Конспект ООД Художественно-эстетическое развитие (рисование) в младшей группе на тему: «Снежные комочки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект ООД Художественно-эстетическое развитие (рисование) в младшей группе на тему: «Снежные комочки».
Раздаточный материал: листы А4, салфетки, кисти, стаканчики с водой, гуашь по количеству детей.
Методические приемы: сюрпризный момент; игровой приём; наглядные образы (использование иллюстраций); словесные приёмы (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей); анализ занятия, поощрение.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».
Оборудование: игрушка би-ба-бо «Сова», фотоматериалы, телевизор, беспроводная акустика колонка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ln_mladshaya_gruppa.docx | 26.57 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
детский сад комбинированного вида №5 «Золотой ключик»
муниципального образования городской округ Люберцы Московской области
Конспект ООД
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
в младшей группе
на тему: «Снежные комочки»
Подготовила воспитатель:
высшая кв. категория
Милованова Л.Н.
г.о. Люберцы, 2020 г.
Цель: продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей правильно держать кисть и аккуратно набирать краску.
- уточнить представления детей о предметах круглой формы.
- продолжить формировать знания о размерах предметов (большой и маленький)
- закрепить знание цвета (белый и синий).
Развивающие:
1. развивать внимание и память.
2. формировать навыки ориентировки на листе бумаги.
3. способствовать развитию логического мышления, формированию мыслительных операций, развитию речи.
Воспитательные:
- воспитывать усидчивость, умение слушать.
- формировать умение выполнять работу самостоятельно.
- закреплять интерес к рисованию.
Предварительная работа:
- рассматривание картинок на тему «Зима»;
- игры на прогулке;
- индивидуальные занятия с воспитанниками.
Раздаточный материал: листы А4, салфетки, кисти, стаканчики с водой, гуашь по количеству детей.
Методические приемы: сюрпризный момент; игровой приём; наглядные образы (использование иллюстраций); словесные приёмы (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей); анализ занятия, поощрение.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».
Оборудование: игрушка би-ба-бо «Сова», фотоматериалы, телевизор, беспроводная акустика колонка.
Ход организованной образовательной деятельности:
1.Организационный момент.
Дети сидят на ковре.
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости! Поздоровайтесь с гостями!
Какое время года сейчас наступает?
Ответы детей: зима.
Воспитатель: А как вы определили, что наступает зима?
Ответы детей: холодно, мороз, снег, холодный ветер, люди надели теплую одежду.
Воспитатель: В какие игры можно поиграть зимой? (воспитатель предлагает рассмотреть игру в снежки на слайдах)
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы! А теперь садимся за стол.
Дети отвечают, воспитатель хвалит.
Воспитатель предлагает детям сесть за стол. Дети сидят за столом.
2. Основная часть.
Слышен звук птицы.
Воспитатель: Ребята, какой то звук?
Воспитатель выходит за дверь и возвращается с совой.
Воспитатель: Посмотрите, кто к нам прилетел? Узнаете? Это же сова. Она прилетела со снежком. А какой формы снежок? Он круглый. А какого цвета? (дети отвечают). Сова хочет посмотреть, как вы умеете рисовать.
У Совы один снежок, а мы давайте, нарисуем много снежков. Они могут быть разного размера и большие и маленькие.
Воспитатель: Но сначала разомнем наши пальчики.
Ах ты, совушка-сова,
Ты, большая голова!
Ты на дереве сидела,
Головою ты вертела -
В травушку свалилась,
В яму покатилась!
Воспитатель: Сядем ровненько, задвигайте стульчики поближе к столу, чтобы спинка стула касалась вашей спины.
Перед вами листы бумаги. Какого они цвета? (дети отвечают).
Воспитатель демонстрирует, как правильно держать кисточку, и последовательно выполнять работу. (левой рукой придерживаем лист бумаги, в правой руке кисточка, кисточку держим пальчиками выше металлической части, показываем как рисовать круг, закрашиваем его, не выходя за контур).
Воспитатель смотрит, как дети выполняют работу, при необходимости поправляет.
Воспитатель: Молодцы! А сейчас Сова полюбуется вашими рисунками.
Давайте, скажем Совушке Спасибо, что прилетала к нам в гости! Мы с ней увидимся на прогулке и обязательно поиграем зимой в снежки.
3.Итог занятия. Рефлексия.
Ребята, о каком времени года мы говорили?
Чем занимались?
Кто у нас был в гостях?
Ответы детей (рисовали снежки, говорили о зиме, прилетала сова и др.)
Молодцы!
Воспитатель поощряет детей за прекрасные работы.
Список литературы:
- Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» младшая группа / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М.: Мозаика-Синтез, 2020г. – 346 с.
- «Стихи с движениями» Редактор: Дроздов Е.; М.: Стрекоза, 2016 г. – 48 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) в младшей группе. Тема «Заборчик для утят».
План - конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) в младшей группе.Тема «...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» ( Рисование) Вторая младшая группа Тема: «Рисование ладошками» (Коллективная работа) Тема недели: «Женский день»
В конспекте образовательной деятельности прослеживаются задачи:- Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – « рисованиеладошкой »- Способствовать формированию уме...
Конспект занятия по художественно эстетическому развитию (рисование) в младшей группе Тема: « Знакомство с дымковской игрушкой».
Конспект занятия по художественно эстетическому развитию (рисование) в младшей группеТема: « Знакомство с дымковской игрушкой»....
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в младшей группе. Тема:"Одуванчик"
Дети любят рисовать и это очень серьёзная работа для них. Даже в каракулях ребёнок видит свой замысел, говорит о нём и удивляется, если окружающие не согласны с ним. И это важно для него.Организуя зан...
НОД нетрадиционного рисования по художественно – эстетическому развитию во 2 младшей группе. Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие»
НОД нетрадиционного рисования по художественно – эстетическому развитию во 2 младшей группе. Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие»...
КОНСПЕКТ НОД Художественно – эстетическое развитие. Рисование. 2 младшая группа Тема: «Белоснежная зима» Нетрадиционная техника: рисование методом тычка.
КОНСПЕКТ НОДХудожественно – эстетическое развитие. Рисование.2 младшая группаТема: «Белоснежная зима»Нетрадиционная техника: рисование методом тычка....
Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: « Снежные комочки».
Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе.Тема: « Снежные комочки».Воспитатель Гадаборшева Е.С. МБДОУ д/с №16 "Солнышко" г.Искитим...