НОД "Кто сказал Мяу
план-конспект занятия (младшая группа)

Мамедова Полина Аркадьевна
Цель: Наполнение социального и чувственного интеллекта (развитие умения сопереживать, быть отзывчивым и коммуникабельным. Задачи: Образовательные задачи по интегрируемым образовательным областям: Образовательная область «Познавательное развитие" Развитие любознательности, познавательных интересов; формировать бережное, созидательное отношение к предметам окружающего мира. Образовательная область «Речевое развитие» Развитие связной речи; формирование способности к диалогической речи; обогащение словаря детей. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Формирование доброжелательного отношение к миру, привычки делиться с товарищем. Образовательная область «Физическое развитие» Развитие координации движения, умение соотносить речь с движением. Образовательная область Художественно-эстетического развития» Закрепление знания детей о красном цвете и размере предмета (большой, маленький). Воспитательные: 1.Воспитывать положительное отношение к окружающему миру . 2. Вызвать у детей радость от повторения знакомого стишка «Не ворчите вы, кастрюли». Развивающие: 1.Упражнять детей в звукоподражании. 2.Развивать любознательность, память, внимание, речь. 3.Обогащать словарный запас. Использование современных образовательных технологий: игровая, технология исследовательской деятельности. Материалы и оборудование: игрушка кошка, игрушка-перчатка "Котенок", разрезные картинки, большая и малая миска на каждого ребёнка, а/запись песни "Кошка", "Рыжая кошка", шапочки кошек. Предварительная работа: Чтение стихотворения, пение песенок, загадывание загадок. ХОД: Стук в дверь… Воспитатель:- Ребята, смотрите, кто это пришёл в гости!? Показывает большого плюшевого мишку. Вышел из лесу медведь, Начал топать и реветь. - Чем ты, Мишка огорчён? - Мне приснился страшный сон! Видел девочку Алину – В роще съела всю малину! Мишка: - Ребята, мне грустно, можно к вам в гости? - Дааа, отвечают дети. Воспитатель:- Мишка не огорчайся, не расстраивайся. Хочешь, дети угостят тебя кашей? Обращается к детям - Давайте сварим для Мишки кашу! Посмотрите, я принесла крупу! Кто хочет варить кашу вместе со мной? Проходят за столы. Воспитатель показывает пиалу, где перемешаны манная крупа и горох. - Ой беда, манная крупа и горох перемешались. Как же кашу варить? Нужно отделить горох от манки. Сейчас я покажу как это сделать. Показывает и дети приступают к выполнению поставленной задачи. Помогает детям по мере необходимости. Воспитатель:- Молодцы, все справились! А теперь давайте сварим кашу для Мишки. Ну-ка, ну-ка, ну-ка, ну-ли! Не ворчите вы, кастрюли! Не ворчите, не шипите, Кашу сладкую варите. Кашу сладкую варите И Мишутку накормите! Воспитатель:- Дети, а, что ещё любит есть медведь? Дети отвечают ягоды, мёд! Воспитатель:- Давайте соберём для нашего гостя ягоды?! Игра «Собери ягоды в корзинку» Воспитатель:- Ребята, а вы любите танцевать? Давайте превратимся в мишек и потанцуем вместе с Мишкой! Танец «Мишки – малышки» Мишка: Я забыл про грусть печаль! Весело мне с вами стало, но пора в лес. До новых встреч!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_kto_skazal_myau.docx15.62 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №52

Колпинского района Санкт-Петербурга

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по социально-коммуникативному развитию

первой младшей группы

по теме: «Кто сказал "мяу"»

Подготовила и провела:

воспитатель Мамедова П.А.

СПб, Колпино,

2020 г.

Цель: Наполнение социального и чувственного интеллекта (развитие умения сопереживать, быть отзывчивым и коммуникабельным.

Задачи:

Образовательные задачи по интегрируемым образовательным областям:

Образовательная область «Познавательное развитие"

Развитие любознательности, познавательных интересов; формировать бережное, созидательное отношение к предметам окружающего мира.

Образовательная область «Речевое развитие»

Развитие связной речи; формирование способности к диалогической речи; обогащение словаря детей.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Формирование доброжелательного отношение к миру, привычки делиться с товарищем.

Образовательная область «Физическое развитие»

Развитие координации движения, умение соотносить речь с движением.

Образовательная область Художественно-эстетического развития»

Закрепление знания детей о красном цвете и размере предмета (большой, маленький).

Воспитательные:
1.Воспитывать положительное отношение к окружающему миру .

2. Вызвать у детей радость от повторения знакомого стишка «Не ворчите вы, кастрюли». 

Развивающие:
1.Упражнять детей в звукоподражании. 

2.Развивать любознательность, память, внимание, речь. 3.Обогащать словарный запас.

Использование современных образовательных технологий: игровая, технология исследовательской деятельности.

Материалы и оборудование: игрушка кошка, игрушка-перчатка "Котенок", разрезные картинки, большая и малая миска на каждого ребёнка, а/запись песни "Кошка", "Рыжая кошка", шапочки кошек.

Предварительная работа: Чтение стихотворения, пение песенок, загадывание загадок.

ХОД:

Стук в дверь…

Воспитатель:- Ребята, смотрите, кто это пришёл в гости!?

Показывает большого плюшевого мишку.

Вышел из лесу медведь,

Начал топать и реветь.

- Чем ты, Мишка огорчён?

- Мне приснился страшный сон!

Видел девочку Алину –

В роще съела всю малину!

Мишка: - Ребята, мне грустно, можно к вам в гости?

- Дааа, отвечают дети.

Воспитатель:- Мишка не огорчайся, не расстраивайся. Хочешь, дети угостят тебя кашей?

Обращается к детям

- Давайте сварим для Мишки кашу! Посмотрите, я принесла крупу! Кто хочет варить кашу вместе со мной?

Проходят за столы. Воспитатель показывает пиалу, где перемешаны манная крупа и горох.

- Ой беда, манная крупа и горох перемешались. Как же кашу варить? Нужно отделить горох от манки. Сейчас я покажу как это сделать.

Показывает и дети приступают к выполнению поставленной задачи. Помогает детям по мере необходимости.

Воспитатель:- Молодцы, все справились! А теперь давайте сварим кашу для Мишки.

Ну-ка, ну-ка, ну-ка, ну-ли!

Не ворчите вы, кастрюли!

Не ворчите, не шипите,

Кашу сладкую варите.

Кашу сладкую варите

И Мишутку накормите!

Воспитатель:- Дети, а, что ещё любит есть медведь?

Дети отвечают ягоды, мёд!

Воспитатель:- Давайте соберём для нашего гостя ягоды?!

Игра «Собери ягоды в корзинку»

Воспитатель:- Ребята, а вы любите танцевать? Давайте превратимся в мишек и потанцуем вместе с Мишкой!

Танец «Мишки – малышки»

Мишка: Я забыл про грусть печаль! Весело мне с вами стало, но пора в лес. До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия в средней логопедической группе с элементами сказкотерапии и песочной терапии по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу».

Конспект открытого логопедического занятия в средней логопедической группе с элементами сказкотерапии и песочной терапии по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу»...

Как сказать "нельзя" ребёнку.

Консультация для родителей....

Сказка "Кто сказал МЯУ" в средней группе (есть видео)

Творческие способности у детей проявляются и развиваются на основе театрализованной деятельности. Эта деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, соверш...

50 способов сказать детям "Я тебя люблю!" 50 способов сказать ребенку «Я тебя люблю!»

1. Молодец!2. Хорошо!3. Удивительно!4. Гораздо лучше, чем я ожидала!5. Лучше, чем все кого я знаю!...

Краткосрочный проект «Кто сказал, что дедушка, кто сказал, что бабушка – люди пожилые»?

Представляю вам краткосрочный проект по теме «Семья». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительных  групп, проект направлен на воспитание у детей чувства уважения и ...

Сценарий совместной игровой деятельности «В гости к Щенку» детей второй младшей группы с нарушением зрения и родителей по проекту «Кто сказал «Мяу!» (сказка В. Сутеева «Кто сказал «Мяу!»).

Технологии: проектная, игровая, здоровьесберегающая, коммуникативная.Цель: Формирование заинтересованного, бережного отношения к животным и птицам, через знакомство с произведением  В.Г. Сутеева ...