Дидактическое пособие "Раз - словечко, два - словечко..."
учебно-методический материал по чтению (2 класс) по теме
Дидактическое пособие по чтению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskoe_posobie_po_chteniyu.docx | 78.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическое пособие
для 2-3 классов
“Раз – словечко,
два – словечко… ”
Составила: Новосад
Виктория
Онуфриевна,
учитель начальных классов,
МБОУ НШ-ДС № 43.
СОДЕРЖАНИЕ.
- Дыхательная гимнастика……………………………с. 2 -3
- Слоговые таблицы……………………………………..с. 4-5
- Чистоговорки……………………………………………с. 6-7
- Скороговорки……………………………………………с. 8-9
- Карточки для чтения…………………………………..с.10-12
- Таблицы Шульте…………………………………………с. 13
- Таблицы Швайко…………………………………………с. 14
- Таблицы Степанищева………………………………….с. 15
- Анаграммы…………………………………………………с. 16-17
- «Грамматическая арифметика»……………………..с. 18-19
Дыхательная гимнастика и подготовка голоса.
Сначала научимся правильно дышать. Вдох делаем через нос – надуваем животик (как шарик). Выдох медленно через рот. Подышите так 1-2 минуты. А теперь приступим к упражнениям!
- «Задуй свечу»
- Задуй одну большую свечу. Сделай глубокий вдох и разом выдохни весь воздух.
- Представь, что на руке стоит три маленьких свечки. Сделай глубокий вдох и выдохни тремя порциями. Задуй каждую свечу.
- Представь, что перед тобой большой именинный пирог. На нем много маленьких свечек. Сделай глубокий вдох и постарайся задуть как можно больше маленьких свечек, сделав максимальное количество коротких выдохов.
- «Обрызгай белье водой» (в один прием, три, пять).
Сделай глубокий вдох и представь, что ты разбрызгиваешь воду на белье.
- «Цветочек»
Вдох – нюхаем цветочек, на выдохе – произносим нараспев гласные (А-Я-О-Ё-И-Ы-Э-Е-У-Ю)
- Выдох со счетом.
Сделайте, глубокий вдох на выдохе громко считайте до тех пор, пока не кончится воздух.
Использование скороговорки (хором):
Как на горке на пригорке
Стоят 33 Егорки (глубокий вдох)
Раз Егорка, два Егорка……( до полного выдоха).
- «Чтение согласных по таблице».
Сделайте глубокий вдох и на выдохе произнесите 15 согласных одного ряда:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
1 | Б | Т | М | П | В | Ч | Ф | К | Н | Ш | Л | Ж | З | Ц | С |
2 | К | В | М | С | П | Л | Б | Ш | Г | Р | Д | Б | Л | С | Т |
3 | П | Р | Л | Г | Н | Т | В | С | Ч | Ц | Ф | Б | Х | Н | М |
4 | В | М | Р | Г | К | Т | Б | Д | З | Щ | З | Б | Ч | В | Н |
5 | Ф | Щ | М | Ж | Д | Ш | Х | Ч | М | К | П | Б | Р | В | С |
6 | П | Т | К | З | Р | М | В | Д | Г | Б | Ф | К | З | Р | Ч |
7 | З | С | Ч | К | Т | Ф | Т | Щ | Д | М | Л | Х | В | Д | М |
8 | Д | Г | Р | Ш | К | Т | Б | С | Т | Ц | Т | Р | С | Ч | Ш |
9 | Т | Р | Г | Х | Л | Д | К | В | Ч | Т | Б | Л | М | Н | З |
10 | М | Ф | Т | Ч | С | Б | Н | П | Ж | Л | Ч | Ш | Г | Х | Р |
11 | Б | С | Л | Н | Р | Г | Л | Ц | М | Б | Д | Ф | Ж | Ц | Ж |
12 | Н | Б | С | М | Н | П | Р | Л | К | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | П |
13 | Ф | Щ | М | Ж | Д | Ш | Х | Ч | К | Б | П | Р | В | С | Ч |
14 | Б | К | З | С | Т | Р | М | Н | В | З | Р | Ш | Л | Н | Х |
В следующий раз, чтобы усложнить задание, можно добавить гласный звук.
