Внеклассное мероприятие по теме: «Знаете ли вы Маршака?»
план-конспект урока по чтению на тему
Внеклассное мероприятие по теме «Знаете ли вы Маршака?»
Цель: Познакомить детей с жизнью и творчеством детского поэта С.Я.Маршака
Задачи: - развивать творческие способности учащихся, речь, обогащать словарный запас;
- прививать интерес к чтению, воспитывать чувство любви к книгам;
- развивать познавательные, исследовательские навыки,
- воспитывать добрые отношения к людям, дружбу, умение работать в группе, коллективе.
Оборудование: выставка книг, рисунков, презентация, аудиозаписи, декорации и костюмы к сказке «Терем-теремок», портрет С.Я.Маршака, карточки, иллюстрации к произведениям.
План мероприятия.
1. Вступительное слово учителя.
Сегодня на внеклассном мероприятии мы продолжим знакомство с творчеством С.Я.Маршака.( на доску портрет)
С.Я.Маршак всю жизнь был добрым другом детей. Он подружил с детских лет с поэзией многих ребят. Я думаю, что и вы полюбили стихи Маршака. Мы с вами проделали большую работу по изучению творчества Самуила Яковлевича Маршака и сегодня у нас творческий отчёт. У каждой группы была своя работа. Но давайте вспомним с чего всё началось.
2.Постановка проблемы.
Корней Иванович Чуковский однажды весело сказал, что он знает не одного, а пятерых Маршаков: Маршака – детского поэта, Маршака – пишущего стихи для взрослых, Маршака – автора пьес для взрослых, Маршака – сатирика. А кем для нас является С.Я.Маршак? И мы решили это выяснить, провели исследование и что же узнали?
3. Отчёт групп о проделанной работе.
Группа «Умники и умницы» изучали биографию С.Я.Маршака.
Кем для вас является С.Я.Маршак?
С.Я.Маршак является нашим земляком.( на доску карточку)
Он родился в городе Воронеже 3 ноября 1887 года.
Дом, где жил Маршак сохранился и находится на улице Карла Маркса.
На этом доме висит мемориальная доска.
В честь поэта названа улица в нашем городе. Это улица – Маршака.
Вы правы Маршак первые годы своей жизни провёл в Воронеже. Он рано полюбил стихи и в четыре года уже пытался сам сочинять стихотворные строчки.
Что ещё вы узнали?
А для нас С.Я.Маршак – учитель.(на доску карточку) Он помог нам хорошо учиться, так как написал произведения: «Весёлое путешествие от А до Я», «Азбука в стихах и картинках», «Весёлый счёт».
Кто может вспомнить и рассказать стишки про буквы и цифры?
Учащиеся читают стихи:
1.Гриб растёт среди дорожки
Голова на тонкой ножке.
2. Мёд в лесу медведь нашёл,-
Мало мёду, много пчёл.
3.Таракан живёт за печкой,-
То-то тёплое местечко.
4. Цапля важная, носатая,
Целый день стоит, как статуя.
1.Вот один иль единица,
Очень тонкая, как спица.
2.Тройка – третий из значков –
Состоит из двух крючков.
3.За тремя идут четыре,
Острый локоть оттопыря.
4.Цифра шесть – дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.
Такие весёлые стишки про буквы и цифры помогают легко их запомнить.
А что ещё писал для детей С.Я.Маршак?
Что нам может сообщить группа «Сказочники» о своём исследовании?
С.Я.Маршак писал сказки и пьесы для детей. Поэтому для нас он сказочник.(на доску карточку)
Отрывок из нашей любимой сказки- пьесы мы хотели бы показать.
Инсценировка отрывка из сказки «Терем-теремок».
Веселушка: Ну, слушайте, дети:
Как на горке на крутой стоит терем расписной.
Теремок, теремок, он не низок, не высок.
Есть крылечко и окно, только пусто в нем давно.
Теремок, теремок, он не низок, не высок.
(Слева из-за кулис появляется Лягушка.
В руках она держит бабочку)
Лягушка: Это что за теремок? Есть крылечко и порог...
Подойду-ка я поближе, посмотрю я выше, ниже...
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Ква-ква!.. – Тишина!..
До чего же дом хорош! Лучше дома не найдешь.
Подойду и позову: … эй, хозяева, ау! …
Ни ответа, ни привета… и хозяев, значит, нету!
(Входит в теремок)
Ква – ква – ква!
Тут и печка и дрова, и котел, и сковородка.
Вот находка, так находка!
(Звучит народная мелодия, Лягушка осваивается на новом месте: растворяет ставни, откидывает занавеску на окне, расправляет цветы, сажает в цветы ручную бабочку. Справилась с делами, села в окошке, как девица, довольная. Затем немного тишины и звучат русские страдания – Лягушка заскучала, ей одиноко.)
Веселушка: Кто там по полю бежит и сухой травой шуршит?
Это маленькая Мышка! Ищет на зиму домишко.
Мышка: Это что за теремок? Из трубы идет дымок!
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Лягушка: (выходит и теремка на сцену)
Я, Лягушка-квакушка. А ты кто?
Мышка: А я мышка-норушка.
Пусти меня в дом, будем жить с тобой вдвоем.
Спелых зерен раздобудем, печь блины с тобою будем.
Лягушка: Так и быть, пожалуй в дом. Веселее жить вдвоем!
(входят в теремок)
Веселушка: Поселилась Мышь с Лягушкой, с лупоглазою подружкой.
Стали жить да поживать и друг другу помогать.
(Лягушка хлопочет в первом окне, мышка обустраивается во втором окошке: открывает ставни, отодвигает занавеску, выставляет на окошко цветочек, затем берет миску с толкушкой и начинает работать)
Веселушка: Топят печь, зерно толкут. Да блины в печи пекут.
Лягушка: (высовываясь из окошка)
Как положено друзьям, всё мы делим пополам.
Мышка: (высовываясь из своего окошка) Вместе подметаем пол.
Лягушка: Вместе накрываем стол.
Мышка: Вместе чай с малиной пьем.
Обе (хором): Очень весело живем!
Веселушка: Вдруг, стучится на рассвете петушок горластый – Петя.
(Появляется Петушок. Вид у него очень бравый.
На голове у Петушка – военная фуражка)
Петушок: Это что за теремок? Он не низок, не высок.
Эй, откройте петушку! Ко-ко-ко, кукареку!
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто-кто в невысоком живет?
Лягушка: (выходит из теремка) Я – Лягушка-квакушка.
Мышка: (выходит из теремка) Я – Мышка-норушка. А ты кто?
Петушок: (знакомясь, петушок снимает фуражку, кладет ее на согнутую в локте левую руку. Правой рукой, как военный, прислонив ребро ладони ко лбу поправляет гребешок)
А я – Петушок-золотой гребешок,
Маслена головушка, шелкова бородушка.
Разрешите здесь пожить, буду честно вам служить.
Спать я буду на дворе. Петь я буду на заре.
Лягушка: Так и быть, пожалуй, в дом.
Мышка: Веселее жить втроем!
Как же называется любимая сказка ребят?
Мы любим, читать сказки, которые написал С.Я.Маршак.
Эта группа работала вместе с родителями, и вместе подготовили викторину.
Давайте проверим, как хорошо знают дети сказки С.Я.Маршака.
Внимательно послушайте запись и отгадайте, из какой сказки эти слова.
( Сказка о глупом мышонке.
Тихая сказка.
Кошкин дом.
Сказка об умном мышонке.
Сказка про козла.)
Ответы детей и показ презентации.
Сказка – это не только маленькая история, но и маленький урок, который знакомит вас с положительными качествами людей, добротой, смелостью, смекалкой и многими другими.
Один замечательный детский врач Георгий Несторович Сперанский рекомендовал прописывать малышам сказки и стихи Маршака как целебное средство, как один из самых надёжных витаминов роста.
Вы все являетесь читателями произведений С.Я.Маршака.
А группа «Пытливые» наверное, прочитала много произведений С.Я.Маршака?
Да мы прочитали много стихотворений С.Я.Маршака. Они весёлые, интересные и многому нас научили.
Поэтому мы подготовили выставку книг С.Я.Маршака, чтобы все полюбили его стихи. Ведь С.Я.Маршак был поэтом. ( на доску карточку)
А отрывки из тех стихотворений, которые нам понравились мы хотели бы прочитать.
Ребята, если вам знакомо это произведение, то назовите его название.
1. Сел он утром на кровать,
Стал рубашку надевать,
В рукава просунул руки-
Оказалось, это брюки. «Вот какой рассеянный»
2.Выдали даме на станции
Четыре зелёных квитанции
О том, что получен багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картина,
Корзина,
Картонка,
И маленькая собачонка. «Багаж»
3. Мой
Весёлый,
Звонкий
Мяч,
Ты куда
Помчался
Вскачь?
Жёлтый,
Красный,
Голубой,
Не угнаться
За тобой! «Мяч»
4. Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной фуражке? «Почта»
5. Вот тебе под спинку
Мягкую перинку.
Сверху на перинку
Чистую простынку.
Вот тебе под ушки
Белые подушки.
Одеяльце на пуху
И платочек наверху. «Усатый - полосатый»
6.У Скворцова Гришки
Жили-были
Книжки-
Грязные,
Лохматые,
Рваные,
Горбатые,
Без конца
И без начала! «Книжка про книжки»
Книги Маршака в нашей стране издаются постоянно и очень большими тиражами. А ещё С.Я.Маршак помогал организовывать в нашей стране первое в мире издательство детской книги. Он очень любил детей и хотел, чтобы у каждого ребёнка были книги.
А что узнала группа «Всезнайки» о Маршаке?
Мы знаем, что С.Я.Маршак писал загадки и песни.
Давайте попробуем отгадать загадки, которые подготовили ребята.
1. Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадает.
И никуда я не иду,
Покуда он идет. (Дождь)
2. Что такое перед нами:
Две оглобли за ушами,
На глазах по колесу
И сиделка на носу? (Очки)
3. Бьют его рукой и палкой.
Никому его не жалко.
А за что беднягу бьют?
А за то, что он надут! (Мяч)
4. Мы ходим ночью,
Ходим днем,
Но никуда
Мы никуда
Мы не уйдем.
Мы бьем исправно
Каждый час.
А вы, друзья,
Не бейте нас! (Часы)
5. Всегда шагаем мы вдвоем
Похожие, как братья.
Мы за обедом –
под столом,
А ночью – под кроватью. (Сапоги)
6. Принялась она за дело,
Завизжала и запела.
Ела, ела
Дуб, дуб,
Поломала
Зуб, зуб. (Пила)
Совсем молодым человеком Маршак поехал учиться в Англию. Живя в Англии, он узнал и полюбил английскую поэзию и начал переводить английских поэтов, народные сказки баллады и песни. Вы знаете одну из этих песен «О мальчиках и девочках». Давайте отрывок из этой песни с вами споём.
С.Я.Маршак подружил с детских лет с поэзией многих ребят, я думаю, что и вас тоже. С.Я.Маршак – всю свою жизнь был верным товарищем и добрым другом детей. И для своих читателей он написал пожелание.
Группа «Умники и умницы» нашла эти стихотворения, послушаем.
Пожелания друзьям
Желаю вам цвести, расти,
Копить, крепить здоровье.
Оно для дальнего пути —
Главнейшее условье.
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет.
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет.
Вам от души желаю я,
Друзья, всего хорошего.
