Главные вкладки
Милованова Людмила Николаевна
Воспитателем, как и художником, нужно родиться
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание творческих способностей у дошкольников
Увлечения: Разнообразные виды рукоделия: вязание, вышивка бисером, квиллинг, поделки из фоамирана и др.
Регион: Московская область
Населенный пункт: городской округ Люберцы
Место работы: детский сад комбинированного вида №5 "Золотой ключик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/milovanova-lyudmilaЛюбимая цитата В.А Сухомлинского: «Без постоянного духовного общения учителя и ребенка, без взаимного проникновения в мир мыслей, чувств, переживаний друг за друга немыслима эмоциональная культура как плоть и кровь культуры педагогической. Важнейший источник воспитания чувств педагога – это многогранные эмоциональные отношений с детьми в едином, дружном коллективе, где учитель не только наставник, но и друг, товарищ. Эмоциональные отношения немыслимы, если учитель встречается с учеником только на уроке и дети чувствуют на себе влияние педагога только в классе».
Человек, который прививает своим детям навыки трудолюбия, обеспечивает их лучше, чем если бы он оставил им наследство
О себе
Училась в МГПИ имени М.Е. Евсевьева , по специальности «Педагогика и методика начального образования».
Работала воспитателем в ГОУ д/с № 2186 воспитателем.
Мне очень нравится работать в детском саду. Работа воспитателем очень ответственная и интересная. С удовольствием принимаю участие в мероприятиях детского сада (открытых занятиях, конкурсах и выставках поделок, нравится работать над проектами совместно с воспитанниками).
В настоящее время проживаю в г. Люберцы Московской области и работаю воспитателем в МБДОУ д/с №5 «Золотой ключик».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Педагогика для всех"
Моё портфолио
Считаю профессионально-значимыми качествами личности воспитателя: честность, доброжелательность с окружающими, трудолюбие, творческий подход к работе, ответственность, добросовестность, уважительное отношение к детям и родителям.