- «Лифт».
Представьте, что мы едем в лифте и объявляем этажи. Чем выше этаж, тем голос громче, и наоборот. Едем сначала с первого на десятый, а потом вниз.
- «Шумный выдох».
Сделайте глубокий вдох, а потом быстро с шумом выдохните весь воздух.
- «Шарик».
Сделайте глубокий вдох, а потом “спускайте” воздух из шара со звуком
“с-с-с” в медленном темпе.
Слоговые таблицы.
А | О | У | Ы | Я | Ё | Ю | И | Е | Э | |
Б | БА | БО | БУ | БЫ | БЯ | БЁ | БЮ | БИ | БЕ | БЭ |
В | ВА | ВО | ВУ | ВЫ | ВЯ | ВЁ | ВЮ | ВИ | ВЕ | ВЭ |
Г | ГА | ГО | ГУ | - | - | ГЁ | ГЮ | ГИ | ГЕ | ГЭ |
Д | ДА | ДО | ДУ | ДЫ | ДЯ | ДЁ | ДЮ | ДИ | ДЕ | ДЭ |
Ж | ЖА | ЖО | ЖУ | - | - | ЖЁ | ЖЮ | ЖИ | ЖЕ | - |
З | ЗА | ЗО | ЗУ | ЗЫ | ЗЯ | ЗЁ | ЗЮ | ЗИ | ЗЕ | ЗЭ |
К | КА | КО | КУ | - | КЯ | КЁ | КЮ | КИ | КЕ | КЭ |
Л | ЛА | ЛО | ЛУ | ЛЫ | ЛЯ | ЛЁ | ЛЮ | ЛИ | ЛЕ | ЛЭ |
М | МА | МО | МУ | МЫ | МЯ | МЁ | МЮ | МИ | МЕ | МЭ |
Н | НА | НО | НУ | НЫ | НЯ | НЁ | НЮ | НИ | НЕ | НЭ |
П | ПА | ПО | ПУ | ПЫ | ПЯ | ПЁ | ПЮ | ПИ | ПЕ | ПЭ |
Р | РА | РО | РУ | РЫ | РЯ | РЁ | РЮ | РИ | РЕ | РЭ |
С | СА | СО | СУ | СЫ | СЯ | СЁ | СЮ | СИ | СЕ | СЭ |
Т | ТА | ТО | ТУ | ТЫ | ТЯ | ТЁ | ТЮ | ТИ | ТЕ | ТЭ |
Ф | ФА | ФО | ФУ | ФЫ | ФЯ | ФЁ | ФЮ | ФИ | ФЕ | ФЭ |
Х | ХА | ХО | ХУ | - | - | - | - | ХИ | ХЕ | ХЭ |
Ц | ЦА | ЦО | ЦУ | ЦЫ | - | - | - | ЦИ | ЦЕ | - |
Ч | ЧА | ЧО | ЧУ | - | - | ЧЁ | - | ЧИ | ЧЕ | - |
Ш | ША | ШО | ШУ | - | - | ШЁ | - | ШИ | ШЕ | - |
Щ | ЩА | ЩО | ЩУ | - | - | ЩЁ | - | ЩИ | ЩЕ | - |
Слоговые таблицы.
А | О | У | Ы | Я | Ё | Ю | И | Е | |
БР | БРА | БРО | БРУ | БРЫ | БРЯ | БРЁ | БРЮ | БРИ | БРЕ |
ВЗ | ВЗА | ВЗО | ВЗУ | ВЗЫ | ВЗЯ | ВЗЁ | ВЗЮ | ВЗИ | ВЗЕ |
ВК | ВКА | ВКО | ВКУ | ВКЫ | ВКЯ | ВКЁ | ВКЮ | ВКИ | ВКЕ |
ВР | ВРА | ВРО | ВРУ | ВРЫ | ВРЯ | ВРЁ | ВРЮ | ВРИ | ВРЕ |
ГД | ГДА | ГДО | ГДУ | ГДЫ | ГДЯ | ГДЁ | ГДЮ | ГДИ | ГДЕ |
ГЛ | ГЛА | ГЛО | ГЛУ | ГЛЫ | ГЛЯ | ГЛЁ | ГЛЮ | ГЛИ | ГЛЕ |
ГР | ГРА | ГРО | ГРУ | ГРЫ | ГРЯ | ГРЁ | ГРЮ | ГРИ | ГРЕ |
ДВ | ДВА | ДВО | ДВУ | ДВЫ | ДВЯ | ДВЁ | ДВЮ | ДВИ | ДВЕ |
ДН | ДНА | ДНО | ДНУ | ДНЫ | ДНЯ | ДНЁ | ДНЮ | ДНИ | ДНЕ |
ДР | ДРА | ДРО | ДРУ | ДРЫ | ДРЯ | ДРЁ | ДРЮ | ДРИ | ДРЕ |
ЖБ | ЖБА | ЖБО | ЖБУ | ЖБЫ | ЖБЯ | ЖБЁ | ЖБЮ | ЖБИ | ЖБЕ |
ЖД | ЖДА | ЖДО | ЖДУ | ЖДЫ | ЖДЯ | ЖДЁ | ЖДЮ | ЖДИ | ЖДЕ |
ЖН | ЖНА | ЖНО | ЖНУ | ЖНЫ | ЖНЯ | ЖНЁ | ЖНЮ | ЖНИ | ЖНЕ |
ЗВ | ЗВА | ЗВО | ЗВУ | ЗВЫ | ЗВЯ | ЗВЁ | ЗВЮ | ЗВИ | ЗВЕ |
ЗД | ЗДА | ЗДО | ЗДУ | ЗДЫ | ЗДЯ | ЗДЁ | ЗДЮ | ЗДИ | ЗДЕ |
ЗЛ | ЗЛА | ЗЛО | ЗЛУ | ЗЛЫ | ЗЛЯ | ЗЛЁ | ЗЛЮ | ЗЛИ | ЗЛЕ |
ЗР | ЗРА | ЗРО | ЗРУ | ЗРЫ | ЗРЯ | ЗРЁ | ЗРЮ | ЗРИ | ЗРЕ |
КВ | КВА | КВО | КВУ | КВЫ | КВЯ | КВЁ | КВЮ | КВИ | КВЕ |
КЛ | КЛА | КЛО | КЛУ | КЛЫ | КЛЯ | КЛЁ | КЛЮ | КЛИ | КЛЕ |
КС | КСА | КСО | КСУ | КСЫ | КСЯ | КСЁ | КСЮ | КСИ | КСЕ |
КТ | КТА | КТО | КТУ | КТЫ | КТЯ | КТЁ | КТЮ | КТИ | КТЕ |
ПЛ | ПЛА | ПЛО | ПЛУ | ПЛЫ | ПЛЯ | ПЛЁ | ПЛЮ | ПЛИ | ПЛЕ |
ПР | ПРА | ПРО | ПРУ | ПРЫ | ПРЯ | ПРЁ | ПРЮ | ПРИ | ПРЕ |
ПТ | ПТА | ПТО | ПТУ | ПТЫ | ПТЯ | ПТЁ | ПТЮ | ПТИ | ПТЕ |
РВ | РВА | РВО | РВУ | РВЫ | РВЯ | РВЁ | РВЮ | РВИ | РВЕ |
РМ | РМА | РМО | РМУ | РМЫ | РМЯ | РМЁ | РМЮ | РМИ | РМЕ |
ФР | ФРА | ФРО | ФРУ | ФРЫ | ФРЯ | ФРЁ | ФРЮ | ФРИ | ФРЕ |
ХР | ХРА | ХРО | ХРУ | ХРЫ | ХРЯ | ХРЁ | ХРЮ | ХРИ | ХРЕ |
ЦВ | ЦВА | ЦВО | ЦВУ | ЦВЫ | ЦВЯ | ЦВЁ | ЦВЮ | ЦВИ | ЦВЕ |
ШЛ | ШЛА | ШЛО | ШЛУ | ШЛЫ | ШЛЯ | ШЛЁ | ШЛЮ | ШЛИ | ШЛЕ |
ШК | ШКА | ШКО | ШКУ | ШКЫ | ШКЯ | ШКЁ | ШКЮ | ШКИ | ШКЕ |
Чистоговорки.
- Са – са – са – искусала пса оса.
Со – со – со – нос у пса, как колесо.
Су – су – су – прогоню от пса осу.
Сы – сы – сы – ты не бойся злой осы.
- Ас – ас – ас – у нас новый таз.
Ас – ас – ас – в окне свет погас.
Ос – ос – ос – налетело много ос.
Ыс – ыс – ыс – полезно пить кумыс.
- Цо – цо – цо – снесла курица яйцо.
Цы – цы – цы – мои братья кузнецы.
Ца – ца – ца – у крыльца стоит овца.
- Ши – ши – ши – что-то шепчут камыши.
Ше – ше – ше – это утка в камыше.
Ша – ша – ша – выходи из камыша!
Ше – ше – ше – нет уж утки в камыше.
Ши – ши – ши – что же шепчут камыши?
- Жа – жа – жа – вот иголки у ежа.
Жи – жи – жи – под кустом шуршат ежи.
Же – же – же – погаси же свет уже.
Жу – жу – жу – я по улице хожу.
- Ча – ча – ча – в комнате горит свеча.
Чу – чу – чу – говори, я помолчу.
Чи – чи – чи- испеки мне калачи.
Чу – чу – чу – не могу найти свечу.
Че – че – че – вот течёт лесной ручей.
Чо – чо – чо – солнце светит горячо.
- Ло-ло-ло – папа взял в сарай сверло.
Ла-ла-ла – мама клещи принесла.
Лу-лу-лу – бабушка дала пилу.
Ли-ли-ли – папа строит корабли.
Ле-ле-ле – он их строит на земле. - Ощ-ощ-ощ – будем мы готовить борщ.
Ща-ща-ща - нету свеклы для борща.
Щи-щи-щи - приготовим-ка мы щи.
Щу-щу-щу – я капусту поищу.
Ощ-ощ-ощ – не клади в кастрюлю хвощ!
Щу-щу-щу – я морковку поищу.
Ща-ща-ща – брат принес домой леща.
Щи-щи-щи – поедим сначала щи.
- Чо-чо-чо – у меня болит плечо.
Чу-чу-чу – раз болит - иди к врачу.
Чу-чу-чу – нет, к врачу я не хочу.
Ча-ча-ча – буду плакать у врача.
Чи-чи-чи – помогают нам врачи.
Чу-чу-чу – коли так, пойду к врачу.
- Же-же-же – сидят птички на морже.
Жу-жу-жу – ближе подошли к моржу.
Жи-жи-жи – повернулись к нам моржи.
Жу-жу-жу – рыбку бросили моржу.
Жи-жи-жи – очень мирные моржи.
Жи-жи-жи – не страшны совсем моржи.
- Ча-ча-ча – снял пушинку я с плеча.
Чу-чу-чу – днем и ночью я молчу.
Чи-чи-чи – везу на стройку кирпичи.
Чу-чу-чу – никогда я не кричу.
- За-за-за – на лугу стоит коза.
Зу-зу-зу – мы увидели козу.
Зе-зе-зе – травку дали мы козе.
Зой-зой-зой – бежит козленок за козой.
Скороговорки.
Кто хочет разговаривать, |
Читай скороговорку сначала медленно, затем быстрее, и совсем быстро, без ошибок.
- Сыворотка из-под простокваши.
- Ест киска суп из миски. Сыта киска, пуста миска.
- Из соседнего колодца целый день водица льётся.
- Бедным курицам не спится, если им лисица снится.
- Хороши в дорожку пирожки с картошкой.
- В шалаше лишь шмель шумит. Там свернувшись, Саша спит.
- Добрый разум не наживешь сразу.
- Ёжику нужен жук на ужин.
- Чешуя у щучки, щетинка у чушки.
- Щучке плыть вокруг леща, плавниками трепеща.
- Ученик учил уроки, у него в чернилах щёки.
- У Пети тачка, а у Паши печенья пачка.
- Всех перелётных птиц черней, грач чистит пашню от червей.
- На мели мы налима ловили.
- Рыбу ловил рыболов, весь в реку уплыл улов.
- На горке у речки уродилась гречка.
- Во мраке раки шумят в драке.
- Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка была губа тупа.
- Стоит поп на копне, колпак на попе, копна под попом, поп под колпаком.
- Купили каракатице кружевное платьице… Ходит каракатица, хвастается платьицем.
- Тимошка Трошке крошит в окрошку крошки.
- У четырёх черепашек четыре черепашонка.
- Кричал Архип, Архип охрип. Не надо Архипу кричать до хрипу.
- У Феофана Митрофаныча три сына Феофаныча.
- Ткёт ткач ткани на платки Тане.
- Опять пять ребят нашли у пенька пять опят.
- Бублик, баранку, батон и буханку пекарь из теста испёк спозаранку.
- Променяла Прасковья карася на три пары полосатых поросят. Побежали поросята по росе, простудились поросята, да не все.
- Свинья тупорыла весь двор перерыла, вырыла полрыла, до норы не дорыла.
- Кукушка кукушонку купила капюшон. Надел кукушонок капюшон. Как в капюшоне он смешон.
- На дворе дрова, за двором дрова, под двором дрова, над двором дрова, дрова вдоль двора, дрова вширь двора, не вместит двор дров. Дрова выдворить обратно на дровяной двор.
- Шакал шагал, шакал скакал.
- Толком толковать, да без толку расперетолковывать.
- На семеры сани, по семеры в сани.
- Полчетверта четверика гороху, без червоточинки.
- У нас на дворе подворье погода размокропогодилась.
- Хохлатые хохотушки хохотом хохотали: "ха-ха-ха-ха-ха!"
- Из-под Костромщины шли четверы мужичины; говорили они про торги да про покупки, про крупу да про подкрупки.
- Съел молодец тридцать три пирога с пирогом, да все с творогом.
- Два дровосека, два дровокола, два дроворуба говорили про Ларю, про Ларьку, про Ларину жену.
- Шли три попа, три Прокопья попа, три Прокопьевича, говорили про попа, про Прокопья попа, про Прокопьевича.
- Иван болван молоко болтал, да не выболтал.
- Петр Петрович, по прозванью Перов, поймал птицу пигалицу; понес по рынку, просил полтинку, подали пятак, он и продал так.
- Не диковина полубрату сказать про Поликарпа.
- Летят три пичужки через три пусты избушки.
- Утка моя, селезнюха моя, не летай за реку, не клюй песку, не тупи носку!
- По двору-подворью, в добром здоровье.
- Петр в печке пек печенье, да перепек всю выпечку.
- Раз – росинка-бусинка, и еще раз – бусинка, засверкали бусинки на травинках-усиках.
- Отворяй, Варвара, ворота, коли не враг за воротами, а врагу да недругу от Варвариных ворот – поворот.
- Пошла Поля полоть в поле.
- Добры бобры идут в боры.
- Лена искала булавку, а булавка упала под лавку.
- В пруду у Поликарпа – три карася, три карпа.
- Дед Додон в дуду дудел, Димку дед дудой задел.
- Во поле затопали кони.
- Хитрую сороку поймать морока, а сорок сорок – сорок морок.
Читаем плавно!
Прочитай строчку, повторяя перед каждым следующим словом все предыдущие слова. Например: ухо, ухо - сеть, ухо - сеть - точка, ухо - сеть - точка - медуза и т.д. Читай предыдущие слова как можно быстрее, но при этом осмысливай каждое слово.
1 | ухо | сеть | точка | медуза | водопад | ласточка |
2 | нос | бусы | акула | гнездо | запятая | трапеция |
3 | чек | пила | пожар | паштет | патефон | лабиринт |
4 | меч | лицо | лоток | ливень | магазин | маслёнок |
5 | год | поле | район | лошадь | кружево | режиссёр |
6 | рот | лето | мороз | сорока | паровоз | праздник |
7 | рак | боец | лента | телега | трактор | телятина |
8 | час | тушь | резец | память | носорог | карандаш |
9 | кот | море | рация | стакан | медведь | грузовик |
10 | лес | друг | палец | цветок | телефон | черепаха |
11 | мак | роса | ветка | волосы | подушка | страница |
12 | имя | овца | тиски | дракон | пианино | динозавр |
13 | сад | стол | кошка | яблоко | пылесос | писатель |
14 | дуб | паук | печка | машина | самолёт | разминка |
15 | мел | ваза | пчела | голова | бегемот | пирамида |
16 | оса | змея | ветер | берёза | скрипка | ударение |
17 | лук | снег | пакет | чайник | дудочка | пересказ |
Карточки для чтения.
Читай пирамидки слов в разных темпах: медленно, в нормальном темпе, быстро. Прочитай, повторяя перед каждым следующим словом все предыдущие слова ( с, с - по, с - по - над, с - по - над - как-то и тд.) Задача – правильно прочитать слова и вспомнить запомнившиеся.
1 | 2 | 3 |
с | у | к |
4 | 5 | 6 |
он | си | же |
Читай слова по строкам.
1 | 2 | 3 |
бук кедр вишня акация карагач магнолия шелковица тернослива лиственница можжевельник | вяз клён осина баобаб олеандр тутовник краснотал смоковница земляничник феллодендрон | дуб липа лимон каштан абрикос эвкалипт боярышник лавровишня вашингтония белокопытник |
4 | 5 | 6 |
аир алоэ бадан адонис базилик кардамон эдельвейс звездчатка роголистник белокрыльник | лён анис хмель брюква куркума зверобой столетник чертополох бессмертник подсолнечник | лук осот рогоз кунжут солодка чистотел первоцвет тимофеевка наперстянка безвременник |
7 | 8 | 9 |
ара выпь дрозд гагара бородач гнездарь альбатрос коноплянка буревестник вертиголовка | сип гриф клёст зяблик королёк просянка вальдшнеп перевозчик пересмешник перепелятник | чиж ибис огарь кречет пеночка фламинго зимородок свиристель неразлучник тетеревятник |
Таблица Шульте.
Памятка:
- Как можно быстрее назови все числа по порядку , указывая их карандашом.
- Старайся запомнить расположение сразу двух – трех следующих друг за другом чисел.
- Помни: глаза смотрят в центр таблицы и видят всю ее целиком.
15 | 6 | 16 | 9 | 14 |
1 | 8 | 20 | 24 | 2 |
18 | 22 | 10 | 21 | 12 |
17 | 11 | 23 | 5 | 25 |
7 | 4 | 13 | 19 | 3 |
1 | 16 | 3 | 6 | |
20 | 8 | 19 | 11 | |
10 | 13 | 4 | 9 | |
15 | 18 | 2 | 14 | |
5 | 12 | 7 | 17 |
Ш | К | Х | Ч | Б |
Ц | О | Д | Ж | Х |
З | У | Ф | Р | Д |
Ф | П | И | Н | Л |
М | Г | В | С | Е |
Таблицы Швайко.
Цель работы: Таблицы считываются сверху вниз.
13 | 33 | 9 | 4 | 26 |
3 | 22 | 19 | 2 | 30 |
28 | 31 | 12 | 24 | 6 |
7 | 10 | 21 | 27 | 14 |
35 | 18 | 1 | 16 | 8 |
23 | 5 | 29 | 32 | 11 |
15 | 34 | 17 | 25 | 20 |
26 | 31 | 23 | 5 | 21 |
17 | 3 | 35 | 11 | 29 |
14 | 22 | 8 | 24 | 6 |
20 | 33 | 27 | 16 | 13 |
12 | 30 | 18 | 2 | 34 |
1 | 7 | 25 | 28 | 9 |
32 | 10 | 15 | 4 | 19 |
10 | 32 | 27 | 3 | 23 |
6 | 35 | 17 | 13 | 33 |
30 | 12 | 24 | 5 | 8 |
22 | 9 | 15 | 26 | 29 |
20 | 28 | 34 | 18 | 1 |
25 | 4 | 7 | 31 | 14 |
16 | 11 | 19 | 2 | 21 |
Таблицы Степанищева А.Т.
