Овсянникова Марина Владимировна

сайт воспитателя детского сада

Мир детства сладостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Люблю делать поделки с детьми

Увлечения: Люблю рисовать

Регион: Московская область

Населенный пункт: Дубна

Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №11 "Созвездие"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-ovsyannikova-0
Нравится нам это или нет, но ребенок, с которым труднее всего управиться, - именно тот, которым впоследствии мы больше всего гордимся.
Миньон Маклофлин

Добро пожаловать на мою страничку!

О себе

 

   Я работаю в МАДОУ №11 "Созвездие". Имею 1 квалификационную категорию. Мое профессиональное кредо - быть с детьми всегда рядом, но чуть впереди.

   В 2000 году окончила Московский психолого-социальный институт по специальности "Психология". С марта 2015 по январь 2016 прошла переподготовку в «Сибирском институте непрерывного дополнительного образования» (Автономная некоммерческая организация дополнительного образования) по специальности "Олигофренопедагогика".

   "Много на свете хороших профессий, но знаю, моей не найти интересней..."  С этой мыслью я живу на протяжении 23 лет педагогической деятельности. Детский сад, в котором я работаю, удивителен тем, что, как сказал А. Куприн - "Это сад, где расцветают детские души". Каждый день я стараюсь помочь, научить, не заменить маму, а наоборот общими усилиями вырастить из "особого" ребенка, малыша, который будет жить в радости, любви в этом не простом для него мире. Я знаю: пришли дети в детский сад - значит нужно, чтобы было интересно, весело,поэтому создаю вокруг детей атмосферу любви, тепла и взаимопонимания.

   Постоянно повышаю свой профессиональный уровень. За многолетний, добросовестный труд, успехи в воспитании детей награждена почетными грамотами и благодарностями.

   На мой взгляд для воспитателя должно быть важно в своей работе - обеспечить комфортное пребывание в детском саду каждому ребенку, сохранение, укрепление психологического и физического здоровья. Воспитатели нашей группы подходят грамотно и творчески к организации развивающей среды, чтобы дети чувствовали себя комфортно, как дома.

   Результат взаимодействия педагога и ребенка в процессе воспитания во многом заключается в умении установить контакт, наладить общение, в котором воспитывающей силой становятся такие свойства педагога, как чистота собственных поступков, искренняя открытость перед детьми и спокойное, уважительное отношение. Какие бы цели, средства, методы и приемы воспитатель не выбрал, наиболее действенны они будут тогда, когда будут подкрепленны терпением, тактом, уважением личности ребенка.

   Эффективных результатов добивается тот педагог, который любит и уважает детей и получает удовлетворение от своей работы.

   В основе нашей работы лежит ЛЮБОВЬ Любовь нужна всем детям, а особенно детям с которыми я работаю "не такие как все". Я люблю их такими, какие они есть, и они становятся доверчивыми, добрыми, общительными. Надо суметь увидеть лучшее, что есть в них, помочь им самим это лучше в себе разглядеть. Они в ответ благодарят тебя своими достяжениями, для них "особых" детей, это очень большой результат.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

   На разном этапе моей жизни были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали во мне важные понятия, как добро, любовь, сочувствие, помощь ближнему. В школьные годы - любовная лирика М. Цветаевой, А. Ахматовой, Э. Асадова. Сегодня больше читаю литературу профессиональную: по психологии и педагогике, но так же люблю почитать и женские детективы. Когда-то меня очень впечатлил роман Оноре де Бальзака "Евгения Гранде". И очень жаль, что с тех пор ничего не изменилось, деньги по сей день властвуют над миром. Но счастлив тот, кто находит в себе силы преодолеть эту власть и жить другими ценностями. Ценить дружбу, любовь, взаимопонимание и красоту окружающего мира.

Мой взгляд на мир

 

Мир "особого" ребенка

Интересен и пуглив.

Неуклюж, немного страшен,

Добродушен и открыт.

Мир "особого" ребенка

Иногда он нас страшит...

Почему он агрессивен?

Почему он молчалив?

Почему он так испуган?

И совсем не говорит?

Мир "особого" ребенка...

Он закрыт от глаз чужих.

Мир "особого"ребенка

Допускает лишь своих.

 

   Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И всё-таки он прекрасен! Потому что мы в нём живём!

Мои достижения

 

   Мои достижения - это Профессионализм, Любовь детей, Уважение моих коллег и родителей воспитанников. Это я считаю самым главным в нашей работе. А грамоты и димломы не так важны.

 

 

       

 

Моё портфолио

Доброе время суток! Я рада приветствовать Вас!

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Коррекционная педагогика
Окружающий мир
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: