Произведения Л.Н.Толстого.
план-конспект урока по чтению (4 класс) по теме

Суслова Елена Анатольевна

Урок +презентация по теме: "Произведения Л.Н.Толстого". Урок построен с использованием ИКТ. На уроке происходит  видеосъёмка- ремейк (реклама), на прочитанное произведение. Используется проекная деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_lit.chteniya_l.n.tolstoy.rar1.01 МБ

Предварительный просмотр:

Ремейк

  • Восстановленный, исправленный, переделанный или новый вариант какого-либо произведения искусства (музыкального произведения, кинофильма, телезаписи и т.п.); современная версия какого-либо произведения искусства.
  • Восстановление в новой, но узнаваемой форме не самого́ произведения искусства прошлых лет, но лишь его стиля или проблематики.
  • Фильм, песня и т.п., в основу постановки которых положено уже существующее и хорошо известное произведение искусства данного жанра.
  • Стремление к воссозданию прошлого, следование прежним традициям, обычаям, образцам.

Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000.

Реклама

Реклама ( лат. гесlamo — выкрикиваю)

  • Информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них.
  • Распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т. п. с целью создания им популярности

Белка и волк

Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел ее съесть. Белка стала просить:

- Пусти меня.

Волк сказал:

- Хорошо, я пущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там вверху все играете и прыгаете.

Белка сказала:

- Пусти меня прежде на дерево, я оттуда тебе скажу, а то я боюсь тебя.

Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала:

- Тебе оттого скучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжет. А мы веселы оттого, что добры и никому зла не делаем.

Отец и сыновья

Отец приказал сыновьям, чтобы жили в согласии; они не слушались. Вот он велел принести веник и говорит:

- Сломайте!

Сколько они не бились, не могли сломать. Тогда отец развязал веник и велел ломать по одному пруту.

Они легко переломили прутья поодиночке.

Отец и говорит:

- Так-то и вы: если в согласии жить будете, никто вас не одолеет; а если сориться да все врозь, - вас всякий легко погубит.

Собака и вор

Подошел ночью вор ко двору. Собака почуяла его и начала лаять. Вор достал хлеба и кинул собаке. Собака не взяла хлеб, бросилась на вора и стала его кусать за ноги.

- За что ж ты меня кусаешь? Я тебе хлеба даю, - сказал вор.

- А за то кусаю, что, пока ты хлеба не давал, я еще не знала, хороший ты или злой человек, а теперь верно знаю, что ты недобрый человек, если меня подкупить хочешь.

Олень

Олень подошел к речке напиться, увидал себя в воде и стал радоваться на свои рога, что они велики и развилисты, а на ноги посмотрел и говорит:

- Только ноги мои плохи и жидки.

Вдруг выскочи лев и бросься на оленя. Олень пустился скакать по чистому полю. Он уходил, а как пришел в лес, запутался рогами о сучья, и лев схватил его. Как пришло погибать оленю, он говорит:

- То-то глупый я! Про кого думал, что плохи и жидки, те спасали, на кого радовался, от тех пропал.

Два товарища

Шли по лесу два товарища, и выскочил на них медведь.

Один бросился бежать, влез на дерево и спрятался, а другой остался на дороге. Делать было ему нечего - он упал наземь и притворился мертвым.

Медведь подошел к нему и стал нюхать: он и дышать перестал.

Медведь понюхал ему лицо, подумал, что мертвый, и отошел.

Когда медведь ушел, тот слез с дерева и смеется.

- Ну что, - говорит, - медведь тебе на ухо говорил?

- А он сказал мне, что плохие люди те, которые в опасности от товарищей убегают.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока литературного чтения во втором классе по теме: «Анализ взаимоотношений в семье в произведениях Л.Н. Толстого. Нравственный смысл поступков героев произведений Л.Н. Толстого»

Уроки литературного чтения не могут решить в полной мере проблему межличностных отношений в семье. Но именно чтение и анализ художественный произведений, в которых показаны взаимоотношения между...

Презентация "Своя игра" по произведениям Л. Н. Толстого.

Презентация к уроку-обобщения по разделу: «Произведения  Л. Н. Толстого»Цель:повторить и обобщить пройденный материал по теме «Произведения  Л.Н. Толстого»;формировать критерии самопроверки ...

Слушание и работа с детскими книгами. «Повторение изученных произведений Л.Н. Толстого». Дополнительное чтение. «Воспоминания Л.Н. Толстого».

Цели урока:  1.Продолжать знакомить  учащихся с творчеством Л.Н. Толстого   2.Учить самостоятельно формулировать тему и цели урока.Способствовать формированию таких основ читательс...

Литературное чтение 3 класс Тема раздела «Произведения Л.Н.Толстого» Тема Научно-популярные и художественные рассказы. Л.Н.Толстой «Зайцы».

Учимся анализировать научно-популярный рассказ и отличать его от художественного рассказа...