Мамедова Полина Аркадьевна

Сайт воспитателя детского сада

"Тебе никогда не дается желание без того, чтобы не давались силы осуществить его" Р.Бах

Профессия: Воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: вариативные технологии обучения дошкольников чтению, современные технологии познавательно-речевого развития дошкольников, игровые методы развития личности, петербурговедение, детская психология

Увлечения: Изучение иностранных языков, путешествия, чтение хороших книг

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Колпинский район

Место работы: ГБДОУ детский сад №52 Колпинский район

Звание, ученая степень: Образование высшее

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mamedova-polina-arkadevna
"...С детьми не стоит ударяться в крайности, и за свои заботы и усилия ворчливо упрекать в неблагодарности: они ведь вас рожать их не просили".
Э. Севрус

Детство – уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности. По словам Д. И. Писарева, «…только в молодости человек может развернуть и воспитать те силы своего ума, которые потом будут служить ему в зрелом возрасте; если что – то не развилось в молодости, то остается неразвитым на всю жизнь». Физическое, сенсорное, умственное, нравственное и эстетическое воспитание и развитие должно осуществляться в органическом единстве. Сенсорное и эмоциональное развитие, характерное для семейного воспитания, предопределяет умственное развитие ребенка. Развитие любознательности ведет к развитию мышления, а развитие мышления к умственному развитию. Вот почему необходимо педагогически организованное воздействие. Любознательность, пытливость, желание узнавать - ЭТО ТЕ САМЫЕ ПЕРВЫЕ, САМЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО РАЗВИВАТЬ В РЕБЕНКЕ, ГОТОВЯ ЕГО К БУДУЩЕЙ ЖИЗНИ В ЦЕЛОМ. Педагогическое сотрудничество родителей, как со своим ребенком, так и с педагогами поможет родителям преодолеть собственный авторитаризм, познать индивидуальные особенности своих детей. Часто ли Вы обращаете внимание Вашего ребенка? Всегда ли готовы понять его проблемы и прийти ему на помощь в их решении? Беспокоят ли Вас его неудачи и как Вы относитесь к его маленьким «победам»? Для родителей очень важно знать своего ребенка, чтобы избежать неожиданных ситуаций позже, когда он вырастет.

Чтобы лучше узнать, понять своего ребенка, стоит хотя бы на несколько мгновений поставить себя на его место. С первого же дня рождения ребенок должен чувствовать любовь, доброту. . Нельзя требовать от ребенка невозможного, нужно учитывать его возраст. Большинство родителей требуют от ребенка делать то, что нужно им самим, а не то, что он желает. Ребенок поневоле старается, чтобы родители остались довольными, поэтому начинает приспосабливаться к ним. В результате, возможно, будучи взрослым, он станет пассивным, или же наоборот, нетерпеливым во многих вопросах. Не исключается, что в будущем все это будет иметь отрицательное влияние на его карьеру или построение личной жизни. Таким образом, родители должны помнить всегда, что будущее их ребенка во многом зависит от того, насколько хорошо они  знают своего ребенка. Это позволит избежать неожиданных ситуаций позже, когда он вырастет.

 

О себе

Я Мамедова Полина Аркадьевна. Родилась в городе Лениграде 29 ноября 1973 года. В 1998 году окончила филологический факультет Санкт-Петербургского Государственного Университета по специальности "Филолог - славист со знанием английского языка". Стаж педагогической работы - 1 год. На протяжении многих лет я работала по другой специальности, но всегда мечтала быть рядом с детьми, учить их доброте, взаимопониманию, умению понимать и уважать других людей. И вот моя мечта осуществилась - я стала воспитателем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин. "Читая его творения, можно превосходным образом воспитать в себе человека." Ф.М. Достоевский, И.А. Бунин, У. Эко "Имя розы", "Пять эссе на тему этики", Габриэль Гарсиа Маркес "Сто лет одиночества", Млодик И.Ю. "Книга для неидеальных родителей"

Мой взгляд на мир

Наш мир несмотря ни на что  прекрасен!

Давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!

Мои достижения

Сухомлинский говорил: «Если ребенка учить добру, в результате будет добро, учить злу – будет зло – ведь ребенок не рождается готовым человеком, человеком его надо сделать". Самым главным достижением в работе воспитателя я считаю любовь детей, их благодарные лица, улыбки и желание приходить в детский сад снова и снова.

Моё портфолио

 

«Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недос­татков, но даже не признавая их недостатками, оправдывая их в себе, хо­тят не видеть эти недостатки в детях. В этом вся трудность и вся борьба с недостатками. Дети нравственно гораздо проницательнее взрослых, и они, часто не высказывая и даже не сознавая этого, видят не только недос­татки родителей, но и худший из всех недостатков - лицемерие родителей, и теряют к ним уважение...

Воспитание представляется сложным и трудным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитывать своих детей или ко­го бы то ни было. Если же поймем, что воспитывать других мы' можем только через себя ... то упраздняется вопрос о воспитании и остается один вопрос: как надо самому жить? Я не знаю ни одного действия воспитания детей, которое не включало бы воспитание себя!» (Л.Н. Толстой)

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы