А.П. Чехов "Ванька" Тест на первичное восприятие текста
тест по чтению (3 класс) на тему
Этот тест предназначен для проверки осознанности чтения при первичном восприятии текста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ap_chekhov_vanka_vosprijatie_teksta_1.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
________________________________________________________
А.П. Чехов «Ванька»
1. Какая фамилия у главного героя рассказа? ______________________________________
2. Сколько лет Ваньке? _______________________________________________________
3. Какому ремеслу должен был учиться Ванька? ___________________________________
4. Как мальчик попал к сапожнику Аляхину? _____________________________________
____________________________________________________________________________
5. Сколько прошло времени с того момента, как Ваньку отдали «в ученье»? ___________
6.В какое время года происходят события в рассказе? ______________________________
7. Кому мальчик писал письмо? _________________________________________________
8. Кто научил Ваньку читать, писать и считать? ___________________________________
9. Что заставило мальчика написать письмо? _____________________________________
____________________________________________________________________________
10. Почему Ванька постоянно пугливо оглядывался, когда писал письмо?______________
____________________________________________________________________________
11.Кем работал дедушка Ваньки? _______________________________________________
12. Что Ванька писал деду о своей жизни у Аляхина? ______________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
13.О чём просил мальчик своего деда? __________________________________________
14. Почему Ванька сам не убежал в свою деревню? ________________________________
____________________________________________________________________________
15. О чём Ванька думал: «Весёлое было время!» ?_________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
16. Как ты думаешь, получит ли дедушка письмо своего внука? Объясни, почему?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока "Обучающее изложение на основе зрительного восприятия текста «Мурлыка» (По Н. Сладкову)."
Конспект урока разработан по программе "Школа 2100". Изложение в 3 классе носит обучающий характер....
Презентация к уроку русского языка (УМК "Школы России") 3 класс "Изложение после зрительного восприятия текста"
Презентация составлена к уроку русского языка в 3 классе УМК "Школы России" по тексту упражнения 88 части 1 учебника....
Конспект урока Тема: «Подробное изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану»
Цели деятельности учителя: Создать условия для составления текста по отрывку из рассказа Г. Скребицкого; совершенствовать умение ставитьзнаки препинания в предложениях; способствовать развитию умений ...
Технологии развития слухового восприятия текстами у неслышащих и слабослышащих школьников
В данной статье отражены теория и практика развития слухового восприятия текстами у неслышащих и слабослышащих школьников...
Первичное восприятие музыкального произведения
Материал - конспект занятия по первичному восприятию музыкального произведения...
Памятка «Развитие зрительного восприятия, направленного на восприятие текста»
При использовании приведенных упражнений и видов работ процесс формирования оптимальной техники чтения идет легче и быстрее, совершенствуется устойчивость внимания, оперативная память. При ежедневном ...
Буклет. Методические приёмы на этапе "Открытие" нового знания, первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала.
Методические приёмы на этапе "Открытие" нового знания, первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала в виде буклета....