Рабочая программа по литературному чтению 1 класс "Школа 2100"
рабочая программа (чтение, 1 класс) по теме
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование. 2 часа в неделю по чтению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lit_cht_1_kldocx.docx | 36.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Наименование раздела программы Тема урока | Кол-во часов | Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) | Дата проведения | ||
По плану | Фактически | ||||
Говорим, рассказываем…(8 часов) | |||||
Вводный урок. Календарь и календарные праздники. Животные и растения вокруг нас. Слово. Схемы слов. Слова - названия. | 1 | Познакомиться с новым учебником «Букварь». Учиться находить нужную страницу, иллюстрацию. | 2.09 | ||
Природа вокруг нас. Знакомство с предложением. Летом в деревне. Составление предложений. | 1 | Сопоставлять признаки предметов, с помощью которых они узнаются. Обозначать слово схемой. | 4.09 | ||
Кто помогает человеку в саду и в огороде? Знакомство с текстом. | 1 | Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании. | 9.09 | ||
Звуки вокруг нас. Звуки речи. Цирк. Подбор тематических групп слов. Составление предложений и текста. | 1 | Сопоставлять признаки предметов, с помощью которых они узнаются. Выбирать нужный знак конца предложения. | 11.09 | ||
На рыбалке. Составление рассказа по сюжетным картинкам. Сказочные герои и предметы. Предложение. Текст. | 1 | Составлять схемы предложений. Определять признаки текста, смысловое единство предложений в тексте. | 16.09 | ||
Театр. Повторение основных понятий. Составление текста рассказа по сюжетным картинкам с введением диалога действующих лиц. | 1 | Объяснять правила поведения в театре. Рассказывать и инсценировать известные сказки по картинкам и по памяти | 18.09 | ||
Мои игрушки. Гласные звуки. Деление слова на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. | 1 | Слышать, выделять гласные звуки, обозначать их схемой. Характеризовать гласные звуки русского языка (ударные, безударные) | 23.09 | ||
Наши занятия. Ударение. | 1 | Делить слова на слоги, обозначать ударный слог. | 25.09 | ||
Учим буквы – учимся читать и писать (34 часа) | |||||
Звуки, обозначаемые буквами и ,г ,п. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук» - «буква». | 1 | Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Определять парные и непарные по звонкости – глухости согласные звуки. Овладевать начертанием письменных букв. | 30.09 | ||
Звуки, обозначаемые буквами т, р. | 1 | 2.10 | |||
Гласный звук [о], буква о. | 1 | Характеризовать гласные звуки русского языка (ударные, безударные). Делить слова на слоги. Соотносить слова со слогоударными схемами. | 7.10 | ||
Заглавная буква О в именах людей. Упражнения в чтение слогов и слов. | 1 | 9.10 | |||
Гласный звук [а], буква а. | 1 | 14.10 | |||
Гласный звук [ы], буква ы. Понятие о словах в единственном и множественном числе. | 1 | 16.10 | |||
Заглавные буквы Г,П,Т,Р. Заглавная буквы в словах русского языка. Упражнение в чтении. | 1 | Наблюдать над значением слова. Распознавать имена собственные | 21.10 | ||
Заглавная буква И. Заглавные буквы в именах людей и географических названиях. | 1 | 23.10 | |||
Согласные звуки [н], [н’], буква н. Чтение слогов и слов с буквой н. | 1 | Выделять звук (звуки) в слове. Различать звуки и буквы: буква как знак звука. | 28.10 | ||
Согласные звуки [к], [к’], буква к. | 1 | 30.10 | |||
Гласный звук [у], буквы У, у. | 1 | Сопоставлять слова, различающиеся одним звуком. Соотносить прочитанные слова и картинки. Наблюдать над значением слова. Распознавать имена собственные. Адекватно воспринимать звучащую речь. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании | 11.11 | ||
Звуки [с], [с’], буква с. | 1 | 13.11 | |||
Упражнение в чтении. Знакомство с предлогами и словами, которые отвечают на вопрос как? | 1 | 18.11 | |||
Согласные звуки [л],[л’],[м],[м’], буквы л, м. | 1 | 20.11 | |||
Заглавные буквы К, Н. Употребление заглавной буквы в географических названиях. | 1 | 25.11 | |||
Заглавная и строчная буква С с. Упражнение в чтении. Наблюдение над однокоренными словами. | 1 | 27.11 | |||
Заглавная буква М. Заглавная буква в словах и предложениях | 1 | 2.12 | |||
Согласный звук [ш], буква ш. Заглавная буква Ш. | 1 | 4.12 | |||
Заглавная буква А. | 1 | Определять признаки предложения и текста, смысловое единство предложений в тексте | 9.12 | ||
Согласные звуки [д], [д’]. Буква д. Заглавная буква Д. | 1 | 11.12 | |||
Согласные звуки [в], [в’]. Буква в. Заглавная буква В | 1 | 16.12 | |||
Буква е. Буква ё. Заглавные буквы Е и Ё. | 1 | Характеризовать гласные звуки русского языка (ударные, безударные). Делить слово на слоги, обозначать ударный слог. | 18.12 | ||
Согласные звуки [б], [б’], буква б. Заглавная буква Б. | 1 | Определять признаки предложения и текста, смысловое единство предложений в тексте | 23.12 | ||
Согласные звуки [з], [з’], буква з Заглавная буква З. | 1 | 25.12 | |||
Строчная гласная буква я и ее звуки. Заглавная буква Я | 1 | Определять и объяснять значение слова в тексте. Характеризовать гласные звуки. Овладевать разборчивым, аккуратным письмом. Характеризовать гласные звуки русского языка (ударные, безударные). Делить слово на слоги, обозначать ударный слог. Отличать слова-междометия от других слов. Овладевать разборчивым, аккуратным письмом. Различать согласные звуки, твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные. Писать буквы, буквосочетания жи-ши, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм | 13.01 | ||
Согласные [х], [х’], буква х. Слова междометия. Согласный звук [ж], буква ж, х. Заглавные буквы Х, Ж | 1 | 15.01 | |||
Строчная и заглавная буква й, Й. Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? | 1 | 20.01 | |||
Согласный звук [ч’] буква ч. Заглавная буква Ч. | 1 | 22.01 | |||
Согласные звуки [ц], [щ], буквы ц, щ. Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Заглавные буквы Ц, Щ. | 1 | 27.01 | |||
Согласные звуки [ф], [ф’], буква ф. Заглавная буква Ф. | 1 | 29.01 | |||
Гласный звук [э], буква э. Заглавная буква Э | 1 | 3.02 | |||
Строчная гласная буква ю. Заглавная буква Ю | 1 | 5.02 | |||
Буква ь знак. Употребление ь знака для обозначения мягкости согласных. Разделительный ь знак. Буква разделительный ъ. | 1 | Запоминать правила правописания и применять их при письме: обозначение букв гласных после шипящих в позиции под ударением (жи – ши). | 10.02 | ||
Алфавит | 1 | Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации. Применять правила правописания (в объеме содержания курса). | 12.02 | ||
Попрыгать, поиграть...(8 часов) | |||||
Знакомство с новым учебником по литературному чтению «Капельки солнца». Первый урок вежливости «Как надо здороваться». Любимые игрушки. А. Барто «Я выросла», | 1 | Понимать прослушанный и прочитанный текст. Выборочно читать с целью нахождения необходимого материала. Понимать прослушанный и прочитанный текст. Выборочно читать с целью нахождения необходимого материала. Определять основную мысль текста, передавать его содержание по вопросам. Находить информацию, заданную в тексте | 24.02 | ||
Настоящие друзья детства. В. Драгунский «Друг детства» | 1 | 26.02 | |||
Необычная Красная Шапочка. Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья» (отрывок) | 1 | 3.03 | |||
Второй урок вежливости «Как надо дарить подарки» Во что играют дети? Г. Остер «Вредные советы», А. Барто «Малыши среди двора», И. Демьянов «Скакалочка» | 1 | 5.03 | |||
Третий урок вежливости «Как нужно играть». Почему Незнайка не стал поэтом? Э. Успенский «Удивительное дело», Н. Носов. «Приключения Незнайки» (отрывок) | 2 | 10.03 | |||
12.03 | |||||
Как найти настоящих друзей? Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья» (отрывок) | 2 | 17.03 | |||
19.03 | |||||
Наш дом (5 часов). Ребятам о зверятах (6 часов). Маленькие открытия (5 часов). | |||||
Что можно увидеть в обычном дворе. Г. Цыферов «Что у нас во дворе?» | 1 | Понимать прослушанный и прочитанный текст. Выборочно читать с целью нахождения необходимого материала. Понимать прослушанный и прочитанный текст. Выборочно читать с целью нахождения необходимого материала. Определять основную мысль текста, передавать его содержание по вопросам. Находить информацию, заданную в тексте | 31.03 | ||
О младших сестрёнках и братишках. В. Драгунский «Сестра моя Ксения» | 1 | 2.04 | |||
О детях и их родителях. А. Барто «Разлука» | 1 | 7.04 | |||
Дружат взрослые и дети. М. Коршунов «Дом в Черёмушках» (отрывок) | 1 | 9.04 | |||
Четвертый урок вежливости. Правила гигиены Г. Остер «Вредные советы» | 1 | 14.04 | |||
Очень разные животные. Б. Заходер «Мохнатая азбука» | 1 | 16.04 | |||
Так какой же он – медведь? М. Пришвин «Медведь» | 1 | 21.04 | |||
Пятый урок вежливости «Как вести себя в гостях у природы». Какие сны снятся щенкам? Е. Чарушин «Томкины сны» | 1 | 23.04 | |||
Отношения человека и собаки. Ю. Коваль «Дик и черника», А. Шибаев «Без ужина» | 1 | Понимать прослушанный и прочитанный текст. Выборочно читать с целью нахождения необходимого материала. Понимать прослушанный и прочитанный текст. Выборочно читать с целью нахождения необходимого материала. Определять основную мысль текста, передавать его содержание по вопросам. Находить информацию, заданную в тексте | 28.04 | ||
Настоящие друзья живой природы. М. Коршунов «Дом в Черемушках» (отрывок) | 1 | 30.04 | |||
Шестой урок вежливости «Как содержать домашних животных» Ю. Мориц «Ворона», В. Вересаев «Братишка» | 1 | 5.05 | |||
Маленькие открытия поэтов в стихах об осени. Г. Граубин «Сон», В. Бирюков «Сентябрь» | 1 | 7.05 | |||
Звуки и краски зимы. Е. Благинина «Улетают, улетели...», Т. Золотухина «Метель», И. Токмакова «Медведь» | 1 | 12.05 | |||
Недолгая красота весны. Н. Сладков «Бегство цветов» | 1 | 14.05 | |||
Тайны леса. А. Александров «Лесные шорохи», Г. Скребицкий «Лесной голосок» | 1 | 19.05 | |||
Заключительный урок по учебнику «Капельки солнца». Развитие речи. Самостоятельно подготовленное выразительное чтение любимых произведений (стихов, прозы). | 1 | 21.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению 2 класс.Программа разработана на основе государственной образовательной системы «Школа 2100»
Формирование функционально грамотных людей – одна из важнейших задач современной школы. Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, где идет интенсивное обучение различн...
рабочая программа по литературному чтению ( " Школа 2100")
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс ( " Школа 2100")...
Рабочая программа по литературному чтению "Школа 2100" 2 класс ФГОС
Рабочая программа по литературному чтению "Школа 2100" 2 класс ФГОС...
Рабочая программа по литературному чтению, школа 2100
Рабочая программа по литературному чтению - 1-4 классы + тематическое планирование 2 класс...
Рабочая программа по литературному чтению "Школа 2100" 2 класс
Рабочая программа по литературному чтению "Школа 2100" Бунеевы для 2 класса...
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100" к учебнику "Литературное чтение.В одном счастливом детстве" Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, -
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100 " соответствует требованиям реализации ФГОС начального общего образования....