А.П. Чехов "Ванька" Тест на первичное восприятие текста
тест по чтению (3 класс) на тему

Этот тест предназначен для проверки осознанности чтения при первичном восприятии текста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ap_chekhov_vanka_vosprijatie_teksta_1.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

________________________________________________________

А.П. Чехов «Ванька»  

1. Какая фамилия у главного героя рассказа? ______________________________________

2. Сколько лет Ваньке?    _______________________________________________________

3. Какому ремеслу должен был учиться Ванька? ___________________________________

4. Как мальчик попал к сапожнику Аляхину? _____________________________________

____________________________________________________________________________

5. Сколько прошло времени с того момента, как Ваньку отдали «в ученье»? ___________

6.В какое время года происходят события в рассказе? ______________________________

7. Кому мальчик писал письмо? _________________________________________________

8. Кто научил Ваньку читать, писать и считать? ___________________________________

9. Что заставило мальчика написать письмо? _____________________________________

____________________________________________________________________________

10. Почему Ванька постоянно пугливо оглядывался, когда писал письмо?______________

____________________________________________________________________________

11.Кем работал дедушка Ваньки? _______________________________________________

12. Что Ванька писал деду о своей  жизни у Аляхина? ______________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

13.О чём просил мальчик своего деда? __________________________________________

14. Почему Ванька сам не убежал в свою деревню? ________________________________

____________________________________________________________________________

15. О чём Ванька думал: «Весёлое было время!» ?_________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

16. Как ты думаешь, получит ли дедушка письмо своего внука? Объясни, почему?

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока "Обучающее изложение на основе зрительного восприятия текста «Мурлыка» (По Н. Сладкову)."

Конспект урока разработан по программе "Школа 2100". Изложение в 3 классе носит обучающий характер....

Презентация к уроку русского языка (УМК "Школы России") 3 класс "Изложение после зрительного восприятия текста"

Презентация составлена к уроку русского языка в 3 классе УМК "Школы России" по тексту упражнения 88 части 1 учебника....

Конспект урока Тема: «Подробное изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану»

Цели деятельности учителя: Создать условия для составления текста по отрывку из рассказа Г. Скребицкого; совершенствовать умение ставитьзнаки препинания в предложениях; способствовать развитию умений ...

Технологии развития слухового восприятия текстами у неслышащих и слабослышащих школьников

В данной статье отражены теория и практика развития слухового восприятия текстами у неслышащих и слабослышащих школьников...

Первичное восприятие музыкального произведения

Материал - конспект занятия по первичному восприятию музыкального произведения...

Памятка «Развитие зрительного восприятия, направленного на восприятие текста»

При использовании приведенных упражнений и видов работ процесс формирования оптимальной техники чтения идет легче и быстрее, совершенствуется устойчивость внимания, оперативная память. При ежедневном ...

Буклет. Методические приёмы на этапе "Открытие" нового знания, первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала.

Методические приёмы на этапе "Открытие" нового знания, первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала в виде буклета....