Произведения Л.Н.Толстого.
план-конспект урока по чтению (4 класс) по теме
Урок +презентация по теме: "Произведения Л.Н.Толстого". Урок построен с использованием ИКТ. На уроке происходит видеосъёмка- ремейк (реклама), на прочитанное произведение. Используется проекная деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_lit.chteniya_l.n.tolstoy.rar | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Ремейк
- Восстановленный, исправленный, переделанный или новый вариант какого-либо произведения искусства (музыкального произведения, кинофильма, телезаписи и т.п.); современная версия какого-либо произведения искусства.
- Восстановление в новой, но узнаваемой форме не самого́ произведения искусства прошлых лет, но лишь его стиля или проблематики.
- Фильм, песня и т.п., в основу постановки которых положено уже существующее и хорошо известное произведение искусства данного жанра.
- Стремление к воссозданию прошлого, следование прежним традициям, обычаям, образцам.
Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000.
Реклама
Реклама ( лат. гесlamo — выкрикиваю)
- Информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них.
- Распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т. п. с целью создания им популярности
Белка и волк
Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел ее съесть. Белка стала просить:
- Пусти меня.
Волк сказал:
- Хорошо, я пущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там вверху все играете и прыгаете.
Белка сказала:
- Пусти меня прежде на дерево, я оттуда тебе скажу, а то я боюсь тебя.
Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала:
- Тебе оттого скучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжет. А мы веселы оттого, что добры и никому зла не делаем.
Отец и сыновья
Отец приказал сыновьям, чтобы жили в согласии; они не слушались. Вот он велел принести веник и говорит:
- Сломайте!
Сколько они не бились, не могли сломать. Тогда отец развязал веник и велел ломать по одному пруту.
Они легко переломили прутья поодиночке.
Отец и говорит:
- Так-то и вы: если в согласии жить будете, никто вас не одолеет; а если сориться да все врозь, - вас всякий легко погубит.
Собака и вор
Подошел ночью вор ко двору. Собака почуяла его и начала лаять. Вор достал хлеба и кинул собаке. Собака не взяла хлеб, бросилась на вора и стала его кусать за ноги.
- За что ж ты меня кусаешь? Я тебе хлеба даю, - сказал вор.
- А за то кусаю, что, пока ты хлеба не давал, я еще не знала, хороший ты или злой человек, а теперь верно знаю, что ты недобрый человек, если меня подкупить хочешь.
Олень
Олень подошел к речке напиться, увидал себя в воде и стал радоваться на свои рога, что они велики и развилисты, а на ноги посмотрел и говорит:
- Только ноги мои плохи и жидки.
Вдруг выскочи лев и бросься на оленя. Олень пустился скакать по чистому полю. Он уходил, а как пришел в лес, запутался рогами о сучья, и лев схватил его. Как пришло погибать оленю, он говорит:
- То-то глупый я! Про кого думал, что плохи и жидки, те спасали, на кого радовался, от тех пропал.
Два товарища
Шли по лесу два товарища, и выскочил на них медведь.
Один бросился бежать, влез на дерево и спрятался, а другой остался на дороге. Делать было ему нечего - он упал наземь и притворился мертвым.
Медведь подошел к нему и стал нюхать: он и дышать перестал.
Медведь понюхал ему лицо, подумал, что мертвый, и отошел.
Когда медведь ушел, тот слез с дерева и смеется.
- Ну что, - говорит, - медведь тебе на ухо говорил?
- А он сказал мне, что плохие люди те, которые в опасности от товарищей убегают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Слайд-презентация к литературной игре по произведению А. Н. Толстого "Приключения Буратино"
Иллюстрации к игре...
Методическая разработка урока литературного чтения во втором классе по теме: «Анализ взаимоотношений в семье в произведениях Л.Н. Толстого. Нравственный смысл поступков героев произведений Л.Н. Толстого»
Уроки литературного чтения не могут решить в полной мере проблему межличностных отношений в семье. Но именно чтение и анализ художественный произведений, в которых показаны взаимоотношения между...
Презентация "Своя игра" по произведениям Л. Н. Толстого.
Презентация к уроку-обобщения по разделу: «Произведения Л. Н. Толстого»Цель:повторить и обобщить пройденный материал по теме «Произведения Л.Н. Толстого»;формировать критерии самопроверки ...
Конспект урока по литературному чтению во 2 классе. А. Н. Толстой "Два мира в произведении А.Н.Толстого Приключения Буратино"
А.Н. Толстой "Золотой ключик. Приключения Буратино"...
Слушание и работа с детскими книгами. «Повторение изученных произведений Л.Н. Толстого». Дополнительное чтение. «Воспоминания Л.Н. Толстого».
Цели урока: 1.Продолжать знакомить учащихся с творчеством Л.Н. Толстого 2.Учить самостоятельно формулировать тему и цели урока.Способствовать формированию таких основ читательс...
Литературное чтение 3 класс Тема раздела «Произведения Л.Н.Толстого» Тема Научно-популярные и художественные рассказы. Л.Н.Толстой «Зайцы».
Учимся анализировать научно-популярный рассказ и отличать его от художественного рассказа...