Контрольно-измерительный материал по литературному чтению 1 класс
тест по чтению (1 класс) по теме

Литовченко Нина Николаевна

Итоговый контрольно-измерительный материал по литературному чтению (1 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kim_po_lititeraturnomu_chteniyu.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый контрольно- измерительный материал по литературному чтению.                                                                                                                                                                            1 класс.

1 вариант

                                         Часть А.


Прочитай текст.

Е.Чарушин.

Почему Тюпу прозвали Тюпой

Когда Тюпа очень удивится или увидит непонятное и интересное, он двигает губами и тюпает: "Тюп-тюп-тюп-тюп..."

Травка шевельнулась от ветра, пичужка пролетела, бабочка вспорхнула,  Тюпа ползёт, подкрадывается поближе и тюпает: "Тюп-тюп-тюп-тюп... Схвачу! Словлю! Поймаю! Поиграю!" Вот почему Тюпу прозвали Тюпой.

Слышит Тюпа, кто-то тоненько посвистывает. Видит: в крыжовнике, где погуще, кормятся серенькие вертлявые пичужки - пенки, ищут, нет ли где мошки-букашки.

Ползёт Тюпа. Уж так таится, прячется. Даже не тюпает - боится спугнуть. Близко-близко подполз да как прыгнет - прыг! Как схватит... Да не схватил.

Не дорос ещё Тюпа птицу ловить. Тюпа -ловкач неуклюжий.

Ответь на вопросы, обведя кружком верный вариант ответа.

1.Кто такой Тюпа?

  1. Черепаха
  2. Птица
  3. Телёнок
  4. Щенок

2.Кого хотел словить Тюпа?

  1. Рыбку
  2. Кошку
  3. Птичку
  4. Козу

3.Когда Тюпа тюпает губами?

  1. Когда спит
  2. Когда ест
  3. Когда играет
  4. Когда увидит интересное или удивится

4. Где Тюпа увидел пеночек?

  1. На дереве
  2. На цветке
  3. В траве
  4. В крыжовнике

5.Как назвал автор Тюпу?

  1. Маленький колобок
  2. Шустрый охотник
  3. Ловкач неуклюжий
  4. Неловкий малыш.

6. Как щенок  ловил птичек?

  1. С громким лаем
  2. Рыча и прыгая
  3. Тихо скуля
  4. Таясь и прячась

____________________________________________________________________

                                         Часть В

Прочитай вопрос и напиши ответ.

7. К какому жанру относится данное произведение?

Ответ:_______________________________________________________________

8.Как автор описал пеночек?

ответ:________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

                                     

                                              Часть С.

9. Какое название данному произведению дал бы ты?

Ответ:_______________________________________________________________                        

 

2 вариант

                                         Часть А.


Прочитай текст.

Плохо

 Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет. В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:

 — Как вам не стыдно!

 — А что стыдно? Мы ничего не делали! — удивились мальчики.

 — Вот это и плохо! — гневно ответила женщина

Ответь на вопросы, обведя кружком верный вариант ответа.

1.Как собака лаяла?

  1. Тихо
  2. Громко
  3. Яростно
  4. Лениво

2.На кого лаяла собака?

  1. На детей
  2. На прохожих
  3. На женщину
  4. На котёнка

3.Каким был котёнок?

  1. Пушистым
  2. Смелым
  3. Сонным
  4. Маленьким  и взъерошенным

4. Кто наблюдал и ждал, что дальше будет?

  1. Три девочки
  2. Бабушки
  3. Женщина
  4. Два мальчика

5.Как женщина обратилась к мальчикам?

  1. Ласково
  2. Гневно
  3. Сердито
  4. Тихо

6. Что женщина сделала?

  1. Стала смотреть вместе с мальчиками
  2. Прошла мимо
  3. Прогнала собак
  4. Не обратила внимания

__________________________________________________________________

                                           Часть В.

Прочитай вопрос и напиши ответ.

7. К какому жанру относится данное произведение?

Ответ:_______________________________________________________________

8. Как женщина выбежала на крыльцо?

Ответ:_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________

                                              Часть С.

9. Почему автор дал такое название своему произведению?

Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический материал по математике на тему: Контрольно - измерительные материалы по математике для 3 класса.

Контрольно – измерительные материалы для 3 классаУМК Школа России Математика. Контрольные работы. 3 класс 2015 г....

Контрольно – измерительные материалы по предмету «Литературное чтение» 2 класс УМК «Школа России»

Данная работа содержит тестовые, проверочные, контрольные работы, тексты для проведения диагностики чтения, а также проверки уровня начитанности учащихся....

контрольно-измерительный материал по литературному чтению

Контрольно-измерительный материал содержит в себе тесты,контрольные работы,проверочные задания,тексты для проверки техники чтения...

Сбор и систематизация контрольно-измерительного материала по литературному чтению

Сбор и систематизация контрольно-измерительного материала по литературному чтению во 2 классе...

05. Контрольно-измерительный материал по литературному чтению в начальной школе.

Данный материал используется для проверки техники чтения в 1-4 классах....

Контрольно-измерительный материал по литературному чтению для 4 класса ( по программе "Начальная школа XXI века")

Контрольно-измерительный материал по литературному чтению для 4 класса ( по программе "Начальная школа XXI века").Автор учебника: Л. А. Ефросинина, М. И. ОмороковаВходной контроль знаний. Те...

Контрольно-измерительные материалы по предмету 《Литературное чтение》 2 класс

Данная работа содержит тестовые, проверочные, контрольные работы, тексты для проведения диагностики чтения, а также уровня начитанности учащихся. ...