Тесты по литературному чтению. "Природа и мы". 4 класс.
материал по чтению (4 класс) на тему

Литературное чтение. 4 класс. Тесты по разделу "Природа и мы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_po_literaturnomu_chteniyu.rar50.41 КБ

Предварительный просмотр:

                                                      А. И. Куприн  « Барбос  и  Жулька »

1. С кем  из перечисленных пород собак «замечалось отдалённое сходство» Барбоса?

А) с  таксой

Б ) с  пуделем

В) с лайкой

     2. Что было основной чертой характера  Жульки?

А) скромность

Б) смелость
В) вежливость

3. Какой «великий закон всех единоборств и сражений твёрдо памятовал» Барбос?

А) бей первым.

Б) жди нападения.
В) угрожающе рычи.

4. Где любил лежать Барбос в ожидании очередной  «собачьей фигуры»?

А) на скамейке

Б) на диване

В) на подоконнике

5. Что любили делать  Барбос и Жулька вечером?

А) полежать

Б) поиграть

В) поесть

6. Кто однажды забежал во двор?

А) бешеная собака

Б) кот

В) козёл

7. Кто понёсся наперерез  непрошенному  гостю?

А) Барбос

Б) Жулька

В) лошадь

8. Как вёл себя Барбос ,когда Жульку отнесли в сарай?

А) царапал лапами дверь

Б ) делал подкоп под дверью

В ) протяжно  и жалостно выл

9. О чём догадались дети?

А ) Барбос  хотел попрощаться с Жулькой

Б ) Барбос хотел зализать раны, полученные  Жулькой

В ) Барбос хотел отнести  Жульке  косточку

10. Кто достал ключи и отворил дверь сарая?

А ) конюх

Б ) кухарка

В ) кучер


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по литературному чтению для учащихся 1 классов

Тесты по литературному чтению для учащихся 1 класов составлены по УМК  "Школа России". Цель: проверка знаний учащихся содержания прочитанных произведений по разделам; активизация познавательных н...

Тесты по литературному чтению для учащихся 2 классов

Тесты по литературному чтению для учащихся 2 классов составлены по УМК "Школа России". Цель: проверка знаний учащихся содержания прочитанных произведений по разделам; активизация познавательных навыко...

Урок литературного чтения. Природа необычного, фантастического в литературном произведении на примере стихотворения К.Бальмонта "У чудищ"

Урок литературного чтения. Природа необычного, фантастического в литературном произведении на примере стихотворения К.Бальмонта "У чудищ"...

Урок литературного чтения. Природа необычного, фантастического в литературном произведении на примере стихотворения К.Бальмонта "У чудищ"

Цель: Формирование представления о поэзии, как об особом взгляде на мир, особом переживании мира.Задачи:1. Познакомить с понятием символизма в поэзии.2. Развивать умение анализировать, сравниват...

Презентация к обобщающему уроку литературного чтения"Природа и мы" 4 класс

Презентация подготовлена  к  обобщающему уроку литературного чтения"Природа и мы" 4 класс (УМК "Школа России"). Урок проводится в виде конкурса знатоков. Ребята пройдут 5  интересных эт...

Технологическая карта урока литературного чтения "Природа для поэта – любимая и живая". А. Екимцев «Осень», Ю. Коринец «Тишина» (УМК Перспективная Начальная Школа); 2 класс

Тип урока: “открытие” нового знанияЦель урока: создание условий для формирования читательской компетенции в процессе знакомства с произведениями А. Екимцева «Осень» и Ю. Коринц...