НОД "Кто сказал Мяу
план-конспект занятия (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_kto_skazal_myau.docx | 15.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №52
Колпинского района Санкт-Петербурга
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
по социально-коммуникативному развитию
первой младшей группы
по теме: «Кто сказал "мяу"»
Подготовила и провела:
воспитатель Мамедова П.А.
СПб, Колпино,
2020 г.
Цель: Наполнение социального и чувственного интеллекта (развитие умения сопереживать, быть отзывчивым и коммуникабельным.
Задачи:
Образовательные задачи по интегрируемым образовательным областям:
Образовательная область «Познавательное развитие"
Развитие любознательности, познавательных интересов; формировать бережное, созидательное отношение к предметам окружающего мира.
Образовательная область «Речевое развитие»
Развитие связной речи; формирование способности к диалогической речи; обогащение словаря детей.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Формирование доброжелательного отношение к миру, привычки делиться с товарищем.
Образовательная область «Физическое развитие»
Развитие координации движения, умение соотносить речь с движением.
Образовательная область Художественно-эстетического развития»
Закрепление знания детей о красном цвете и размере предмета (большой, маленький).
Воспитательные:
1.Воспитывать положительное отношение к окружающему миру .
2. Вызвать у детей радость от повторения знакомого стишка «Не ворчите вы, кастрюли».
Развивающие:
1.Упражнять детей в звукоподражании.
2.Развивать любознательность, память, внимание, речь. 3.Обогащать словарный запас.
Использование современных образовательных технологий: игровая, технология исследовательской деятельности.
Материалы и оборудование: игрушка кошка, игрушка-перчатка "Котенок", разрезные картинки, большая и малая миска на каждого ребёнка, а/запись песни "Кошка", "Рыжая кошка", шапочки кошек.
Предварительная работа: Чтение стихотворения, пение песенок, загадывание загадок.
ХОД:
Стук в дверь…
Воспитатель:- Ребята, смотрите, кто это пришёл в гости!?
Показывает большого плюшевого мишку.
Вышел из лесу медведь,
Начал топать и реветь.
- Чем ты, Мишка огорчён?
- Мне приснился страшный сон!
Видел девочку Алину –
В роще съела всю малину!
Мишка: - Ребята, мне грустно, можно к вам в гости?
- Дааа, отвечают дети.
Воспитатель:- Мишка не огорчайся, не расстраивайся. Хочешь, дети угостят тебя кашей?
Обращается к детям
- Давайте сварим для Мишки кашу! Посмотрите, я принесла крупу! Кто хочет варить кашу вместе со мной?
Проходят за столы. Воспитатель показывает пиалу, где перемешаны манная крупа и горох.
- Ой беда, манная крупа и горох перемешались. Как же кашу варить? Нужно отделить горох от манки. Сейчас я покажу как это сделать.
Показывает и дети приступают к выполнению поставленной задачи. Помогает детям по мере необходимости.
Воспитатель:- Молодцы, все справились! А теперь давайте сварим кашу для Мишки.
Ну-ка, ну-ка, ну-ка, ну-ли!
Не ворчите вы, кастрюли!
Не ворчите, не шипите,
Кашу сладкую варите.
Кашу сладкую варите
И Мишутку накормите!
Воспитатель:- Дети, а, что ещё любит есть медведь?
Дети отвечают ягоды, мёд!
Воспитатель:- Давайте соберём для нашего гостя ягоды?!
Игра «Собери ягоды в корзинку»
Воспитатель:- Ребята, а вы любите танцевать? Давайте превратимся в мишек и потанцуем вместе с Мишкой!
Танец «Мишки – малышки»
Мишка: Я забыл про грусть печаль! Весело мне с вами стало, но пора в лес. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия в средней логопедической группе с элементами сказкотерапии и песочной терапии по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу».
Конспект открытого логопедического занятия в средней логопедической группе с элементами сказкотерапии и песочной терапии по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу»...
Как сказать "нельзя" ребёнку.
Консультация для родителей....
Сказка "Кто сказал МЯУ" в средней группе (есть видео)
Творческие способности у детей проявляются и развиваются на основе театрализованной деятельности. Эта деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, соверш...
50 способов сказать детям "Я тебя люблю!" 50 способов сказать ребенку «Я тебя люблю!»
1. Молодец!2. Хорошо!3. Удивительно!4. Гораздо лучше, чем я ожидала!5. Лучше, чем все кого я знаю!...
Сценарий музыкально-литературного огонька ко дню пожилого человека: «Кто сказал, что бабушка, кто сказал, что дедушка люди пожилые!»
Сценарий праздника, посвященного дню пожилого человека. Для дошкольников....
Краткосрочный проект «Кто сказал, что дедушка, кто сказал, что бабушка – люди пожилые»?
Представляю вам краткосрочный проект по теме «Семья». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительных групп, проект направлен на воспитание у детей чувства уважения и ...
Сценарий совместной игровой деятельности «В гости к Щенку» детей второй младшей группы с нарушением зрения и родителей по проекту «Кто сказал «Мяу!» (сказка В. Сутеева «Кто сказал «Мяу!»).
Технологии: проектная, игровая, здоровьесберегающая, коммуникативная.Цель: Формирование заинтересованного, бережного отношения к животным и птицам, через знакомство с произведением В.Г. Сутеева ...