Игра по чтению "Счастливый случай"
план-конспект урока по чтению (3 класс) по теме
Интеллектуальная игра по чтению "Счастливый случай" для 2-4 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Schatlivyy_sluchay-igra_po_chteniyu_2011g.doc | 84 КБ |
Schatlivyy_sluchay-igra_po_chteniyu_2011g.doc | 84 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовительная работа: таблицы для оформления кабинега,
иллюстрации к художественным произведениям, предметы, используемые в
сказках, песочные часы (на 1 мин), наборное полотно, бочонки и бочка, подарки
для награждения.
Ход мероприятия
Ведущий. Добрый день, уважаемые гости, учителя и дети!,
Мы с вами на игре «Счастливый случай». Именно счастливый слу чай свел нас
сегодня вместе, чтобы еще раз подумать, поразмыш лять о таком важном
вопросе, как общение с художественными произведениями.
Этой теме мы и посвящаем нашу игру. Главными действующими лицами будут две
команды - команда 3 класса и команда 4 класса. Команды, прошу представиться.
В каждой команде по 7 человек и один капитан. Идет представ ление
команд: Команда «Почемучки» - девиз «Хотим все знать»; Ко манда
«Эрудит» — девиз «Книга - наш лучший друг, без нее, как без рук». Каждый
член команды представляется, называя имя и фамилию. Звучит музыка.
Гейм 1. «Разминка»
Дается 1 минута, за это время нужно ответить на как можно боль шее количество
вопросов. За каждый правильный ответ - 1 балл. Вопросы для 1-й команды:
- «Бедный поп подставил лоб». Кому? (Балде.)
- Жилище Бабы Яги? (Избушка на курьих ножках.)
- — Второе название скатерти? (Самобранка.)
- Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка.)
- Аппарат, на котором Баба Яга совершает полет? (Ступа.)
—Что потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку.)
- Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Оленя.)
- Что попало Каю в глаз? (Осколок зеркала.)
- Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать ме сяцев»? (Подснежники.)
- Кукла из театра Карабаса Барабаса? (Мальвина.)
- Художник из цветочного города? (Тюбик.)
- Медведь, обучающий Маугли Закону Джунглей? (Балу.)
- Веселый человечек-луковка? (Чиполлино.)
- Лиса - спутница кота Базилио? (Алиса.,)
- Мальчик, у которого самый лучший в мире друг? (Малыш.)
—Прозвище дяди Степы? (Каланча.)
- Герой русской народной сказки, путешествующий на печи?
(Емеля.)
- Содержимое Страшилы? (Солома.)
- Крокодил, друг Чебурашки? (Гена.)
- Сколько желаний старика исполнила золотая рыбка? (Три.)
Вопросы для 2-й команды:
- Герой рассказа В. Драгунского «Шляпа гроссмейстера»?
(Денис.)
- Шарманщик, смастеривший Буратино? (Папа Карло.)
- Кенгуру из повести-сказки А. Милна «Винни Пух и все-все-
все»? (Кенга.)
- Музыкант из цветочного города? (Гусля.)
- Царь из сказки А. Пушкина? (Салтан или Додон.)
- Крыса старухи Шапокляк? (Лариска.)
- Великий и ужасный? (Гудвин.)
- Оружие железного дровосека? (Топор.)
- Самый умный коротышка Цветочного города? (Знайка.)
- Кто поймал необыкновенную щуку? (Емеля.)
- Почтальон деревни Простоквашино? (Печкин.)
- Товарищ Соломинки и Уголька из сказки братьев Гримм?
(Бобовое зернышко.)
Пантера, друг Маугли? (Багира.)
- Кто потерял хрустальную туфельку? (Золушка.)
- Кто говорил волшебные слова: «Лети, лети, лепесток, через
север на восток»? (Женя.)
- В кого превратилось чудище из сказки С. Аксакова? (В принца.)
- Кем стал гадкий утенок? (Лебедем.)
- Какой волшебный предмет был у Алладина? (Лампа с джином.)
- На чем совершили необыкновенное путешествие вокруг света капитан Врунгель,
Лом и Фукс? (На яхте «Беда».)
- Кто попал в Зазеркалье? (Алиса.)
Гейм 2. «Заморочки из бочки»
Из бочки каждый участник достает себе номер вопроса на малень ком бочонке и отвечает (один - из 1-й команды; один — из 2-й команды и т. д.). Вопросы на листочках перед участниками.
