанного:

Количество уч-ся в классе

%

Количество проверенных учащихся

Высокий уровень понимания прочитанного

Средний уровень понимания прочитанного

Низкий уровень понимания прочитанного



Предварительный просмотр:

Тексты для проверки техники чтения 1 класс II четверть «Школа -2100»

Игрушки.

У Наташи гости. На полу игрушки. Тут и  слоник  и ослик. У столика куклы Мариша, Ириша и Саша.  Гости  играли игрушками Наташи.

 

-Почему текст называется  «Игрушки»?

-О  каких  игрушках  рассказывается   в  тексте?

-Как звали девочку хозяйку?

-Кто такие  Ириша, Мариша и Саша?

-Соответствует ли заглавие содержанию текста?

-Какое другое название можно придумать?

Как  Алик  напугал маму и папу.

          Папа  купил сыну Алику  книгу-раскраску. Там рисунки: мамонты и слоны,  аллигаторы и гиппопотамы,  носороги и мартышки.

          А мама Алику  купила  краски  и кисти.  Он раскрасил рисунки красками.  Мамонт  стал синим,  а носорог красным. Ну и ну!

          Рисунки напугали  маму и папу.

Вопросы к тексту:

-Кто главный герой рассказа?

-Как у Алика появились книга и краски?

-Какая это была книга?

-Какие рисунки были в книге раскраске?

-Почему испугались папа и мама?

Шишки - малышки.

У опушки стоит старушка-сосна. Лапы поникли. Иголки растут густо. Они укрыли шишки. Сосна, как мама приласкала шишки, и они уснули. К малышам-шишкам пришли сны.

А утром сосна распушила иголки, смотрит: а шишки растут. Сон помог шишкам.

Вопросы на понимание текста:

-Кого напоминают сосна и шишки?

-Чем похожа сосна на маму?

-Почему сосна названа старушкой?

-Почему поникли ветки сосны?

-Почему шишки выросли за ночь?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стартовая диагностика уровня готовности первоклассников к школе

Методика позволяет учителю правильно выстраивать образовательную программу класса, а также индивидуальную образовательную программу каждого ребенка....

Авторский тест на определение уровня адаптации первоклассников в школе

Тест не только помогает выявить уровень адаптации первоклассников к школе, и дает учителю возможность больше узнать о своих воспитанниках....

таблица изучения уровня обученности 1 класс

как отследить уровень обученности в 1 классе по данной таблице...

Методы поддерживающего оценивания для диагностики и оценки показателей уровня и динамики освоения УУД обучающимися

Методы поддерживающего оценивания для диагностики и оценки показателей уровня и динамики освоения УУД обучающимися...

Таблица "Показатели педагогического мастерства учителя"

В таблицу учитель заносит данные о результативности обучения, темы классных часов, участие в школьных мероприятиях, в олимпиадах, конкурсах, о работе с родителями. По предоставленным данным руков...

Показатели уровня сформированности УУД

Показатели уровня сформированности УУД...

Статья "Три С: самообразование, самооценка и самоанализ учащихся как показатель уровня освоения программы хореографического направления"

В данной статье рассматриваются новые формы отслеживания результативности освоения учебной программы на примере коллектива современного танца "Импульс"....