Проверочная работа 2 класс "Устное народное творчество"
методическая разработка по чтению (2 класс) по теме

Данная работа представлена в 3-х вариантах. Возможно групповая работа, домашнее задание. По книге Л.Ф.Климановой и др. и рабочей тетеради 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prover_rabota_skazki.docx20.48 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Устное народное творчество» 2 класс  Вариант - 1

Дата:_______
Ф.И.__________________________________

  1. Соедини название сказки с пословицей, которая подходит  по смыслу к содержанию сказки.        

Название сказки

Пословица

Петушок и бобовое зернышко

Робкого и тень страшит

Лиса и журавль

Смётка дороже богатства

Лиса и тетерев

Как аукнется. Так и откликнется

У страха глаза велики

Доброе братство дороже  богатства

Каша из топора

На языке медок, а на уме ледок

  1. Собери пословицу

Любишь кататься -

а потехе – час.

Делу -  время,

– один раз отрежь

Семь раз отмерь –

люби и саночки возить.

Вместе тесно,

а  врозь скучно.

  1. Угадай сказку, напиши её название:

«По тропе, шагая бодро, сами воду тащат вёдра!»_______________________________________

__________________________________________________________________________________

« Колотил да колотил

По тарелке носом-

Ничего не проглотил

И остался с носом» _____________________________________________________________    

4.Определи жанр произведения:

1.

- Ты пирог съел?

- Нет, не я!

- А ещё хочешь?

- Хочу!

считалка

2.

Сшила Саша Саньке шапку

пословица

3.

Учись доброму, худое на ум не пойдет.

прибаутка

скороговорка

  1. Восстанови последовательность событий в сказке и расставь цифры :

А тут и отец с матерью пришли

Яблоня, матушка, спрячь меня!

Печка, матушка, спрячь меня!

Поешь моего лесного яблочка – скажу.

Налетели   гуси – лебеди, подхватили мальчика

Проверочная работа по теме «Устное народное творчество» 2 класс  Вариант - 2

Дата:_______
Ф.И.__________________________________

  1. Соедини название сказки с пословицей, которая подходит  по смыслу к содержанию сказки.        

Название сказки

Пословица

У страха глаза велики

Доброе братство дороже  богатства

Лиса и тетерев

Как аукнется. Так и откликнется

Каша из топора

На языке медок, а на уме ледок

Лиса и журавль

Смётка дороже богатства

Петушок и бобовое зернышко

Робкого и тень страшит

  1. Собери пословицу

Семь раз отмерь –

люби и саночки возить.

Вместе тесно,

а  врозь скучно.

Делу -  время,

– один раз отрежь

Любишь кататься -

а потехе – час.

  1. Угадай сказку, напиши её название

«Красна девица грустна:

Её не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слёзы льёт бедняжка!»_______________________________________

« А дорога – далека,

А корзина – не легка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок» _____________________________________________________________    

4.Определи жанр произведения:

1.

Трах – трах, тарарах.

Едет мышка на ежах.

- Подожди, колючий ёж,

Больше ехать невтерпёж,

Очень колешься ты, ёж

прибаутка

2.

Люли, люли, люленьки,

Летят сизы гуленьки,

Летят гули вон, вон,

Несут Маше сон, сон.

пословица

3.

Кошка на окошке

Рубашку шьёт,

Курочка в сапожках

Избёнку метет.

колыбельная

считалка

5.Восстанови последовательность событий в сказке и расставь цифры :

Робкого и тень страшит

За водой

Скорей домой!

Ах, беда, беда!

Проверочная работа по теме «Устное народное творчество» 2 класс  Вариант - 3

Дата:_______
Ф.И.__________________________________

  1. Соедини название сказки с пословицей, которая подходит  по смыслу к содержанию сказки.        

Название сказки

Пословица

У страха глаза велики

Доброе братство дороже  богатства

Лиса и тетерев

Как аукнется. Так и откликнется

Каша из топора

На языке медок, а на уме ледок

Лиса и журавль

Смётка дороже богатства

Петушок и бобовое зернышко

Робкого и тень страшит

  1. Собери пословицу

Делаешь наспех -

там и победа!

Где смелость,

а его добрые дела!

Нет друга – ищи,

сделаешь на смех.

а нашел – береги!

  1. Угадай сказку, напиши её название

«Кузнец дал хозяину новую косу, хозяин дал коровушке свежей травы, коровушка дала молочка»_______________________________________

« Лиса услыхала про собак, навострила уши и хотела бежать.

-Куда ж ты? – сказал тетерев.- Ведь нынче указ, собаки не тронут» _____________________________________________________________    

4.Определи жанр произведения:

1.

Убежал мой кот из дома и явился в детский сад,

Пел им песню «Чунга – Чанга» 33 часа подряд!»

прибаутка

2.

Январь- году начало, зиме середина

небылица

пословица

5.Восстанови последовательность событий в сказке и расставь цифры :

Бросилась курочка к хозяину

Смазала курочка петушку горлышко.

Кузнец дал хозяину новую косу

Бросилась курочка к коровушке

Дай скорей маслица


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по чтению "Устное народное творчество"

Проверочная работа по чтению "Устное народное творчество" для учащихся 3 класса....

Устное народное творчество.Проверочная работа.

Данная разработа расчитана для проверки усвоенного материала по теме "Устное народное творчество"...

Проверочная работа по литературному чтению 3 класс УМК Школа России по разделу "Устное народное творчество"

Проверочная работа по литературному чтению УМК Школа России по разделу "Устное народное творчество" в виде тестовых заданий....

Проверочная работа по литературному чтению 3 класс УМК Школа России по разделу "Устное народное творчество"

Проверочная работа по литературному чтению УМК Школа России по разделу "Устное народное творчество" в виде тестовых заданий....

Проверочная работа по литературному чтению 3 класс УМК Школа России по разделу "Устное народное творчество"

Проверочная работа по литературному чтению 3 класс УМК Школа России по разделу "Устное народное творчество" с заданиями в виде тестов....

Проверочная работа по разделу "Устное народное творчество"(учебник Климанова,Горецкий)

Проверочная работа по разделу "Устное народное творчество"(учебник Климанова,Горецкий)...

Проверочная работа по литературному чтению для 2 класса на тему: «Устное народное творчество»

Методический материал разработан для учащихся 2-х классов с нарушением слуха (1 отделение)...