А всё хорошее, друзья,
Дается нам недешево!
Новому читателю Эту короткую песню мою Я посылаю в печать. Тем я в подарок ее отдаю, Кто научился читать.
Новый читатель является к нам. Это хорошая весть! Очень приятно, что может он сам Каждую строчку прочесть.
Школе спасибо! Спасибо тому, Кто напечатал букварь. Будто принес он в глубокую тьму Яркий волшебный фонарь.
Что желает вам автор этих строк? |
Кем для вас стал С.Я.Маршак?
(на доске по карточкам) Маршак – земляк, учитель, поэт, переводчик.
В каждом виде литературы Маршак стал мастером. А вы сегодня больше узнали об этом писателе, думаю, что новая встреча со стихами Маршака – это радость и удовольствие. А каждое стихотворение, которое не было вам известно – это новый подарок от любимого друга детей - Маршака.
А чем вам запомнилось и что понравилось сегодня на нашем мероприятии?
С каким настроением, и с какими чувствами вы уходите?
Если у вас хорошее настроение и вам понравилось то, что вы делали – улыбнитесь. Я думаю, что ваша улыбка - это благодарность Маршаку за его замечательные стихи.
Продолжайте читать книги С.Я.Маршака.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie_po_teme.doc | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие по теме «Знаете ли вы Маршака?»
Цель: Познакомить детей с жизнью и творчеством детского поэта С.Я.Маршака
Задачи: - развивать творческие способности учащихся, речь, обогащать словарный запас;
- прививать интерес к чтению, воспитывать чувство любви к книгам;
- развивать познавательные, исследовательские навыки,
- воспитывать добрые отношения к людям, дружбу, умение работать в группе, коллективе.
Оборудование: выставка книг, рисунков, презентация, аудиозаписи, декорации и костюмы к сказке «Терем-теремок», портрет С.Я.Маршака, карточки, иллюстрации к произведениям.
План мероприятия.
1. Вступительное слово учителя.
Сегодня на внеклассном мероприятии мы продолжим знакомство с творчеством С.Я.Маршака.( на доску портрет)
С.Я.Маршак всю жизнь был добрым другом детей. Он подружил с детских лет с поэзией многих ребят. Я думаю, что и вы полюбили стихи Маршака. Мы с вами проделали большую работу по изучению творчества Самуила Яковлевича Маршака и сегодня у нас творческий отчёт. У каждой группы была своя работа. Но давайте вспомним с чего всё началось.
2.Постановка проблемы.
Корней Иванович Чуковский однажды весело сказал, что он знает не одного, а пятерых Маршаков: Маршака – детского поэта, Маршака – пишущего стихи для взрослых, Маршака – автора пьес для взрослых, Маршака – сатирика. А кем для нас является С.Я.Маршак? И мы решили это выяснить, провели исследование и что же узнали?
3. Отчёт групп о проделанной работе.
Группа «Умники и умницы» изучали биографию С.Я.Маршака.
Кем для вас является С.Я.Маршак?
С.Я.Маршак является нашим земляком.( на доску карточку)
Он родился в городе Воронеже 3 ноября 1887 года.
Дом, где жил Маршак сохранился и находится на улице Карла Маркса.
На этом доме висит мемориальная доска.
В честь поэта названа улица в нашем городе. Это улица – Маршака.
Вы правы Маршак первые годы своей жизни провёл в Воронеже. Он рано полюбил стихи и в четыре года уже пытался сам сочинять стихотворные строчки.
Что ещё вы узнали?
А для нас С.Я.Маршак – учитель.(на доску карточку) Он помог нам хорошо учиться, так как написал произведения: «Весёлое путешествие от А до Я», «Азбука в стихах и картинках», «Весёлый счёт».
Кто может вспомнить и рассказать стишки про буквы и цифры?
Учащиеся читают стихи:
1.Гриб растёт среди дорожки
Голова на тонкой ножке.
