Главные вкладки
Лукашевич Светлана Анатольевна
Дети цветы жизни и мы должны сделать так, чтобы они были здоровы и счастливы.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Коммуникативно-позновательное развитие
Увлечения: кулинария
Страна: Россия
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: п. Акбулак
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 5 "Степнячок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lukashevich-svetlana-anatolevna"Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать". Многие беды имеют своими корнями как раз то, что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не учат правильно относиться к понятиям «можно», «надо», «нельзя». - Три бедствия есть у человека: смерть, старость и плохие дети. От старости и смерти никто не может закрыть двери своего дома, но от плохих детей дом могут уберечь сами дети.
О себе
Образование:Высшее пегагогическое
Закончила Бузулукское педагогическое училище в 1985 году по специальности воспитатель.
Работаю в должности воспитатель.
Высшая квалификационная категория.
Общий стаж: 35
Педагогический стаж: 35
Семья: Замужем, сын и дочь взрослые получили высшее образование, работают, создали семейньи и сейчас воспитывают уже сами своих детей моих прекрасных, любимых внуков.
Профессиональное кредо: "Узнать больше, стремиться к лучшему"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Галина Вишневская (автобиография), Есенин, Ушинский, Сухамлинский.
Януш Корчага.
В книге представлены работы выдающегося польского педагога-гуманиста и писателя Януша Корчака. В основу своей педагогики он положил чудесный сплав любви и уважения к ребенку и светлую мечту о мире, где дети будут избавлены от всего, что их унижает, где их счастье будет обусловлено счастьем и свободой всего народа. Рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся вопросами воспитания подрастающего поколения.
А. Мокаренко.
В романе-поэме А. С. Макаренко, педагога и писателя, раскрывается история рождения и развития колонии им. М. Горького и коллектива горьковцев (1920-1928 гг.). Первыми воспитанниками были несовершеннолетние правонарушители: подростки, юноши, а позже беспризорные дети. Нравственный переворот в их воспитании происходил не сразу, а в процессе длительной, трудной и самоотверженной борьбы педагогов-воспитателей во главе с А. С. Макаренко за высококультурную личность, нравственно-светлую, с развитым чувством долга и чести. Четкая, продуманная организация детской жизни, нацеленная на воспитание достойного гражданина Отечества, позволили добиться позитивного результата, когда, по словам Макаренко, "в живых движениях людей, в традициях и реакциях реального коллектива, в новых формах дружбы и дисциплины" рождалась новая педагогика. В горьковском трудовом воспитательском коллективе взрослых и детей объединяли, прежде всего, учеба, производственно-трудовые взаимоотношения, общая трудовая забота о лучшем завтрашнем дне, определенный стиль ("дух") колонии: мажорный тон, сочетание уважения с требовательностью, чувство собственного достоинства, ощущение своей страны и многое другое. Макаренко доказал, что воспитательский коллектив, коллективная организация жизни и деятельности колонистов - это самый эффективный метод воспитания личности, индивидуальности каждого воспитанника.
Даниэль Пеннак
"Если, как то и дело говорится, мой сын, моя дочь, молодежь не любит читать - не надо винить в этом ни телевизор, ни современность, ни школу". "Кого же? - спросите вы. - И главное, что же в этом случае делать?" В своей книге "Как роман" Даниэль Пеннак щедро делится методами столь же простыми, сколько и результативными. Педагог, Пеннак блестяще воплотил эти методы в школе и научил любви к чтению своих учеников. Писатель, он заставил читать и любить свои книги весь мир.
Мой взгляд на мир
Дети – это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, времени, труда. Но, ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью. В.А.Сухомлинский
Моё портфолио
Портфолио – это одна из форм оценивая деятельности воспитателя как со стороны администрации, так со стороны педагогического сообщества в целом, при этом ориентирующая самого педагога на самооценивание.
Деятельность современного воспитателя трудно представить без применения информационно-ком-муникационных технологий. Так, Internet-пространство открывает практически неограниченные возможности по созданию и наполнению медиа-портфолио, а именно персонального сайта воспитателя. Можно проанализировать работу своего сайта, выделить ряд преимуществ медиа-портфолио по сравнению с «бумажным» вариантом накопительной папки:
– интерактивная связь через сайт с воспитанниками, их родителями, а также коллегами мобильна и продуктивна в плане оценивания деятельности воспитателя;
– сайт позволяет не только представить свои наработки для всеобщего обсуждения, но и посредством систем анкетирования, опросов узнать мнение пользователей Internet о современных проблемах детского сада;
– отслеживание на сайте таких параметров, как количество просмотров и скачиваний материалов помогает понять, в какой мере продуктивен тот или иной материал, разработанный воспитателем;
– материал, выложенный на сайте всегда «под рукой», т.е. готов к использованию , достаточно подключиться к сети Internet;
– сайт открыт для всех пользователей Internet, а значит, что педагогическое сообщество не только моего детского сада, района, но и всего мира имеет доступ к моим наработкам (об этом может в дальнейшем показать статистика посетителей сайта).
Таким образом, персональный сайт воспитателя является «живым» инструментом не только для создания имиджа современного педагога, но и для накопления материала, рефлексии, корректировки своей деятельности.