Главные вкладки
Мартынова Жанна Владимировна
сайт преподавателя спецдисциплин
Профессия: экономист
Профессиональные интересы: Инновационные технологии
Увлечения: Путешествия, чтение, innovation
Регион: Курская область
Населенный пункт: Курск
Место работы: ОБПОУ "Курский монтажный техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/martynova-zhanna-vladimirovnaЕсли вы решили действовать — закройте двери для сомнений.
Вот тогда я впервые узнал, что этого мало — просто делать свою работу. Надо ещё проявлять к ней интерес. И даже страстно её любить. Чарльз Буковски "Фактотум"
О себе
Не все любят себя. Но некоторые готовы говорить о себе часами... Или слушать комплименты. А говорят о себе с юмором те, кто находится где-то посередине между первыми и вторыми...
Уважаемые коллеги! Я, Мартынова Жанна Владимировна, преподаватель профессионального цикла Областного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Курский монтажный техникум" рада видеть Вас на своей персональной страничке. Окончила Московский финансово-экономический институт по специальности Экономист, преподавателем работаю с 2008 года. Обожаю свою работу и путешествия, поделюсь опытом и впечатлениями со всеми желающими.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я знаю только то, что ничего не знаю. С латинского: Scio me nihil scire [сцио мэ нихиль сцирэ].
По свидетельству философа Платона, так говорил великий мыслитель Древней Греции Сократ (470—399 до н. э,). И пояснял эту мысль так: люди обычно полагают, будто они что-то знают, а оказывается, что они не знают ничего. Таким образом получается, что, зная о своем незнании, я знаю больше, чем все остальные.
Смысл выражения: чем глубже, обширнее знания человека, чем он мудрее и образованнее, тем яснее он сознает, сколь малы и условны все его познания. Л. Н. Толстой («Война и мир»): «Ничего не найдено, — опять говорил себе Пьер, — ничего не придумано. Знать мы можем только то, что ничего не знаем. И это высшая степень человеческой премудрости».
Моё портфолио
Результаты моей профессиональной деятельности