2. Мёд в лесу медведь нашёл,-
Мало мёду, много пчёл.
3.Таракан живёт за печкой,-
То-то тёплое местечко.
4. Цапля важная, носатая,
Целый день стоит, как статуя.
1.Вот один иль единица,
Очень тонкая, как спица.
2.Тройка – третий из значков –
Состоит из двух крючков.
3.За тремя идут четыре,
Острый локоть оттопыря.
4.Цифра шесть – дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.
Такие весёлые стишки про буквы и цифры помогают легко их запомнить.
А что ещё писал для детей С.Я.Маршак?
Что нам может сообщить группа «Сказочники» о своём исследовании?
С.Я.Маршак писал сказки и пьесы для детей. Поэтому для нас он сказочник.(на доску карточку)
Отрывок из нашей любимой сказки- пьесы мы хотели бы показать.
Инсценировка отрывка из сказки «Терем-теремок».
Веселушка: Ну, слушайте, дети:
Как на горке на крутой стоит терем расписной.
Теремок, теремок, он не низок, не высок.
Есть крылечко и окно, только пусто в нем давно.
Теремок, теремок, он не низок, не высок.
(Слева из-за кулис появляется Лягушка.
В руках она держит бабочку)
Лягушка: Это что за теремок? Есть крылечко и порог...
Подойду-ка я поближе, посмотрю я выше, ниже...
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Ква-ква!.. – Тишина!..
До чего же дом хорош! Лучше дома не найдешь.
Подойду и позову: … эй, хозяева, ау! …
Ни ответа, ни привета… и хозяев, значит, нету!
(Входит в теремок)
Ква – ква – ква!
Тут и печка и дрова, и котел, и сковородка.
Вот находка, так находка!
(Звучит народная мелодия, Лягушка осваивается на новом месте: растворяет ставни, откидывает занавеску на окне, расправляет цветы, сажает в цветы ручную бабочку. Справилась с делами, села в окошке, как девица, довольная. Затем немного тишины и звучат русские страдания – Лягушка заскучала, ей одиноко.)
Веселушка: Кто там по полю бежит и сухой травой шуршит?
Это маленькая Мышка! Ищет на зиму домишко.
Мышка: Это что за теремок? Из трубы идет дымок!
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Лягушка: (выходит и теремка на сцену)
Я, Лягушка-квакушка. А ты кто?
Мышка: А я мышка-норушка.
Пусти меня в дом, будем жить с тобой вдвоем.
Спелых зерен раздобудем, печь блины с тобою будем.
Лягушка: Так и быть, пожалуй в дом. Веселее жить вдвоем!
(входят в теремок)
Веселушка: Поселилась Мышь с Лягушкой, с лупоглазою подружкой.
Стали жить да поживать и друг другу помогать.
(Лягушка хлопочет в первом окне, мышка обустраивается во втором окошке: открывает ставни, отодвигает занавеску, выставляет на окошко цветочек, затем берет миску с толкушкой и начинает работать)
Веселушка: Топят печь, зерно толкут. Да блины в печи пекут.
Лягушка: (высовываясь из окошка)
Как положено друзьям, всё мы делим пополам.
Мышка: (высовываясь из своего окошка) Вместе подметаем пол.
Лягушка: Вместе накрываем стол.
Мышка: Вместе чай с малиной пьем.
Обе (хором): Очень весело живем!
Веселушка: Вдруг, стучится на рассвете петушок горластый – Петя.
(Появляется Петушок. Вид у него очень бравый.
На голове у Петушка – военная фуражка)
Петушок: Это что за теремок? Он не низок, не высок.
Эй, откройте петушку! Ко-ко-ко, кукареку!
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто-кто в невысоком живет?
Лягушка: (выходит из теремка) Я – Лягушка-квакушка.
Мышка: (выходит из теремка) Я – Мышка-норушка. А ты кто?
