Экзаменационные билеты по литературному чтению
тест по чтению (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №70» г.Перми
Рассмотрено на заседании МО «Утверждаю»
учителей начальных классов Директор школы: Копылова Н.И.
Протокол №___ от «___»____________ 2013г. «__»____________2013г.
Руководитель МО Шестакова С.В.
Экзаменационные билеты
по литературному чтению
для проведения промежуточной аттестации
3 класс
2012-2013 учебный год
Билет № 1
1.Дать определение слова фрагмент.
2.Составить устный портрет-характеристику Дениске из рассказа В.Драгунского «Англичанин Павля».
3.Чтение наизусть стихотворения И.Бунина «Розы».
Билет № 2
1. Дать определение слова повесть.
2.Назвать героев из повести С.Голицына «Сорок изыскателей», кого ты считаешь «настоящими изыскателями»? Почему?
3.Чтение наизусть стихотворения С.Есенина «С добрым утром».
Билет № 3
1.Дать определение слова рассказ.
2. Рассказать, каким представляется тебе главный герой повести М.Твена «Приключения Тома Сойера».
3.Чтение наизусть стихотворения Б.Заходера «Перемена».
Билет № 4
1. Дать определение слова сюжет.
2. Составить устный портрет кота-ворюги из рассказа К.Паустовского «Кот-ворюга».
3.Чтение наизусть стихотворения А.Пушкина «Осень».
Билет № 5
1. Дать определение слова цитата.
2.Рассказать, какое открытие сделал герой рассказа М.Пришвина «Золотой луг», когда был мальчиком.
3.Чтение наизусть стихотворения Ф.Тютчева «Есть в осени первоначальной…».
Билет № 6
1.Дать определение слова олицетворение.
2.Составить устную характеристику Кости Горохова – героя повести Г.Куликова «Как я влиял на Севку».
3.Чтение наизусть стихотворения С.Есенина «Поёт зима, аукает…».
Билет № 7
1.Дать определение слова пьеса.
2.Рассказать о Стране невыученных уроков и её обитателях.
3.Чтение наизусть стихотворения С.Есенина «Пороша»
Билет № 8
1.Дать определение слова ремарки.
2.Рассказать о таинстве природы, описанное К.Паустовским в рассказе «Прощание с летом».
3.Чтение наизусть стихотворения И.Бунина «Розы».
Билет № 9
1.Дать определение слова фрагмент.
2.История создания народных сказок. Тема сказок.
3.Чтение наизусть стихотворения С.Есенина «С добрым утром».
Билет № 10
1.Дать определение слова повесть.
2.Пересказать понравившийся фрагмент сказки о Синдбаде.
3.Чтение наизусть стихотворения Б.Заходера «Перемена».
Билет № 11
1.Дать определение слова рассказ.
2.Объяснить, почему солдатик в сказке Г.Х.Андерсена «Стойкий оловянный солдатик» назван стойким.
3.Чтение наизусть стихотворения А.Пушкина «Осень».
Билет № 12
1. Дать определение слова сюжет.
2.Рассказать, какие уроки можно извлечь из прочитанного фрагмента сказки А.Волкова «Волшебник Изумрудного города».
3.Чтение наизусть стихотворения Ф.Тютчева «Есть в осени первоначальной…».
Билет № 13
1.Дать определение слова цитата.
2.Объяснить смысл названия рассказа В.Бианки «По следам».
3.Чтение наизусть стихотворения С.Есенина «Поёт зима, аукает…».
Билет № 14
1.Дать определение слова олицетворение.
2.Рассказать, каким показан Дениска в рассказах В.Драгунского «Девочка на шаре» и «Тайное становится явным».
3.Чтение наизусть стихотворения С.Есенина «Пороша».
Билет № 15
1. Дать определение слова пьеса.
2.Рассказать, какие картины представлялись Дагни, когда она слушала музыку Э.Грига.
3. Чтение наизусть стихотворения Б.Заходера «Перемена».