Главные вкладки
Микишева Елена Александровна
Инструктор по физической культуре
Профессия: Инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: инновационные методики по физическому воспитанию у дошкольников
Увлечения: рукоделие
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: город Инта
Место работы: МБДОУ № 30 "Северное сияние"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikisheva-elena-aleksandrovnaГимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь.
О себе
Живу и работаю в городе Инта, Республика Коми в МБДОУ № 30 " Северное сияние", педагогом дополнительного образования по физической культуре.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В формировании внутреннего мира помогли книги по психологии разных авторов. Книги по психологии помогают саморазвитию. достижению успехов, построению качественных отношений.
Детская психология и педагогика помогла лучше понять детей . Это и определило выбор профессии.
Очень люблю исторические романы, особенно Валентина Пикуля.
Мой взгляд на мир
Каждый человек рожден стать личностью, уникальной и неповторимой. Но чтобы этой личностью стать, необходимо перестать мыслить" как все".
Мои достижения
Высшая квалификационная категория
Приняла участие в Международном фестивале методических разработок, классных часов для педагогов. Получила диплом победителя.
Прошда дистанционное обучение и успешно сдала тестирование по курсу "Тренинг"Эффективный учитель"
Получила "Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования"
Моё портфолио
В последние годы большое внимание ученых привлекает проблема стрессов, которые влекут за собой различные нервные расстройства и повышенную психосоматическую заболеваемость. Детские стрессы нарушают нормальное течение физиологических процессов и неизбежно ведут к ухудшению здоровья ребенка.
Поэтому, оздоровление детей является самой актуальной проблемой.
Здоровье ребенка является приоритетным во всех образовательных программах.
Одним из основных признаков здоровья является физическое развитие ребенка. Среди многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма, двигательная активность (ДА) – это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка. Благоприятное воздействие на организм оказывает только двигательная активность, находящаяся в пределах оптимальных величин (с учетом возрастных физиологических возможностей детей).
Для определения уровня двигательной активности детей дважды в год проводится диагностика физической подготовленности воспитанников. Уровень двигательной активности детей нами определяется для дифференцированного подхода к определению двигательной нагрузки на занятиях, которая учитывается при реализации программы.
Регулярные занятия физическими упражнениями готовят ребенка к школе, постепенно приучают его выдерживать нагрузки, не снижая умственной работоспособности.
Рационально организованные занятия развивают у ребенка логическое мышление, память, инициативу, воображение, самостоятельность. Развиваясь, ребенок познает мир и себя в нем через движения. Важно не только удовлетворить биологическую потребность детей, основанное на оптимальном соотношение разных видов игр, физических упражнений и отдыха. Двигательная активность должна быть целенаправленной, соответствовать интересам детей, двигательным и функциональным возможностям, что составляет основу индивидуального подхода к каждому ребенку. Эффективность занятий по физической культуре зависит от правильного распределения детей по подгруппам и от уровня их двигательной активности, условий проведения, программного содержания и методики педагогической работы.