Петушок: (знакомясь, петушок снимает фуражку, кладет ее на согнутую в локте левую руку. Правой рукой, как военный, прислонив ребро ладони ко лбу поправляет гребешок)
А я – Петушок-золотой гребешок,
Маслена головушка, шелкова бородушка.
Разрешите здесь пожить, буду честно вам служить.
Спать я буду на дворе. Петь я буду на заре.
Лягушка: Так и быть, пожалуй, в дом.
Мышка: Веселее жить втроем!
Как же называется любимая сказка ребят?
Мы любим, читать сказки, которые написал С.Я.Маршак.
Эта группа работала вместе с родителями, и вместе подготовили викторину.
Давайте проверим, как хорошо знают дети сказки С.Я.Маршака.
Внимательно послушайте запись и отгадайте, из какой сказки эти слова.
( Сказка о глупом мышонке.
Тихая сказка.
Кошкин дом.
Сказка об умном мышонке.
Сказка про козла.)
Ответы детей и показ презентации.
Сказка – это не только маленькая история, но и маленький урок, который знакомит вас с положительными качествами людей, добротой, смелостью, смекалкой и многими другими.
Один замечательный детский врач Георгий Несторович Сперанский рекомендовал прописывать малышам сказки и стихи Маршака как целебное средство, как один из самых надёжных витаминов роста.
Вы все являетесь читателями произведений С.Я.Маршака.
А группа «Пытливые» наверное, прочитала много произведений С.Я.Маршака?
Да мы прочитали много стихотворений С.Я.Маршака. Они весёлые, интересные и многому нас научили.
Поэтому мы подготовили выставку книг С.Я.Маршака, чтобы все полюбили его стихи. Ведь С.Я.Маршак был поэтом. ( на доску карточку)
А отрывки из тех стихотворений, которые нам понравились мы хотели бы прочитать.
Ребята, если вам знакомо это произведение, то назовите его название.
1. Сел он утром на кровать,
Стал рубашку надевать,
В рукава просунул руки-
Оказалось, это брюки. «Вот какой рассеянный»
2.Выдали даме на станции
Четыре зелёных квитанции
О том, что получен багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картина,
Корзина,
Картонка,
И маленькая собачонка. «Багаж»
3. Мой
Весёлый,
Звонкий
Мяч,
Ты куда
Помчался
Вскачь?
Жёлтый,
Красный,
Голубой,
Не угнаться
За тобой! «Мяч»
4. Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной фуражке? «Почта»
5. Вот тебе под спинку
Мягкую перинку.
Сверху на перинку
Чистую простынку.
Вот тебе под ушки
Белые подушки.
Одеяльце на пуху
И платочек наверху. «Усатый - полосатый»
6.У Скворцова Гришки
Жили-были
Книжки-
Грязные,
Лохматые,
Рваные,
Горбатые,
Без конца
И без начала! «Книжка про книжки»
Книги Маршака в нашей стране издаются постоянно и очень большими тиражами. А ещё С.Я.Маршак помогал организовывать в нашей стране первое в мире издательство детской книги. Он очень любил детей и хотел, чтобы у каждого ребёнка были книги.
А что узнала группа «Всезнайки» о Маршаке?
Мы знаем, что С.Я.Маршак писал загадки и песни.
Давайте попробуем отгадать загадки, которые подготовили ребята.
1. Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадает.
И никуда я не иду,
Покуда он идет. (Дождь)
2. Что такое перед нами:
Две оглобли за ушами,
На глазах по колесу
И сиделка на носу? (Очки)
3. Бьют его рукой и палкой.
Никому его не жалко.
А за что беднягу бьют?
А за то, что он надут! (Мяч)
4. Мы ходим ночью,
Ходим днем,
Но никуда
Мы никуда
Мы не уйдем.
Мы бьем исправно
Каждый час.
А вы, друзья,
Не бейте нас! (Часы)
5. Всегда шагаем мы вдвоем
Похожие, как братья.
