КОЗ в условиях ФГОС
методическая разработка по чтению (3 класс) по теме
Компетентно- ориентированное задание к 11 уроку по литературному чтению 3 класс.
По программе "Перспективная начальная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
telekommunikacionnyy_obuchayushchiy_proekt.docx | 19.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка компетентностно – ориентированного задания
для начальной школы. 3 класс по литературному чтению к 11 уроку.
Автор КОЗ : Волошина Наталья Ивановна,
учитель начальных классов,
МКОУ «Воскресенская СОШ»,
с. Воскресенка , Калачинского района ,
Омской области.
с. Воскресенка-2013 год
Компетентностно – ориентированное задание.
Компетентность:
Ключевые компетенции:
информационная компетенция;
коммуникативная компетенция:
учебно-познавательные компетенции
Общепредметные компетенции:
Предметные компетенции:
Аспект: переработка, использование информации для решения учебной задачи
Стимул: Один мудрец давал совет:
« Полезно наблюдать ,
Все впечатления копить,-
И будешь много знать.
Интересная загадка таится в советах мудреца. Думаю, что исследовав эту тему мы , мы разгадаем загадку.
Задачная формулировка: . Исследовать действия мудреца, который помогает совершать « открытия».
Источник информации: Тетрадь для самостоятельной работы по литературному чтению 3 класс.
Бланк выполнения задания:
Инструмент проверки: (модельный ответ и критерии оценки выполненного задания)
Модельный ответ.
Исследовательская карточка | |||||||||||||||
|
Критерии оценки выполненного задания:
- Определен ответ – 1 балл за каждый ответ.
- Обоснован выбор ответа – 1 балл за каждый ответ.
- Выбран другой ответ – 0 баллов.
- Максимально – 5 баллов.
Самоанализ
Предмет: литературное чтение
Класс: 3 по программе «Перспективная начальная школа»
Тема урока: Учимся наблюдать и копим впечатления через произведения В. Берестова « Первый листопад», В Лунин « Идем в лучах зари».
Контекст включения КОЗ в урок:
КОЗ проводится на этапе подготовки учащихся к восприятию и постановки цели урока. Через прием самостоятельного поиска на поставленную ситуацию учащиеся ставят перед собой цель урока.
КОЗ направлено на оценку учебно-познавательной компетентности.
Аспект – переработка, использование информации для решения учебных задач.
Данное задание развивает и формирует компетенции:
Ключевые компетенции | Общепредметные компетенции | Предметные компетенции |
Учебно-познавательные компетенции - целеполагание; планирование; анализ; рефлексия; самооценка учебно- познавательной деятельности. Коммуникативные- навыки работы в паре | умение анализировать , самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, | умение наблюдать то, что можно увидеть глазами и умение обнаруживать красоту природы и искусства. Развитие умения извлекать информацию из текста. |
В данном задании учитываются уровни таксономии Блума
Знание: ранее было сформировано восприятие сложного классического текста.
Понимание: учащиеся обсуждают, высказывают свою точки зрения. , систематизируют и делают вывод.
Применение: применяют практические действия: заполняют таблицу; исследуют слова.
Анализ: анализируют выполненные действия, делают вывод,
Синтез: обобщают знания, устанавливают постановку цели урока
Оценка: сравнивают с инструментом проверки (модельный ответ), принимают решение в выборе выставления баллов в соответствии со шкалой баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение педагогического опыта по теме: "Основные подходы к организации познавательной деятельности в условиях ФГОС НОО".
Статья содержит материал о наиболее эффективных структурах уроков используемых для организации познавательной деятельности в условиях ФГОС НОО....
Формирование оценочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС
Уже второй год я работаю по апробации ФГОС (Федерального государственного образовательного стандарта) нового поколения. Наша школа входит в число пилотных школ Кемеровской области, которые ...
"«Современный урок в контексте реализации ФГОС второго поколения. Технологическая карта урока как одно из средств проектирования урока в условиях ФГОС»"
Технологическая карта урока...
«Современный урок в контексте реализации ФГОС второго поколения. Технологическая карта урока как одно из средств проектирования урока в условиях ФГОС»
Современный урок в контексте реализации ФГОС второго поколения...
Организация внеурочной деятельности как условие для развития способностей в условиях ФГОС
Выступление на родительском собрании....
Современные технологии начального общего образования как условие достижения качества образования в условиях ФГОС НОО
Каждому человеку, живущему в современном мире, необходимы определённые навыки мышления и качества личности. Умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, умение давать адекватну...
Современные технологии начального общего образования как условие достижения качества образования в условиях ФГОС НОО
Что же такое технология обучения и почему именно образовательные технологии мы выбираем как лучшее условие достижения качества образования в условиях ФГОС НОО?...