Урок литературного чтения 3 класс "Случай с Евсейкой"
план-конспект урока по чтению (3 класс) на тему

Презентация к уроку, конспект урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 1.ppt792 КБ
Файл urok_literaturnogo_chteniya_v_3_v_klasse.docx16.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Литературное чтение

Слайд 2

Были-? Небылицы-?

Слайд 4

Максим Горький 1868-1936

Слайд 6

лангусты

Слайд 7

актинии

Слайд 8

кларнет

Слайд 9

голотурии

Слайд 10

авиатор

Слайд 11

сепии

Слайд 12

сифонофоры

Слайд 13

Ключ к тесту: 1.А 5.В 2.В 6.В 3.Б 7.Б 4.А 8.А

Слайд 14

Домашнее задание: С.4-11 читать. Придумать продолжение сказки. По желанию: Нарисовать иллюстрацию Подготовить сообщение об авторе.



Предварительный просмотр:

Урок литературного чтения в 3 в классе

Тема: М. Горький « Случай с Евсейкой».

Цели: ознакомить учащихся с жизнью и творчеством М.Горького; учить анализировать, сравнивать, читать выразительно; проанализировать содержание сказки; учить мыслить, рассуждать, правильно строить высказывания.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, понимать поступки героев, их эмоциональное состояние, понимать приём сравнения как основной приём описания подводного царства; сочинять продолжение сказки.

Ход урока:

  1. Орг. Момент.
  2. Речевая разминка.

Вёз корабль карамель.

Наскочил корабль на мель.

И матросы три недели

Карамель на мели ели.

- Прочитать с ворчащей интонацией, с удивлением, сожалением.

III.     Актуализация

- Как называется раздел учебника?

-Как вы думаете какие произведения могут быть помещены?

-Прочитайте название рассказа, рассмотрите иллюстрацию к нему, подумайте, о чём он.

-Прочитайте имя писателя, о котором мы сегодня будем говорить.

-Что вы о нём знаете? Какие его книги вы читали?

IV. Физкультминутка

V. Работа по теме.

Словарная работа.( по ходу чтения)

1.Первичное чтение

- Что вы думаете о Евсейке?

-Какой он?

-Что о нём думает автор?

VI.Рефлексия.

Тест:

1.Куда попал мальчик?

А) в воду,      б) на луну,    в) на другую планету.

2.На что сел Евсейка?

А)черепаху   б) морскую звезду    в) камень

3. Кто с ним заговорил?

А) жаба    б) рыба     в)рак

4. Как разговаривала рыба?

А) кларнет    б) скрипка    в) барабан

5. Кто взобрался мальчику на ногу

А)   краб     б) сеппия     в) голотурия

6.Что спросил лангуст?

А) кто вы?

Б)который час?

В) есть хотите?

7.Что предложил Евсейка?

А) петь,     б)   играть,    в) шутить

8. Чем рассказ закончился?

А) проснулся     б) вынырнул,    в) остался жить с рыбами.

Работа в парах

-Обменяйтесь работами, проверьте, пользуясь ключом.

Итог: - Что вы узнали об авторе?

          - О ком прочитали рассказ?

VII. Д/з. ( см слайд)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)

Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель:  Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин  «Золотой луг» (2 класс)           М.Пришвин «Моя ...

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение  класс,"Школа России"...

Технологическая карта урока Литературного чтения Чудеса случаются 2 класс

Технологическая карта урока Литературного чтения Чудеса случаются 2 класс УМК Перспектива Первый вводный урок раздела Чудеса случаются с Презентацией...

Конспект урока Литературное чтение 3 класс М. Горький «Случай с Евсейкой»

Конспект и презентация к уроку литературного чтения,М горький "Случай с Евсейкой" 3 класс...