Цель: удерживая взгляд в центральном квадрате, назвать все буквы или числа.
Таблица № 1 Таблица № 2
4 | 7 | 18 | 64 | 3 |
2 | 17 | 25 | 13 | 8 |
84 | 4 | 1 | 40 | 34 |
6 | 50 | 36 | 28 | 9 |
15 | 92 | 61 | 76 | 19 |
Ш | К | Х | Ч | Б |
Ц | О | Д | Ж | Х |
З | У | Ф | Р | Д |
Ф | П | И | Н | Л |
М | Г | В | С | Е |
Таблица № 3. Таблица № 4.
А | 33 | И | 90 | Д |
22 | 4 | Я | 7 | 1 |
Л | 10 | Ч | Е | 18 |
24 | 10 | 2 | О | К |
9 | 3 | М | 23 | 13 |
нет | нап | тик | луч | шеи |
чая | яыч | чвс | сам | мли |
пир | ирт | отр | тоб | бол |
фцы | вуф | вна | пса | реп |
яцч | суч | мкя | сеи | тшб |
Анаграммы
«ПРОФЕССИИ» | «ЦВЕТЫ» |
ЧАВР ПАРВО ТЁРАК ТЁЛИКЧ ЕЛЬУТИЧ ЛЕСРАСЬ ТОНПЛИК ЖЕНЕРИН РОТНПОЙ ДАРЦЕВОП КАНТЗУМЫ КОНИДРЕТ ТЕЛОДИВЬ КИНОДВОРП БЛИКБИОАРЕТЬ | КМА ЗОРА ТРАСА КИСФУ СОЛОТ ИЯЛИЛ КУСТКА ДЫНАЛШ ЗИМАМО ЛАКИФА СИЛАКЁВ КОТНОГО МАШАРОК ПАНЛЮТЬ ТЕМАХАНЗИР |
«ПЛОДЫ» | «НАСЕКОМЫЕ» |
ИВИК ВААЙ ЛИСАВ ШУРАГ ЧААЛЫ НАНАБ МОНИЛ ГНОМА РИСКЕП КОЛЯБО НАНАСА НАТАГР КОСАРИБ СИЛАПЕНЬ НОРАГИВД | УКЖ САО ЩЕЛК ПОЛК ЛОМЬ УМАХ ВОДО ОХБОЛ МАКРО ПЕЛАЧ КЧАОБАБ ВЕЙМУРА РАКНАТА ЧИКЗУНКЕ РЕКАСТОЗ |
Анаграммы
«ПТИЦЫ» | «ЗВЕРИ» |
ВОСА ЁЛРО РИФГ ПЬВЫ ТИСА ЛАПЯЦ ТРУССА КОРАСО ТРЯСБЕ ДЕЛЕБЬ ЦИНАСИ ЛИКНАПЕ УРАЛЖВЬ ГВИННПИ ФЛАГМИНО | СОЛЬ КОЛВ ЦАЗЯ ЕЛОНЬ БЕРАЗ ЦЕПСЕ ЛАКБЕ ДЫРАВ ФРАЖИ КЛАША ЛЕНЬЮТ СОРНОГО ДВЕМЕДЬ ПАНРАТЕ ГНУУРКЕ ИЛКОДРОК РИТГ НОСЛ РОКТ СЫРЬ РОББ ТЕНО БРУЗ ЛОСЁ КУРСБА ЗЕЛЬГА ПАРГЕД ЛОСКЯУ ТЕМОБЕГ БЛЮВЕРД БАНЯОЗЬЕ ТИНАПОЛА ОБРАДЗИКО |
«ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ» | |
ЗАГ ЕЛМ УДАР ЛОСЬ ФОРТ СОКПЕ МАЗАЛ НИЛГА ЦАРКВ ТЕНЬФ ЛОГЬУ ТИГРНА ЛОТООЗ СТЕНКИВЯЗ |
Грамматическая арифметика.
1 | КУСТ + КА = ЦВЕТОК |
2 | ЗИМА + МО = ЦВЕТОК |
3 | СИЛА + ВЕК = ЦВЕТОК |
4 | МАША + РОК = ЦВЕТОК |
5 | СОН + СА = ДЕРЕВО |
6 | БАРЫНЯ – Ы + И = ДЕРЕВО |
7 | ЗЕБРА + Ё = ДЕРЕВО |
8 | КАНАЛ + И = ДЕРЕВО |
9 | ЛАПА + МЬ = ДЕРЕВО |
10 | ПАЛЬТО – А + О = ДЕРЕВО |
11 | АКЦИЯ + А = ДЕРЕВО |
12 | НАТАШКА – А = ДЕРЕВО |
13 | ХУРМА + ЕЧЁ = ДЕРЕВО |
14 | КЕПКА – КА + РИС = ПЛОД |
15 | СИЛА + ПЕНЬ = ПЛОД |
16 | НАТА + РОГ – О = ПЛОД |
17 | ОМСК – К = РЫБА |
18 | КОНЬ + У = РЫБА |
19 | ШУБА + РОГ = РЫБА |
20 | САЛО – Л = НАСЕКОМОЕ |
21 | АХ + УМ = НАСЕКОМОЕ |
22 | ПЛАЧ + Е = НАСЕКОМОЕ |
23 | НАТА + РАК = НАСЕКОМОЕ |
24 | КОРА + СО =ПТИЦА |
25 | САНИ + ЦИ = ПТИЦА |
26 | УРАЛ + ВЬЖ = ПТИЦА |
27 | ФЛАГ + МОНИКА – КА = ПТИЦА |
28 | ЯД + ТЕЛО – О = ПТИЦА |
29 | ЛОБ + ГУСЬ – С = ПТИЦА |
30 | ЕЙ + СЛОВО = ПТИЦА |
31 | БОКАЛ – О + Е = ЗВЕРЬ |
32 | СЫР + Ь = ЗВЕРЬ |
33 | ТЕНЬ – Ь + О = ЗВЕРЬ |
34 | ЛОСЬ – Ь + Ё = ЗВЕРЬ |
35 | ТИНА + ПОЛ + А = ЗВЕРЬ
|
36 | ГЕРДА + П = ЗВЕРЬ |
37 | ИЛ + КОД + РОК = ЗВЕРЬ |
38 | ЛЕНЬ + ЮТ = ЗВЕРЬ |
39 | ДАРЫ + В = ЗВЕРЬ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Раз словечко, два словечко
Внеклассное занятие по выразительному чтению для 1 класса...
Раз словечко,два словечко.
Урок литературного чтения в 1 классе...
Программа внеурочной деятельности "Раз-словечко, два-словечко" (1-4 класс с УУД)
Программа внеурочной деятельности "Раз-словечко, два-словечко" , направленна на углубленное изучение курса русского языка в начальных классах. Содержит теоретические знания, практические упражнения, з...
Авторская программа внеурочной деятельности "Раз словечко, два словечко..."
Программа по развитию речи будет решать проблемы устной и письменной речи и ей будет заложен фундамент для продолжения работы по развитию речи в средней и старшей школе....
Авторская программа "Раз словечко, два словечко..."
Программа по внеурочной деятельности для 1-4 классов....
Отчет о проведенной неделе по развитию речи "Раз словечко, два словечко"
С 14 ноября по 19 ноября 2016 года в начальной школе была проведена предметная неделя по развитию речи «Раз словечко, два словечко», целью которой являлось развитие познавательных интересо...
Презентация. Обучающая программа актива детского общественного объединения «Парус» «Раз словечко, два словечко…»
Цель программы: обеспечение мотивации и создание условий для формирования коммуникативной, творческой, свободно мыслящей личности, владеющей современными информационно-медийными компетенциями и практи...