Читательский дневник
книга по чтению (2 класс) по теме

Черногорова Анжелина Евгеньевна

Предлагаю Вашему вниманию оформление читательского дневника. Такой вот у нас получился, когда сын переходил во второй класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chitatelskiy_dnevnik.docx85.52 КБ

Предварительный просмотр:

Читательский дневник

Ученика 2 класса «Б»

«Что читал» (название книги, автор)

     «Что понравилось»

«Маленький водяной» Отфрид Пройслер

               

Что Водяной на печеную картошку думал, что это «жареные камни», а на спички – «молния в коробочке». Интересно было, как подружился с детьми, как проучил  браконьера.

«Петсон грустит»  Свен Нурдквист

       

Он мои любимчики, особенно кот Финдус. Я читал про них не только этот рассказ. Они все интересные.

«Макси-Пес Фик» Рудольф Чехура, Иржи Шаламоун

           

Это рассказ-комикс. В нем крупные картинки и смешной текст. Пса назвали Фиком, потому что  девочка Аленка много звуков не выговаривала. Себя называла Ая, а песика называла «пефик». Вот папа и решил, что будет Фик. Про его приключения в общем…

«Четыре желания» К. Ушинский

         

Митя записывал в свою записную книжку желания. И все времена года, получается, он любил!

«Дети в роще» К. Ушинский

         

Дети не пошли в школу, а пошли в рощу. Но звери и птицы занимались своими делами, им было некогда.  Детям стало стыдно. Они пошли в школу.

«Истории для малышей» Э.Успенский (стихи)

       

Веселые стихи про детей. Ну, и не только. Про взрослых тоже.

«Урфин Джюс и его деревянные солдаты»  Волков

       

Продолжение сказки  про Волшебника Изумрудного города. Про бестолковых Дуболомов.

«Денискины рассказы» В. Драгунский

«Заколдованная буква»

«25 лет под кроватью»

«Ровно 25 кило»

               

Думаю, Дениска прикольный. Он смешной немного. Еще он очень творческий, потому что все может придумать. У него смешные мысли.  Думаю, да, мне бы он понравился, как друг. Но если об этом узнает Саша Кравцов!!!

«Цветик-семицветик» В. Катаев

           

 Это, думаю, сказка. Но так можно было все равно поступить по правде. Что она отдала лепесток мальчику, с гипсом… Там много интересных моментов было: про игрушки, про Северный Полюс…

      Народные сказки

«Кот, лиса и петух»

«Пузырь, соломинка и лапоть»

«Маша и Медведь»

«Лисичка со скалочкой»

«Мужик, волк и лиса»

«Серая шейка» и др.

Мне много раз их читали, я сам  некоторые читал. Но они все равно нравятся. Ну, не знаю… Их приятно слушать…

            

«Крокодил Гена и его друзья» Э. Успенский

            

 Не знаю, кто там главный,  Гена или Чебурашка… Оба главные. Они помогают всем дружить, спасают реку. Гена учит Шапокляк быть доброй, воспитывает Чебурашку…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Читательский дневник

Ребёнку, который не умеет читать, очень трудно выполнять домашние задания. Ему не интересно на уроках, он неусидчив, он не посещает библиотеку, потому что читать книги при низкой технике чтения ...

Читательский дневник

Инструкция по ведению читательского дневника поможет и вам и вашим родителям видеть уровень развития ребенка...

Роль «Читательского дневника» в жизни младшего школьника

После просьбы одной мамы на нашем последнем родительском собрании о том, можно ли просто читать книги, а родители будут писать списки, я задумалась: а понимают ли они всю пользу так...

Читательский дневник "Читаем сказки Вильгельма Гауфа"

Отзывы детей прочитанных сказок в стихотворной форме....

Памятка "Как оформить читательский дневник?"

Читательский дневник - это сборник отзывов о прочитанных книгах, которые понравились (или не очень). Читайте - и будьте счастливы!...

Читательский дневник как средство формирования читательской культуры младшего школьника

В статье описаны составляющие читательский культуры, возможности читательский дневника в их формировании, описан опыт использования дневника в первом классе...

Читательский дневник как средство формирования читательской компетенции младших школьников. (из опыта работы)

В материале рассматривается применение на уроках и во неурочной деятельности читательского дневника как средства формирования читательской компетенции младших школьников....