Паспорт проекта " Буква Ё"
план-конспект занятия по чтению (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
Название проекта | Создание странички Букваря. |
Авторы проекта: | Чепикова Т. А., Тихонова Ю. А. , учителя начальных классов ГБОУ СОШ № 187 Красногвардейского района, Санкт- Петербурга |
Учебные предметы, в рамках которых проводилась работа | Обучение грамоте, литературное чтение, изо, художественный труд |
Тип проекта | творческий, информационный |
Классы | 1 « С» |
Продолжительность проекта | краткосрочный |
Актуальность проекта | Для повышения эффективности работы на уроках литературного чтения и обучения грамоте наряду с другими видами используется исследовательская деятельность. Следовательно, проектная деятельность должна быть направлена на формирование и развитие у детей коммуникативных навыков, навыков подготовки к урокам, правильного распределения времени, планирования и самоконтроля. Метод проекта предоставляет ребёнку уникальную возможность реализовать свои фантазии. Наиболее полно и отчётливо воспринимается ребёнком то, что было интересно, то, что нашёл и доказал сам. Мы с детьми решили создать свою страничку Букваря. |
Цели проекта | Цель: 1.Вовлечь каждого ученика в активный познавательный творческий процесс при создании странички Букваря; 2.подбирать и систематизировать материал для осуществления своих творческих замыслов; 3. воспитывать у детей интерес к творчеству, взаимодействию при совместной работе. |
Задачи проекта |
|
Этапы проекта | Подготовительный: определение темы, создание рабочей группы, распределение ролей в проектной группе, анализ существующих пособий. Основной этап: разработка структуры странички Букваря, анализ собранного материала, иллюстрирование отобранного материала, обмен опытом. Заключительный: презентация проекта, представление результатов в виде странички Букваря учащимся других классов. |
Образовательные результаты | После завершения проекта учащиеся приобрели следующие умения: Личностные: осознавать роль языка и речи в жизни людей, выражать свои эмоции, понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать. Метапредметные: умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов, умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле, умение слушать и понимать других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, формируем умение оформлять свои мысли в устной форме, формируем умение работать в группе, умение вести дискуссию, формируем умение коллективного планирования, умение отстаивать свою точку зрения . |
Результат проекта | Была создана страничка Букваря с новой буквой. Материал проекта лег в основу сборника « Моя Азбука» |
Ресурсы, необходимые для выполнения проекта | Материалы на печатной основе, интернет- ресурсы, пластилин, нитки, крупы, клей, цветная бумага, ножницы, помощь родителей. |
Ссылка в Интернет на результат проекта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт проекта. Создание страницы букваря. Буква Ё.
В данном материале содержатся цели, задачи проекта, этапы работы над проектом и продукт работы учащихся....
Паспорт проекта "Буквы"1класс УМК "Школа России"
Этот материал показывает план работы над данным проектом. Надеюсь будет полезен учителям первых классов....
Проект в начальной школе "Какой формы бывают листья" (работа+паспорт проекта)
Введение1. Теоретическая часть1.1 Общая характеристика листьев растений1.2 Функции листьев, их роль в жизнедеятельности растений1.3 Строение и виды листовой пластины1.4 Формы пластины листа2. Практиче...
Проект в начальной школе "Очищающие свойства кока-колы" (презентация+работа+паспорт проекта)
Введение1. Теоретическая часть1.1 История создания кока-колы1.2 «Классический» состав кока-колы и ее возможный вред2. Практическая часть2.1 Проведение эксперимента и наблюдениеВыводыСписок использован...
Паспорт проекта "Гласные буквы"
Цель данного проекта: закрепить зрительный образ гласных букв у учеников 2 класса с ОВЗ...
Паспорт проекта "Исчезнувшие буквы русского алфавита"
------------------------...