"Пропаганда здорового образа жизни"

Микишева Елена Александровна

 В целях пропоганды здорового образа жизни, решено организовать и провести городскую олимпиаду по физической культуре и спорту среди дошкольных учереждений.

В олимпиаде примут участие 10 команд из дошкольных учереждений по15 человек.

Олимпиада будет проводиться в двух спортвных залах городского  дворца спорта "Шахтер", на стадионе дворца спорта "Шахтер и в детском бассейне "Дельфин"

Соревнования будут проводиться по четырем видам: легкая атлетика;

                                                                                                       гимнастика;

                                                                                                        лыжные гонки;

                                                                                                        плавание.

Открытие Олимпиады состоиться 19 апреля 10.00. Затем все команды разойдуться  по своим секторам.

После выполнения соревновательной программы, дети собираются в зале дворца спорта , подводяться итоги Олимпиады,

                                                                                                                                                                               награждение победителей грамотами и призами,

                                                                                                                                                                                показательные выступление спортсменов.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпийские игры дошколят

Общие положения

        Олимпийские игры дошколят (далее - Олимпиада) проводится в целях:

- массового привлечения детей дошкольного возраста к регулярным занятиям в секциях по видам спорта, спортивных кружках, в группах физкультурно-оздоровительной направленности;

- укрепления дружественных связей между муниципальными бюджетными дошкольными образовательными учреждениями;  

- воспитания патриотизма;

- укрепления здоровья;

- популяризация спорта и физической культуры;

- творческого использования средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Место и сроки проведения

Олимпиада проводится на спортсооружениях Отдела спорта и молодежной политики администрации МОГО «Инта» в период с  18 апреля 2013 г.

Торжественное открытие Олимпиады состоится 18 апреля 2013 г. в 10.00 ч.

Организаторы олимпиады

        Общее руководство подготовкой и проведением осуществляет организационный комитет.

        Организация  подготовки соревнований программы возлагается на Отдел спорта и молодежной политики администрации МОГО «Инта» , Отдел образования администрации МОГО «Инта»

        Непосредственное проведение соревнований Олимпиады дошколят осуществляет главная судейская коллегия и коллегия судей по видам спорта, утвержденные Оргкомитетом Олимпиады дошколят.

        Ответственность за участие команд дошкольных образовательных учреждений в Олимпиаде дошколят возлагается на Отдел образования администрации МОГО «Инта»

        Ответственность за жизнь и здоровье детей в дни проведения соревнований возлагается на представителей участвующих команд.

Участники Олимпиады дошколят

        В Олимпиаде дошколят принимают участие сборные команды дошкольных бюджетных образовательных учреждений.

Программа Олимпиады дошколят

Вид спорта

Дата проведения

Состав команды

1

Легкая атлетика

18.04.2013

4 чел.

2

Лыжные старты

18.04.2013

4 чел.

3

Гимнастика

18.04.2013

4 чел.

4

Плавание

18.04.2013

3 чел.

Условия подведения итогов:

В каждом виде спорта определяется единый победитель и призеры. Участники, занявшие 1-3 места в личном и командном первенстве по видам спорта, награждаются медалями и грамотами.

Команда-победительница определяется по наибольшему количеству 1.- золотых, 2.- серебряных 3. -  бронзовых медалей. Дошкольное бюджетное образовательное учреждение, победившее на Олимпийских играх, награждается дипломом, кубком и ценным призом. Призеры Олимпийских игр – ценными призами и дипломами.