Мы за обедом –
под столом,
А ночью – под кроватью. (Сапоги)
6. Принялась она за дело,
Завизжала и запела.
Ела, ела
Дуб, дуб,
Поломала
Зуб, зуб. (Пила)
Совсем молодым человеком Маршак поехал учиться в Англию. Живя в Англии, он узнал и полюбил английскую поэзию и начал переводить английских поэтов, народные сказки баллады и песни. Вы знаете одну из этих песен «О мальчиках и девочках». Давайте отрывок из этой песни с вами споём.
С.Я.Маршак подружил с детских лет с поэзией многих ребят, я думаю, что и вас тоже. С.Я.Маршак – всю свою жизнь был верным товарищем и добрым другом детей. И для своих читателей он написал пожелание.
Группа «Умники и умницы» нашла эти стихотворения, послушаем.
Пожелания друзьям
Желаю вам цвести, расти,
Копить, крепить здоровье.
Оно для дальнего пути —
Главнейшее условье.
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет.
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет.
Вам от души желаю я,
Друзья, всего хорошего.
А всё хорошее, друзья,
Дается нам недешево!
Новому читателю Эту короткую песню мою Я посылаю в печать. Тем я в подарок ее отдаю, Кто научился читать. Новый читатель является к нам. Это хорошая весть! Очень приятно, что может он сам Каждую строчку прочесть. Школе спасибо! Спасибо тому, Кто напечатал букварь. Будто принес он в глубокую тьму Яркий волшебный фонарь. Что желает вам автор этих строк? |
Кем для вас стал С.Я.Маршак?
(на доске по карточкам) Маршак – земляк, учитель, поэт, переводчик.
В каждом виде литературы Маршак стал мастером. А вы сегодня больше узнали об этом писателе, думаю, что новая встреча со стихами Маршака – это радость и удовольствие. А каждое стихотворение, которое не было вам известно – это новый подарок от любимого друга детей - Маршака.
А чем вам запомнилось и что понравилось сегодня на нашем мероприятии?
С каким настроением, и с какими чувствами вы уходите?
Если у вас хорошее настроение и вам понравилось то, что вы делали – улыбнитесь. Я думаю, что ваша улыбка - это благодарность Маршаку за его замечательные стихи.
Продолжайте читать книги С.Я.Маршака.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие на тему: "Откуда пришли к нам наши имена"
В данной методической разработке представлены сценарий внеклассного мероприятия и презентация по теме "Откуда пришли к нам нащи имена"....
Внеклассное мероприятие по теме "Школа этикета"
Итоговое занятие в 3 классе по теме "Школа этикета"...
Внеклассное мероприятие на тему : " Светлый праздник-мамин день"
Это внеклассное мероприятие проведено с умственно отсталыми детьми 2-х коррекционных классов в 2010 году. Было проведено много конкурсов для них и родителей, бабушек. Дети пели песни и частушки,...
Внеклассное мероприятие по краеведению «Знаете ли вы Крым?» Интегрированный нестандартный урок-игра
ЦЕЛИ: 1 – ОбразовательнаяФормирование у учащихся целостного представления о Крыме через интеграцию предметных знаний, полученных на уроках географии, биологии, истории, природоведения....
Внеклассное мероприятие на тему: « Тема войны и мира. Символичность образа журавля».
Внеклассное мероприятие на тему: « Тема войны и мира. Символичность образа журавля». Цели: рассказать ребятам, что скоро нашей Великой Победе-70!; выявление роли образа журавля в ходе ...
Внеклассное мероприятие "Что вы знаете о музеях?"
Класный час "Что вы знаете о музеях?"...
Конспект внеклассного мероприятия "Кто все знает про Новый год?"
Цели: -совершенствование знаний о Новом Годе; - формирование укрепления дружеских взаимоотношений между детьми.Оборудование: конспект, презе...