Проверочная работа 2 класс "Устное народное творчество"
методическая разработка по чтению (2 класс) по теме
Данная работа представлена в 3-х вариантах. Возможно групповая работа, домашнее задание. По книге Л.Ф.Климановой и др. и рабочей тетеради
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prover_rabota_skazki.docx | 20.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Устное народное творчество» 2 класс Вариант - 1
Дата:_______
Ф.И.__________________________________
- Соедини название сказки с пословицей, которая подходит по смыслу к содержанию сказки.
Название сказки | Пословица | ||
Петушок и бобовое зернышко | Робкого и тень страшит | ||
Лиса и журавль | Смётка дороже богатства | ||
Лиса и тетерев | Как аукнется. Так и откликнется | ||
У страха глаза велики | Доброе братство дороже богатства | ||
Каша из топора | На языке медок, а на уме ледок |
- Собери пословицу
Любишь кататься - | а потехе – час. | ||
Делу - время, | – один раз отрежь | ||
Семь раз отмерь – | люби и саночки возить. | ||
Вместе тесно, | а врозь скучно. |
- Угадай сказку, напиши её название:
«По тропе, шагая бодро, сами воду тащат вёдра!»_______________________________________
__________________________________________________________________________________
« Колотил да колотил
По тарелке носом-
Ничего не проглотил
И остался с носом» _____________________________________________________________
4.Определи жанр произведения:
1. | - Ты пирог съел? - Нет, не я! - А ещё хочешь? - Хочу! | считалка | |
2. | Сшила Саша Саньке шапку | пословица | |
3. | Учись доброму, худое на ум не пойдет. | прибаутка | |
скороговорка |
- Восстанови последовательность событий в сказке и расставь цифры :
А тут и отец с матерью пришли | |
Яблоня, матушка, спрячь меня! | |
Печка, матушка, спрячь меня! | |
Поешь моего лесного яблочка – скажу. | |
Налетели гуси – лебеди, подхватили мальчика |
Проверочная работа по теме «Устное народное творчество» 2 класс Вариант - 2
Дата:_______
Ф.И.__________________________________
- Соедини название сказки с пословицей, которая подходит по смыслу к содержанию сказки.
Название сказки | Пословица | ||
У страха глаза велики | Доброе братство дороже богатства | ||
Лиса и тетерев | Как аукнется. Так и откликнется | ||
Каша из топора | На языке медок, а на уме ледок | ||
Лиса и журавль | Смётка дороже богатства | ||
Петушок и бобовое зернышко | Робкого и тень страшит |
- Собери пословицу
Семь раз отмерь – | люби и саночки возить. | ||
Вместе тесно, | а врозь скучно. | ||
Делу - время, | – один раз отрежь | ||
Любишь кататься - | а потехе – час. |
- Угадай сказку, напиши её название
«Красна девица грустна:
Её не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слёзы льёт бедняжка!»_______________________________________
« А дорога – далека,
А корзина – не легка,
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок» _____________________________________________________________
4.Определи жанр произведения:
1. | Трах – трах, тарарах. Едет мышка на ежах. - Подожди, колючий ёж, Больше ехать невтерпёж, Очень колешься ты, ёж | прибаутка | |
2. | Люли, люли, люленьки, Летят сизы гуленьки, Летят гули вон, вон, Несут Маше сон, сон. | пословица | |
3. | Кошка на окошке Рубашку шьёт, Курочка в сапожках Избёнку метет. | колыбельная | |
считалка |
5.Восстанови последовательность событий в сказке и расставь цифры :
Робкого и тень страшит | |
За водой | |
Скорей домой! | |
Ах, беда, беда! |
Проверочная работа по теме «Устное народное творчество» 2 класс Вариант - 3
Дата:_______
Ф.И.__________________________________
- Соедини название сказки с пословицей, которая подходит по смыслу к содержанию сказки.
Название сказки | Пословица | ||
У страха глаза велики | Доброе братство дороже богатства | ||
Лиса и тетерев | Как аукнется. Так и откликнется | ||
Каша из топора | На языке медок, а на уме ледок | ||
Лиса и журавль | Смётка дороже богатства | ||
Петушок и бобовое зернышко | Робкого и тень страшит |
- Собери пословицу
Делаешь наспех - | там и победа! | ||
Где смелость, | а его добрые дела! | ||
Нет друга – ищи, | сделаешь на смех. | ||
а нашел – береги! |
- Угадай сказку, напиши её название
«Кузнец дал хозяину новую косу, хозяин дал коровушке свежей травы, коровушка дала молочка»_______________________________________
« Лиса услыхала про собак, навострила уши и хотела бежать.
-Куда ж ты? – сказал тетерев.- Ведь нынче указ, собаки не тронут» _____________________________________________________________
4.Определи жанр произведения:
1. | Убежал мой кот из дома и явился в детский сад, Пел им песню «Чунга – Чанга» 33 часа подряд!» | прибаутка | |
Январь- году начало, зиме середина | небылица | ||
пословица |
5.Восстанови последовательность событий в сказке и расставь цифры :
Бросилась курочка к хозяину | |
Смазала курочка петушку горлышко. | |
Кузнец дал хозяину новую косу | |
Бросилась курочка к коровушке | |
Дай скорей маслица |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по чтению "Устное народное творчество"
Проверочная работа по чтению "Устное народное творчество" для учащихся 3 класса....
Устное народное творчество.Проверочная работа.
Данная разработа расчитана для проверки усвоенного материала по теме "Устное народное творчество"...
Проверочная работа по литературному чтению 3 класс УМК Школа России по разделу "Устное народное творчество"
Проверочная работа по литературному чтению УМК Школа России по разделу "Устное народное творчество" в виде тестовых заданий....
Проверочная работа по литературному чтению 3 класс УМК Школа России по разделу "Устное народное творчество"
Проверочная работа по литературному чтению УМК Школа России по разделу "Устное народное творчество" в виде тестовых заданий....
Проверочная работа по литературному чтению 3 класс УМК Школа России по разделу "Устное народное творчество"
Проверочная работа по литературному чтению 3 класс УМК Школа России по разделу "Устное народное творчество" с заданиями в виде тестов....
Проверочная работа по разделу "Устное народное творчество"(учебник Климанова,Горецкий)
Проверочная работа по разделу "Устное народное творчество"(учебник Климанова,Горецкий)...
Проверочная работа по литературному чтению для 2 класса на тему: «Устное народное творчество»
Методический материал разработан для учащихся 2-х классов с нарушением слуха (1 отделение)...