Из каких произведений взяты строки?
- «И к нам вошел какой-то дяденька. Я как на него взглянул, :
так сразу понял, что в Кремль я не пойду. На голове у этого(
дяденьки была шляпа. А на этой шляпе наша каша». (В. Драгунский
«Тайное всегда становится явным».)
- «Вдруг шляпа поползла прямо к Вадику. Он как закричит:
«Аи!» - и прыг на диван». (Н. Носов «Живая шляпа».)
3 . Я остановился на лестнице и внятно сказал : «Никакие не «сыс-ки». Никакие не «хыхки», а коротко и ясно «фыфки!»». (В. Драгунский «Заколдованная
буква».)
- «В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками
их назыли потому, что они были маленькие». (Н. Носов
«Приключения Незнайки и его друзей».)
- В одном густом тропическом лесу жил да был один забав
ный зверек. Звали его Чебурашка». (Э. Успенский «Чебураш ка».)
- «У одних родителей мальчик был. Звали его Федор». (Э. Ус пенский «Дядя Федор, пес и кот».)
- Обе девочки густо покраснели: Маша за себя, а Таня - за
Машу». (В. Осеева «До первого дождя».)
8. Вот свернули санки,
И я на бок -хлоп!
Кубарем качуся
Под гору в сугроб. (И. Суриков «Детство».)
Игра со зрителями «Добавь нужное слово»
- Сказка Ш. Перро «Красная...» (шапочка).
- Сказка Ш. Перро «Синяя. . .» (борода).
-Рассказ В. Осеевой «Синие...» (листья). - Волшебная повесть А. Погорельского «Черная...» (курица).
- Рассказ А. Куприна «Белый...» (пудель).
— Сказочная повесть А. Волкова «Желтый...» (туман).
- Рассказ Д. Мамина-Сибиряка «Серая. . .» (шейка).
— Рассказ В. Бианки «Оранжевое...» (горлышко).
В это время каждой команде выдается список.
Задание: соединить героев
Дениска Кораблев К. Булычев
Алиса Селезнева Л. Лагин
Хоттабыч П.Бажов
Незнайка А.Барто
Серебряное копытце В. Драгунский
Вовка — добрая душа Н.Носов
Муха-цокотуха Э.Успенский
Крокодил Гена К. Чуковский
Чиполлино С. Михалков
Дядя Степа Н. Некрасов
Айболит Д. Родари
Саша К. Чуковский
Балда Г.-Х. Андерсен
Человек рассеянный Э.Успенский
Дюймовочка А. Пушкин
Чебурашка С. Маршак
Гейм 3. «Ты мне, я тебе»
Команды задают друг другу вопросы, подготовленные дома. Могут быть использованы вопросы из предлагаемого перечня или их можно использовать в гейме 1.
Вопросы 1-й команде:
- От кого убежала посуда? (От Федоры.)
- В какой сказке людоед превращается в мышку и кот ее съе дает? (Кот в сапогах.)
- Из чего солдат варил кашу? (Из топора.)
- Что посоветовал Муравей Стрекозе в басне «Стрекоза и Му равей»? (Поплясать.)
- Кто носил сковороду на голове? (Человекрассеянный с улицыБассейной.)
— Из какого города были герои сказки «Бременские музыкан ты»? (Бремен.)
- Кого испугались дети в рассказе Е. Чарушина «Страшный
рассказ»? (Ежа.)
- Кто написал стихотворение «Веревочка»? (А. Барто.)
— В какой сказке Лисе удалось заманить Козла в колодец?
(«Лиса и Козел».)
- Кто написал рассказ «Живая шляпа»? (Н. Носов.)
- Кого вылепили старики со старухой из снега? (Снегурочку.)
- Кого испугались звери в сказке К. Чуковского «Тараканище»?
(Таракана.)
- Кто спас Муху-цокотуху? (Комар.)
- В этой сказке всего по три: три героя, по три предмета у ка ждого. Назовите эту сказку. (Три медведя.)
- Кому Лиса в сказке Д. Мамина-Сибиряка поломала крылыш ко?
(Уточке Серой Шейке.)
Вопросы 2-й команде:
- Назовите имена трех поросят из сказки «Три поросенка».
- (Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-Нуф.)
- На чем сидел медведь, когда играл, в рассказе В. Бианки
- «Му зыкант»? (На пеньке.)
- Героиня какой сказки проснулась от поцелуя принца?
- (Спя щая красавица.)
- Как звали девочку, которая видела Серебряное копытце?
- (Даренка.)
- В какой сказке под снежной периной девочка увидела
- зеле ную травку? (Мороз Иванович.)
- Из какой сказки выражение: «Остаться у разбитого корыта»?
- (Сказка о рыбаке и рыбке.)
- Кому Лиса помогала делить головку сыра? (Двум братьям-
медвежатам.)
- Чем играл братец Иванушка из сказки «Гуси-лебеди»
у БабыЯги? (Золотым яблочком.)
- Из какой сказки выражение: «Как аукнулось, так и отклик нулось»?
- (Лиса и Журавль.)
- Кто выручил из беды Петушка в русской народной сказке
- «Кот, Петух и Лиса»? (Кот.)
- В какой сказке старик махал рукавом и пускал птиц?
- (Сказка-загадка «Старик-годовик».)
- Что держала в клюве Ворона в басне «Ворона и Лисица»?
- (Сыр.)
- Сказка «Колосок», с героями Круть и Верть, русская или
- ук раинская? (Украинская.)
- Чем ловил Волк рыбу в сказке «Лисичка-сестричка и
- Серый Волк»? (Хвостом.)
— Кто написал сказку «Аленький цветочек»? (С. Аксаков.)
Музыкальная пауза
Дети исполняют песни, в которых поют о героях книг.
Игра со зрителями «Кто автор?»
Свет мой зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
(А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне»)
Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
(С. Есенин «Белая береза»)
Аи, Моська! Знать она сильна, Что лает на слона!
(И. Крылов «Слон и Моська»)
У меня зазвонил телефон. - Кто говорит? - Слон.
(К. Чуковский «Телефон»)
В доме восемь дробь один, У заставы Ильича, Жил высокий гражданин, По прозванью «Каланча»
(С. Михалков «Дядя Степа»)
У Танюши дел не мало, У Танюши много дел:
Утром брату помогала,
-Он с утра конфеты ел.
(А. Барто «Помощница»)
Вдруг какой-то страшный зверь
Открывает лапой дверь,
Прыгает через порог. Кто же это?
(С. Михалков «Мой щенок»)
Гейм 4. «Темная лошадка»
«Темная лошадка» предлагает три вопроса.
- К какому произведению эта иллюстрация?
- Что перепутал художник?
- (Рисунки к этому заданию можно подготовить на уроке рисования.)
- Кому принадлежат эти волшебные вещи?
- Золотое яичко.
- Хрустальная туфелька.
- Зеркальце.
- Цветик-семицветик.
- Золотой ключик.
- Скорлупа грецкого ореха.
- Разбитое корыто.
- Красная шапочка.
Гейм 5. «Гонка за лидером»
Команды соревнуются, кто быстрее даст ответ на вопрос.
- Кто говорил такие слова: «Симсим, открой дверь!» (Али-Баба.)
В кого превратились 11 братьев-принцев из сказки
Г.-Х. Aндерсена? (В лебедей.)
- Какое волшебное средство было у Урфина Джюса?
- (Живительный порошок.)
- На чем летела на юг лягушка?
- (На прутике, который держали утки.)
- Кто из литературных героев был другом маркиза де Карабаса
- Из сказки Ш. Перро? (Кот в сапогах.)
- Кто из литературных героев был обманут в стране дураков?
- (Буратино.)
- Кто такой дядя Федор? (Мальчик.) ,
- Кто подсказал Павлику волшебное слово? (Старичок.)
- Черепаха, подарившая Буратино золотой ключик?
- (Черепаха Тортила.)
«Ух, как рассердилась Сорока! Вильнула, подпрыгнула, на
елку взлетела и крикнула: «Провалитесь вы вместе с летом!))
И провалилось нежданное лето». (Н. Сладкое «Всему свое
время».)
Подведение итогов. Награждение победителей.
Предварительный просмотр:
Подготовительная работа: таблицы для оформления кабинега,
иллюстрации к художественным произведениям, предметы, используемые в
сказках, песочные часы (на 1 мин), наборное полотно, бочонки и бочка, подарки
для награждения.
Ход мероприятия
Ведущий. Добрый день, уважаемые гости, учителя и дети!,
Мы с вами на игре «Счастливый случай». Именно счастливый слу чай свел нас
сегодня вместе, чтобы еще раз подумать, поразмыш лять о таком важном
вопросе, как общение с художественными произведениями.
Этой теме мы и посвящаем нашу игру. Главными действующими лицами будут две
команды - команда 3 класса и команда 4 класса. Команды, прошу представиться.
В каждой команде по 7 человек и один капитан. Идет представ ление
команд: Команда «Почемучки» - девиз «Хотим все знать»; Ко манда
«Эрудит» — девиз «Книга - наш лучший друг, без нее, как без рук». Каждый
член команды представляется, называя имя и фамилию. Звучит музыка.
Гейм 1. «Разминка»
Дается 1 минута, за это время нужно ответить на как можно боль шее количество
вопросов. За каждый правильный ответ - 1 балл. Вопросы для 1-й команды:
- «Бедный поп подставил лоб». Кому? (Балде.)
- Жилище Бабы Яги? (Избушка на курьих ножках.)
- — Второе название скатерти? (Самобранка.)
- Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка.)
- Аппарат, на котором Баба Яга совершает полет? (Ступа.)
—Что потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку.)
- Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Оленя.)
- Что попало Каю в глаз? (Осколок зеркала.)
- Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать ме сяцев»? (Подснежники.)
- Кукла из театра Карабаса Барабаса? (Мальвина.)
- Художник из цветочного города? (Тюбик.)
- Медведь, обучающий Маугли Закону Джунглей? (Балу.)
- Веселый человечек-луковка? (Чиполлино.)
- Лиса - спутница кота Базилио? (Алиса.,)
- Мальчик, у которого самый лучший в мире друг? (Малыш.)
—Прозвище дяди Степы? (Каланча.)
- Герой русской народной сказки, путешествующий на печи?
(Емеля.)
- Содержимое Страшилы? (Солома.)
- Крокодил, друг Чебурашки? (Гена.)
- Сколько желаний старика исполнила золотая рыбка? (Три.)
Вопросы для 2-й команды:
- Герой рассказа В. Драгунского «Шляпа гроссмейстера»?
(Денис.)
- Шарманщик, смастеривший Буратино? (Папа Карло.)
- Кенгуру из повести-сказки А. Милна «Винни Пух и все-все-
все»? (Кенга.)
- Музыкант из цветочного города? (Гусля.)
- Царь из сказки А. Пушкина? (Салтан или Додон.)
- Крыса старухи Шапокляк? (Лариска.)
- Великий и ужасный? (Гудвин.)
- Оружие железного дровосека? (Топор.)
- Самый умный коротышка Цветочного города? (Знайка.)
- Кто поймал необыкновенную щуку? (Емеля.)
- Почтальон деревни Простоквашино? (Печкин.)
- Товарищ Соломинки и Уголька из сказки братьев Гримм?
(Бобовое зернышко.)
Пантера, друг Маугли? (Багира.)
- Кто потерял хрустальную туфельку? (Золушка.)
- Кто говорил волшебные слова: «Лети, лети, лепесток, через
север на восток»? (Женя.)
- В кого превратилось чудище из сказки С. Аксакова? (В принца.)
- Кем стал гадкий утенок? (Лебедем.)
- Какой волшебный предмет был у Алладина? (Лампа с джином.)
- На чем совершили необыкновенное путешествие вокруг света капитан Врунгель,
Лом и Фукс? (На яхте «Беда».)
- Кто попал в Зазеркалье? (Алиса.)
Гейм 2. «Заморочки из бочки»
Из бочки каждый участник достает себе номер вопроса на малень ком бочонке и отвечает (один - из 1-й команды; один — из 2-й команды и т. д.). Вопросы на листочках перед участниками.
Из каких произведений взяты строки?
- «И к нам вошел какой-то дяденька. Я как на него взглянул, :
так сразу понял, что в Кремль я не пойду. На голове у этого(
дяденьки была шляпа. А на этой шляпе наша каша». (В. Драгунский
«Тайное всегда становится явным».)
- «Вдруг шляпа поползла прямо к Вадику. Он как закричит:
«Аи!» - и прыг на диван». (Н. Носов «Живая шляпа».)
3 . Я остановился на лестнице и внятно сказал : «Никакие не «сыс-ки». Никакие не «хыхки», а коротко и ясно «фыфки!»». (В. Драгунский «Заколдованная
буква».)
- «В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками
их назыли потому, что они были маленькие». (Н. Носов
«Приключения Незнайки и его друзей».)
- В одном густом тропическом лесу жил да был один забав
ный зверек. Звали его Чебурашка». (Э. Успенский «Чебураш ка».)
- «У одних родителей мальчик был. Звали его Федор». (Э. Ус пенский «Дядя Федор, пес и кот».)
- Обе девочки густо покраснели: Маша за себя, а Таня - за
Машу». (В. Осеева «До первого дождя».)
8. Вот свернули санки,
И я на бок -хлоп!
Кубарем качуся
Под гору в сугроб. (И. Суриков «Детство».)
Игра со зрителями «Добавь нужное слово»
- Сказка Ш. Перро «Красная...» (шапочка).
- Сказка Ш. Перро «Синяя. . .» (борода).
-Рассказ В. Осеевой «Синие...» (листья). - Волшебная повесть А. Погорельского «Черная...» (курица).
- Рассказ А. Куприна «Белый...» (пудель).
— Сказочная повесть А. Волкова «Желтый...» (туман).
- Рассказ Д. Мамина-Сибиряка «Серая. . .» (шейка).
— Рассказ В. Бианки «Оранжевое...» (горлышко).
В это время каждой команде выдается список.
Задание: соединить героев
Дениска Кораблев К. Булычев
Алиса Селезнева Л. Лагин
Хоттабыч П.Бажов
Незнайка А.Барто
Серебряное копытце В. Драгунский
Вовка — добрая душа Н.Носов
Муха-цокотуха Э.Успенский
Крокодил Гена К. Чуковский
Чиполлино С. Михалков
Дядя Степа Н. Некрасов
Айболит Д. Родари
Саша К. Чуковский
Балда Г.-Х. Андерсен
Человек рассеянный Э.Успенский
Дюймовочка А. Пушкин
Чебурашка С. Маршак
Гейм 3. «Ты мне, я тебе»
Команды задают друг другу вопросы, подготовленные дома. Могут быть использованы вопросы из предлагаемого перечня или их можно использовать в гейме 1.
Вопросы 1-й команде:
- От кого убежала посуда? (От Федоры.)
- В какой сказке людоед превращается в мышку и кот ее съе дает? (Кот в сапогах.)
- Из чего солдат варил кашу? (Из топора.)
- Что посоветовал Муравей Стрекозе в басне «Стрекоза и Му равей»? (Поплясать.)
- Кто носил сковороду на голове? (Человекрассеянный с улицыБассейной.)
— Из какого города были герои сказки «Бременские музыкан ты»? (Бремен.)
- Кого испугались дети в рассказе Е. Чарушина «Страшный
рассказ»? (Ежа.)
- Кто написал стихотворение «Веревочка»? (А. Барто.)
— В какой сказке Лисе удалось заманить Козла в колодец?
(«Лиса и Козел».)
- Кто написал рассказ «Живая шляпа»? (Н. Носов.)
- Кого вылепили старики со старухой из снега? (Снегурочку.)
- Кого испугались звери в сказке К. Чуковского «Тараканище»?
(Таракана.)
- Кто спас Муху-цокотуху? (Комар.)
- В этой сказке всего по три: три героя, по три предмета у ка ждого. Назовите эту сказку. (Три медведя.)
- Кому Лиса в сказке Д. Мамина-Сибиряка поломала крылыш ко?
(Уточке Серой Шейке.)
Вопросы 2-й команде:
- Назовите имена трех поросят из сказки «Три поросенка».
- (Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-Нуф.)
- На чем сидел медведь, когда играл, в рассказе В. Бианки
- «Му зыкант»? (На пеньке.)
- Героиня какой сказки проснулась от поцелуя принца?
- (Спя щая красавица.)
- Как звали девочку, которая видела Серебряное копытце?
- (Даренка.)
- В какой сказке под снежной периной девочка увидела
- зеле ную травку? (Мороз Иванович.)
- Из какой сказки выражение: «Остаться у разбитого корыта»?
- (Сказка о рыбаке и рыбке.)
- Кому Лиса помогала делить головку сыра? (Двум братьям-
медвежатам.)
- Чем играл братец Иванушка из сказки «Гуси-лебеди»
у БабыЯги? (Золотым яблочком.)
- Из какой сказки выражение: «Как аукнулось, так и отклик нулось»?
- (Лиса и Журавль.)
- Кто выручил из беды Петушка в русской народной сказке
- «Кот, Петух и Лиса»? (Кот.)
- В какой сказке старик махал рукавом и пускал птиц?
- (Сказка-загадка «Старик-годовик».)
- Что держала в клюве Ворона в басне «Ворона и Лисица»?
- (Сыр.)
- Сказка «Колосок», с героями Круть и Верть, русская или
- ук раинская? (Украинская.)
- Чем ловил Волк рыбу в сказке «Лисичка-сестричка и
- Серый Волк»? (Хвостом.)
— Кто написал сказку «Аленький цветочек»? (С. Аксаков.)
Музыкальная пауза
Дети исполняют песни, в которых поют о героях книг.
Игра со зрителями «Кто автор?»
Свет мой зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
(А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне»)
Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
(С. Есенин «Белая береза»)
Аи, Моська! Знать она сильна, Что лает на слона!
(И. Крылов «Слон и Моська»)
У меня зазвонил телефон. - Кто говорит? - Слон.
(К. Чуковский «Телефон»)
В доме восемь дробь один, У заставы Ильича, Жил высокий гражданин, По прозванью «Каланча»
(С. Михалков «Дядя Степа»)
У Танюши дел не мало, У Танюши много дел:
Утром брату помогала,
-Он с утра конфеты ел.
(А. Барто «Помощница»)
Вдруг какой-то страшный зверь
Открывает лапой дверь,
Прыгает через порог. Кто же это?
(С. Михалков «Мой щенок»)
Гейм 4. «Темная лошадка»
«Темная лошадка» предлагает три вопроса.
- К какому произведению эта иллюстрация?
- Что перепутал художник?
- (Рисунки к этому заданию можно подготовить на уроке рисования.)
- Кому принадлежат эти волшебные вещи?
- Золотое яичко.
- Хрустальная туфелька.
- Зеркальце.
- Цветик-семицветик.
- Золотой ключик.
- Скорлупа грецкого ореха.
- Разбитое корыто.
- Красная шапочка.
Гейм 5. «Гонка за лидером»
Команды соревнуются, кто быстрее даст ответ на вопрос.
- Кто говорил такие слова: «Симсим, открой дверь!» (Али-Баба.)
В кого превратились 11 братьев-принцев из сказки
Г.-Х. Aндерсена? (В лебедей.)
- Какое волшебное средство было у Урфина Джюса?
- (Живительный порошок.)
- На чем летела на юг лягушка?
- (На прутике, который держали утки.)
- Кто из литературных героев был другом маркиза де Карабаса
- Из сказки Ш. Перро? (Кот в сапогах.)
- Кто из литературных героев был обманут в стране дураков?
- (Буратино.)
- Кто такой дядя Федор? (Мальчик.) ,
- Кто подсказал Павлику волшебное слово? (Старичок.)
- Черепаха, подарившая Буратино золотой ключик?
- (Черепаха Тортила.)
«Ух, как рассердилась Сорока! Вильнула, подпрыгнула, на
елку взлетела и крикнула: «Провалитесь вы вместе с летом!))
И провалилось нежданное лето». (Н. Сладкое «Всему свое
время».)
Подведение итогов. Награждение победителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературная игра-викторина «Счастливый случай»
Викторина по литературе для 2 кл.Цели: 1. Способствовать развитию познавательной активности учащихся....
А.Н.Толстой «Приключения Буратино или золотой ключик» (игра – викторина «Счастливый случай»)
Литературная игра и презентация к ней по сказке А.Толстого "Приключения Буратино"...
Игра-конкурс "Счастливый случай" ко дню рождения Габдуллы Тукая
Игра ведетса по геймам с разными заданиями. Показывается презентация. Дети соревнуются командами. Жюри посчитывает баллы. В конце объявляется победитель и в их честь ставится концерт, посвященный жизн...
Игра-викторина "Счастливый случай"
Игра-викторина составлена для учащихся начальных классов. Цели и задачи:- развитие творческих способностей, логического мышления учащихся;- воспитание чувства товарищества, взаимоуважения; толера...
Игра "Счастливый случай" - Сценарий игры ко дню знаний
Сценарий игры ко дню знаний...
Игра - занятие "Счастливый случай"
Игра -соревнование для внеурочной деятельности....
Интеллектуальная игра-досуг "Счастливый случай"
Досуг подходит детям, начиная с 6 лет (подготовительные группы, 1-2 класс).Задачи:Развивать фонематические процессы, внимание к звуковому составу языка, учить сравнению и различению звуков слова, выде...