Главные вкладки
Макеева Светлана Владимировна
Сайт учителя географии
Профессия: заместитель директора, учитель географии
Профессиональные интересы: География, экология, краеведение
Увлечения: Изучение инновационных технологий преподавания географии
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: село Горки, Шурышкарский район
Место работы: МБОУ "Горковская СОШ
Звание, ученая степень: Почетный работник сферы образования Российской Федерации, 2022 г.
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makeeva-svetlana-vladimirovnaСамый отдаленный пункт земного шара к чему-нибудь да близок, а самый близкий от чего-нибудь да отдален.
О себе
Макеева Светлана Владимировна
Образование - высшее. Северо-Казахстанский государственный университет (СКГУ -99). Специальность "Учитель географии".
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт новых технологий в образовании» по программе «Учитель биологии», 2016 г.
Стаж работы- 27 лет.
Высшая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Как закалялась сталь", "Повесть о настоящем человеке"
Мой взгляд на мир
Учитель – это не только профессия, это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником, его родителями.
«Вы никогда не пересечете океан, если не наберетесь мужества потерять берег из виду" (Христофор Колумб)
Мои достижения
- Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, 2013 г.
- Награждена Грамотой управления образования Администрации муниципального образования Шурышкарский район, 2010 г., 2017 г.
- Награждена Грамотой Ямало-Ненецкой окружной организации Профсоюза работников образования, 2016 г.
- Победитель конкурсного отбора лучших учителей общеобразовательных учреждений муниципального образования Шурышкарский район в 2010 году.
- Награждена благодарностью Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район "За многолетний добросовестный труд, активную жизненную позицию, успехи, достигнутые в профессиональной деятельности", 2018 г.
- Диплом Победителя конкурса на денежное поощрения лучшими учителями образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа, 2018 год.
- Диплом Победителя конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций РФ, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, 2018 год.
- Диплом Победителя регионального конкурса творческих разработок учителей математики, физики, химии, биологии, географии образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа "Инновационные технологии в современной образовательной организации", 2021 год;
- Диплом Призера окружного конкурса методических разработок туристско-краеведческой направленности «Живем на Ямале»среди педагогических работников образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа, 2021 г.;
- Присуждена специальная профессиональная премия в сфере образования "За вклад классных руководителей в воспитании обучающихся", 2021 год.
- Диплом Победителя районного конкурса на лучшую методическую разработку с использованием учебно-игровых материалов "Климатическая шкатулка" в номинации: "Внеурочное или внеклассное мероприятие", 2021 г.
- Член Всероссийского экспертного педагогического совета при Министерстве просвещения РФ, 2020-2022 год.
Победитель районного конкурсана лучшую методическую разработку по формированию естественнонаучной грамотности на уроках географии, 2022 г.
Почетный работник сферы образования Российской Федерации, 2022 г.
Диплом Призера Регионального этапа Всероссийского конкурса лучших образовательных практик дополнительного образования естественнонаучной направленности «БиоТОП ПРОФИ». Призер 3 степени в номинации «Агро»: «Фермерство», Призер,2022
Победитель II Всероссийского педагогического конкурса «Экология – дело каждого!». Фестиваль экологической песни «Природа, музыка и мы!», 2022 г.
Региональный этап II Всероссийского конкурса «Лучший учитель географии», Призер,2 место, 2022 г
Победитель муниципального этапа регионального конкурса творческих разработок учителей и преподавателей математики, физики, химии, биологии, информатики муниципальных общеобразовательных организаций в Ямало-Ненецком автономном округе и государственных профессиональных образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа «Инновационные технологии в современной образовательной организации», 2023 г
Призер Всероссийского конкурса методических разработок урока, интегрирующего медиаобразование«Такие разные уроки, но в каждом мастера рука», 2023 г
Моё портфолио
Образованный, эрудированный, целеустремленный и воспитанный ученик сегодня - это залог успешного будущего нашей страны завтра.
И первую скрипку здесь играет учитель. Осознавая всю ответственность за формирование достойного гражданина нашей великой Родины, я с гордостью несу эту ношу, и понимаю, что от правильности выбранных мною методов и приёмов работы, принятия тех или иных решений, от сказанных так или иначе слов, зависит то, как раскроется душа ребёнка, и какую частичку себя он будет готов подарить миру.
Одной из главных составляющих успешной профессиональной деятельности педагога, несомненно, является создание системы работы по предмету. Чётко выстроенная система позволяет учителю добиться от своих учащихся более качественных и высоких результатов. Последовательно идя к поставленной цели, ученик становится всё более самостоятельным и организованным в учёбе, формируется его готовность к саморазвитию и непрерывному образованию, его активная учебно-познавательная деятельность. Всё менее зависимым становится он от своего наставника.
Каждый учитель вправе сам определиться с выбором, подходящей именно ему, педагогической технологии. Решать педагогические задачи, а также планомерно воплощать на практике заранее спроектированный педагогический процесс – вот те нехитрые «киты», на которых строится всё образовательное взаимодействие.
Современная школа ищет различные пути реализации своих функций, одним из которых является инновационная деятельность. Инновация - нововведение, новшество, изменение. В историческом плане новизна всегда относительна. Она носит конкретно-исторический характер, то есть может возникать раньше «своего времени», затем может стать нормой или устареть.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты