Главные вкладки
Мельникова Ульяна Андреевна
ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С №14"Ромашка"
Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ
Профессиональные интересы: Мой профессиональный интерес - в познании, развитии и воспитании каждого отдельно взятого ребёнка.Педагогические технологии.Использование ЦОР в дошкольных учреждениях.Изучение новой информации путем саморазвития.
Увлечения: Чтение книг по детской литературе, педагогике и детской психологии. Изучение биографий великих педагогов, психологов, философов. Музыка. Ведение блога в Интернете. Просмотр детских, учебных фильмов.«Эмбру», художественная роспись на камнях.Фотография.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Белореченск
Место работы: МБДОУ Д/С №14 "Ромашка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/melbnik0va"Воспитателем, как и художником, нужно родиться" //К. Вебер// Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу. Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю… И, каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад, Быть в гуще радостных событий… И так на протяженье лет – Судьба моя - ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…
Уважаемые гости странички,
мне очень приятно, что Вы ко мне заглянули, надеюсь,
Вам тут понравится и Вы найдете для себя полезную информацию!
ЭлЕкТрОнНаЯ ПоЧтА
Воспитатель! - А что это значит?
Значит солнце, тепло, доброта!
Значит самое милое сердце,
Что детей согревает всегда.
Это значит любовь и забота!
Это просто моя работа.
"Воспитатель строит дом, имя которому - человек!"
Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мама счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л. Н. Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.
Моя педагогическая философия очень проста.
«Чтобы озарять светом других – нужно носить Солнце в себе!
Моя ПРОФЕССИЯ - это больше, чем работа, это СМЫСЛ ЖИЗНИ!
О себе
Сама себе я задаю вопрос
Уж много лет подряд,
На многие профессии всегда был спрос –
Их можно перечислить в ряд
Но почему же в своей жизни я
Такую выбрала дорогу?
И почему решила вдруг
Что стану педагогом.
И стала рассуждать я,
Присев тихонько у окна.
И словно кадры понеслись
Мои детсадовские годы.
И сразу всплыло мое детство,
Мне было в нем немного тесно,
Всегда влекло куда – то вдаль;
И приоткрыв судьбы «вуаль»,
Я точно знала уж тогда,
Что педагогом стану я.
Я кукол, мишек и зайчишек
Учила знаниям, добру.
И на скамейку тесно – тесно
Сажала в бабушкином саду.
И шла вперед с одним желаньем –
Хочу работать в образовании.
Здесь все прекрасно:
Глаза детей сверкают ясно.
Чудесный мир добра и детства:
Богаты методы и средства.
Дорога начинаний тяжелою была,
Но я была же не одна.
Со мной коллеги были, дети,
Я буду помнить годы эти.
С тех пор веду я поезда вагоны,
За них я лично отвечаю,
В моих вагонах едут дети,
И каждого как личность знаю.
В вагонах смех и суета,
Веселье, музыка, игра.
Из детства едет детвора –
Их встретит школьная пора.
А нам так важно лишь одно,
И никому так не дано.
Раскрыть ребенка, как цветок,
Развить способности, талант, уменья,
И проявить при этом все свое терпенье.
Для творчества открыть ему пути,
Чтобы с ним по жизни было радостно идти,
Чтоб сказка снова вдруг пришла
И детскою душа была.
И вмиг одно я поняла:
Я этот путь сама нашла,
И не хочу я быть другою,
Детей люблю я всей душою.
Ведь детский сад – второй мой дом,
И мне уютно очень в нем.
А тем, с кем я иду в пути,
Прошу – иди, смелей твори.
Призыв Сухомлинского не забывай,
И сердце детям свое отдавай.
От размышлений стало вдруг светлее,
Хоть за окном давным – давным темно.
Скажу одно: профессии в мире нет важнее,
И я горжусь, что Воспитателем мне быть дано!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Система Макаренко"Методика организации воспитательного процесса"является логичным продолжением трудов целой плеяды замечательных
деятелей научной(природосообразной) педагогики:
Я.А.Коменского, Дж. Локка, И.Песталоцци, А.Дистервега и К.Д.Ушинского.
Мой взгляд на мир
МИР УДИВИТЕЛЕН...
Делайте все с увлечением - это украшает жизнь!
Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Мои достижения
Сегодня воспитатель должен быть современным человеком, способным обучаться. В своей работе я использую современные технологии, что помогает мне повышать свой профессиональный уровень и использовать новые методики воспитания в работе с детьми.
Профессиональная деятельность связана с воспитанием и образованием детей дошкольного возраста. И повышать свой профессиональный уровень необходимо постоянно. Активно принимаю участие во всех мероприятиях ДОУ. Прохожу аттестацию, курсы повышения квалификации, участвую с докладами и разработками на методических объединениях. Также принимаю участие в районных, городских творческих конкурсах для воспитателей и детей, что подтверждается наличием дипломов и благодарностей.
Самое главное для меня было всегда и будет всегда — это любовь к детям, к своей профессии. В каждый период развития общества перед воспитателем ставятся разные задачи, но для меня важной остается задача развитие высоконравственной личности. Любовь и внимание к детям, понимание ответственности, самые важные качества в общении с детьми, важно чтобы дети тебя понимали и любили, чтобы доверяли тебе.
Моё портфолио
Работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое хорошее, что в нем заложено, все его способности. Я хочу ввести маленького человека в мир познания окружающей действительности, пробудить и утвердить в его душе благородные чувства и переживания, воспитать человеческое достоинство, веру в доброе начало в человеке, безграничную любовь к родной земле.
Другими словами, моя работа посвящена миру детства. А детство, детский мир — это мир особенный. Чтобы попасть в тот мир, необходимо стать самой, в какой-то мере, ребенком. Только при этом условии дети не будут смотреть на тебя как на человека, просто охраняющего этот мир, которому безразлично, что делается внутри этого мира. Мое предназначение воспитателя в том, чтобы научить детей уважать друг друга, понимать друг друга, ценить все, что тебя, и их окружает. Для меня важно, что ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая ответственность. Когда ты приходишь к детям и видишь в их глазах огонек любви, когда ты чувствуешь, что их сердца открыты тебе, и когда ты понимаешь, что ты им нужна, а они нужны тебе, не это ли истинное счастье.
Содержание деятельности педагога включает выполнение таких функций как:
обучающая, воспитательная, организаторская и исследовательская.
И необходимо, чтобы они проявлялись в единстве!
СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
РАННИЙ СТАРТ,
ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ В БУДУЩЕМ!